Чеботаева Наталья Александровна воспитатель высшей квалификационной категории МКДОУ ДС 37 «Сказка»,п.Прикалаусский Педагогическое кредо: Педагогическое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ (нарушения общения) ФФН (фонетико-фонематическое недоразвитие) ОНР (общее недоразвитие речи) ЗРР (задержка речевого развития)
Advertisements

Актуальность исследования данной темы: - неустойчивое внимание; - плохая память; - недостаточное развитие познавательной деятельности.
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Предметно-развивающая сфера для театрализованной деятельности во второй младшей группе детского сада (Из опыта работы Корытовской Ж.В., воспитателя МКДОУ.
Музыкально-театральный кружок «Радуга» Яблокова Елена Николаевна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад 13 «Малышок», г.Верхняя Салда, 2011 г. Моя.
Воспитателя Проничевой Галины Николаевны. Сведения о воспитателе Моё профессиональное кредо: Играть – но незаиграться. Слушать и быть услышанным детьми.
«Развитие речи детей с ОНР через театрализованную деятельность.» Шаклеина Екатерина Ивановна воспитатель 1 квалификационной категории МДОУ 15 «Золотая.
Автор : Воспитатель МБДОУ д \ с 3 Егорова Н. А.. Егорова Наталья Александровна, окончила Смоленский Государственный Педагогический Институт в 1995 году.
Веряскина Наталья Васильевна
Презентация проекта «Живые куклы» Выполнила Воспитатель МБДОУ д/с 1 Месилина Е.Н.
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ КРУЖОК «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
Воспитатель : Витова Е. М. МБДОУ ДС КВ 25 Пгт Афипский.
Развитие творческого воображения ребёнка средствами детской театрализованной деятельности МОУ Лицей 1 г. Влогореченск Выполнили работу: Запрудная Мария.
Презентация «Театрализованная деятельность в детском саду» Выполнила :Тоцкая Елена Алексеевна МБДОУ «ЦРР детский сад 129» Город Воронеж.
МДОУ ДЕТСКИЙ САД 36 « Золотой Петушок» Развитие актерских способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель.
Проект с детьми средней группы «Применение больших кукол на палке» Выполнила: Кулькова З.Р.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Игра-драматизация «Кто колечко найдёт?» Гуляева Марина Владимировна воспитатель МБДОУ 6 «Василек» г. Сургут.
Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности дошкольников Учитель-логопед: Хасанова Г.Ю.
Транксрипт:

Чеботаева Наталья Александровна воспитатель высшей квалификационной категории МКДОУ ДС 37 «Сказка»,п.Прикалаусский Педагогическое кредо: Педагогическое кредо: «Воспитание через «Воспитание через общение на равных» общение на равных»

«Человек, который в себе сомневается, сам является причиной своих неудач, ибо никто другой не убеждён больше, чем он сам, в неизбежности его поражения » Александр Дюма

Проблема Низкий уровень самоуважения – источник негативных эмоциональных переживаний у детей дошкольного возраста

Тема «Воспитание у детей дошкольного возраста самоуважения и уверенности в себе»

Литература: Т.Н. Доронова «Играем в театр» С.И. Семенака «Учимся сопереживать» М.Д. Маханёва «Театрализованны е занятия в детском саду» Е.В. Мигунова «Театрализованн ая педагогика в детском саду» Е.А. Антипина «Театрализованна я деятельность в детском саду» Н.Е. Веракс «Диагностика готовности ребёнка к школе»

Цель Воспитание у детей дошкольного возраста самоуважение и уверенность в себе в процессе театрализованной деятельности.

Задачи Активизировать и совершенствовать словарь детей; диалогическую и монологическую формы речи; воспитывать культуру речевого общения. Активизировать и совершенствовать словарь детей; диалогическую и монологическую формы речи; воспитывать культуру речевого общения. Развивать средства личной эмоциональной экспрессивности: мимики, пантомимики, жестов, интонации. Развивать средства личной эмоциональной экспрессивности: мимики, пантомимики, жестов, интонации. Воспитывать самоуважение и уважение к окружающим через осознание личных достоинств и достоинств товарищей. Воспитывать самоуважение и уважение к окружающим через осознание личных достоинств и достоинств товарищей.

Принципы Принцип меры - любое личностное качество хорошо в определённой степени развития. Принцип меры - любое личностное качество хорошо в определённой степени развития. Принцип системы – ребёнок должен уважать не только себя, но и других людей, воспитываться в систем «Я – другие». Принцип системы – ребёнок должен уважать не только себя, но и других людей, воспитываться в систем «Я – другие». Принцип творческой гуманной направленности педагогического процесса, характеризующийся развитием воображения, фантазии. Принцип творческой гуманной направленности педагогического процесса, характеризующийся развитием воображения, фантазии. Принцип стимуляции познавательно – исследовательской деятельности. Принцип стимуляции познавательно – исследовательской деятельности. Принцип свободы и самостоятельности, позволяющий подражать, создавать, самостоятельно выбирать мотивы и способы действия. Принцип свободы и самостоятельности, позволяющий подражать, создавать, самостоятельно выбирать мотивы и способы действия. Принцип интегративности. Принцип интегративности. Принцип обучения и творчества Принцип обучения и творчества

Формы работы с детьми: Формы и методы работы с детьми Групповые и индивидуальны е занятия Театрализованные праздники Выставка рисунков «Моя лучшая роль» Создание альбома «Юные артисты» Игры – драматизации Кружок «Кубик – рубик» «Театральная пятница» Совместные спектакли и развлечения с родителями «Утро радостных настроений»

Результаты мониторинга по основным критериям

Результаты работы Результаты мониторинга по уровню воспитания у детей дошкольного возраста самоуважения и уверенности в себе

Вывод Самоуважение - одно из социальных чувств человека, которое связано с развитием такого личностного качества как уверенность в себе. И то, и другое играет существенную роль в формировании личности. Оно влияет на его активность в достижении любых целей. Самоуважение и уверенность в себе влияет на эмоциональный фон любой деятельности, давая её позитивную и негативную окраску.

Я выбрала профессию такую Что лучше мне на свете не найти. И с каждым новым годом убеждаюсь Что я иду по верному пути! Воспитывать детей такая радость. Дарить улыбки им и согревать теплом. Учить всему, что я сама умею. Примером быть всегда им и во всем.