«Тонкие вопросы» Вопросы, на которые предполагается однозначный, «фактический», обстоятельный ответ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Advertisements

1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Методическая разработка (литература, 6 класс) на тему: "Добрым быть совсем, совсем не просто..." (Образ Лидии Михайловны в рассказе В.Распутина "Уроки французского"
Синквейн франц. – «пять» - стихотворение из пяти строк.
Формы и методы рефлексии.. Рефлексия - размышление человека, направленное на анализ самого себя (самоанализ) – собственных состояний, своих поступков.
По рассказу В.Г. Распутина «Уроки французского ».
Единицы измерения площадей
Приемы рефлексии на уроках в начальной школе. Рефлексия - размышление человека, направленное на анализ самого себя (самоанализ) – собственных состояний,
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
А счастье было так возможно …. Счастье - 1. чувство и состояние полного, высшего удовлетворения, созидания. стремление к счастью. семейное с. 2. успех,
Работу выполнила ученица 6Б класса Разина Валя «МОУ Янтиковская СОШ»
Подготовка к сочинению-рассуждению на нравственно- этическому воспитанию Разработка урока. 6 класс. Автор: учитель русского языка и литературы МОУ СОШ.
Физическая Сенсорная Интеллектуальная Духовная Плюс МинусИнтересно.
МОУ СОШ 93, г. Красноярск Урок – презентация в 6 классе. Подготовила Самусева Наталья Ивановна, учитель высшей категории.
Вопрос? Грамматическое значениеМорфологические признакиСинтаксическая роль.
Геливановой Веры Александровны Конкурс «Учитель года 2011» муниципальный уровень.
Вычислите: 3!5! 6!/4 6!/4! 5!/3 5!/3! Верно ли что? да ! = 7· 6! 8! = 4!· 2! 6 нет а)Старосты класса и его заместителя; б) 6 человек останутся.
Доли. Обыкновенные дроби
Характеристика литературного героя.
Правила написания синквейна: В первой строчке тема называется одним словом (существительным) В первой строчке тема называется одним словом (существительным)
Транксрипт:

«Тонкие вопросы» Вопросы, на которые предполагается однозначный, «фактический», обстоятельный ответ.

В.Г. Распутин Я написал этот рассказ в надежде, что преподанные мне в своё время уроки лягут на душу как маленького, так и взрослого читателя.

«Толстые вопросы» Вопросы, на которые предполагается развернутый, «долгий», обстоятельный ответ.

Главный герой рассказа ( Михаил Егоров) кадр из фильма Е. Ташкова

Представитель Добра Представитель Зла 1.Герой1. Птаха, Вадик 2. Лидия Михайловна 2. Директор школы 3. Жители деревни ( мать, соседи, д.Ваня) 3.Жители райцентра ( т. Надя, ее дети)

Лидия Михайловна ( актриса Т. Ташкова) кадр из фильма Е.Ташкова

Синквейн Слово синквейн происходит от французского «пять». Это стихотворение из пяти строк, которое строится по правилам. 1. В первой строчке тема называется одним словом (обычно существительным). 2. Вторая строчка - это описание темы в двух словах (двумя прилагательными). 3. Третья строчка - это описание действия в рамках этой темы тремя словами. Третья строчка образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта. 4. Четвертая строка - это фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме. 5. Последняя строка - это синоним из одного слова, который повторяет суть темы.

1.Лидия Михайловна. 2.Самоотверженная, бескорыстная. 3.Переживает, участвует, помогает. 4.Истинная любовь к детям. 5.Человек, учитель.

Истинное добро со стороны того, кто творит его, имеет меньшую память, чем со стороны того, кто его принимает. Добро бескорыстно, и в этом его чудодейственная сила. Добро возвращается добром. В.Г.Распутин

сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни… мне захотелось… Оцените итоги работы на уроке, дополняя предложения :

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ( Для сильных учащихся) Лидию Михайловну уволили с работы. А ведь герой так и не объяснился с ней. Давайте попробуем сделать это за него. Ответ запишите в виде РАФТа Роль – Герой Аудитория –Лидия Михайловна Форма – письмо, диалог, записка Тема - чувство благодарности и восхищения учителем

( Для слабых учащихся) Напиши сочинение о твоем добром поступке в жизни