Докладчик: Алексей Богдановский Генеральный директор компании «Амадо» Бюджет на рекламу в онлайн и оффлайн, где дешевле? www.amado-id.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что делать, если ваш интернет- магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений. Алексей Богдановский amado-id.ru.
Advertisements

Интернет-проект «Кино в Перми» cinema.perm.ru Становление проекта, возможности, перспективы. Докладчик: Алексей Богдановский, руководитель проекта.
I.Основные понятия II.Особенности рекламы в Интернет III.Оценка аудитории интернет- проектов с помощью Liveinternet IV.Аудитория НГС24 V.Краткое описание.
Как найти в Интернете всех своих клиентов? Комплексно приводили, приводим и будем приводить вам клиентов.
2012 Кто мы? MSN ДеньгиMSN Деньги – популярный информационный канал о деньгах. MSN ДеньгиMSN Деньги – помогает читателям сориентироваться в банковских.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
«Какой инструмент Интернет- рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике» Отель «Эврика», 15 сентября 2011 г. Конференция: «Интернет-реклама.
Комплексное решение для эффективного поиска персонала в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Текстовые объявления и Модульная реклама.
КЛАССИФАЙДЫ ОФФЛАЙН + ОНЛАЙН РИФ Вступление « Прессе - хана, Интернет – forever» Когда хана ? Что значит «forever»? « Убьет » ли телевидение театр.
DOMEX - это портал, предоставляющий информацию о недвижимости в России и за рубежом. У нас вы найдете огромное количество объявлений от собственников,
Реклама в сети: акценты Николай Семдянов ООО «Пиком»
Рекламодатели и рекламоносители на рынке недвижимости Петербурга Подготовила, директор по маркетингу Александра Скачкова.
Синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата целевой аудитории. Синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата.
Размещение рекламы на портале rusfootball.info. О проекте «Футбол России» - это новостное издание о футболе. Основным направлением работы является российский.
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Андреев Валерий Руководитель Интернет-направления.
Премиальная аудитория пакет «TOP Business». В Российском интернете, практически, НЕТ САЙТОВ с премиальной аудиторией Где рекламировать бренды premium-сегмента?
Google Analytics – делаем рекламу эффективной Паршукова Маргарита, Телефон: (495) Сайт:
ООО «Юлис» Подписка Республика Беларусь ООО «Юмиком»
Разработка и продвижение сайтов ООО «Дизайн Где.ру» г. Санкт-Петербург, Невский пр-т 24, тел: (812)
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Транксрипт:

Докладчик: Алексей Богдановский Генеральный директор компании «Амадо» Бюджет на рекламу в онлайн и оффлайн, где дешевле?

Оффлайн и онлайн: рекламируем услуги оффлайн онлайн

Оффлайн и онлайн: рекламируем недвижимость оффлайн онлайн

Печатные издания: стоимость и тираж Печатное издание: 1 тираж, шт. Макс.цена размещения, руб./обложка или другой топ Средняя цена размещения, руб./1 полоса внутри 1. Газета «Новый компаньон» Журнал «Компаньон- magazine» Газета Business Class Газета «Коммерсантъ», Пермь Банзай, Пермь Журнал «National Business»

Интернет-площадки: стоимость и посетители Сайт Посещаемость, посетитель/мес. Макс.цена размещения баннера, руб./мес. Средняя цена размещения баннера, руб./мес. teron.ru ru prm.ru properm.ru cinema.perm.ru business-class.su

Суммарный тираж и суммарная посещаемость

Суммарная максимальная цена размещения

Суммарная средняя цена размещения

Получаем за одинаковый бюджет

Выводы и советы 1.Стоимость охвата аудитории в Интернете намного дешевле. 2.Онлайн позволяет отслеживает количество кликов по вашей рекламе, количество заходов на ваш сайт и то, что смотрят на вашем сайте. В оффлайне это невозможно. 3.Правильно определите свою аудиторию. В интернете пока есть не все, но те кто есть – это активная, трудоспособная и продвинутая аудитория. 4.Крупным компаниям нужно быть везде, пока это догма. Для поддержания своих pr-акций кроме печатных изданий и интернет-порталов надо быть на уличной рекламе, в ТВ и радио. Но интернет все больше набирает обороты. 5.К рекламе в онлайне нужно адаптироваться. Если Вы выходите в онлайн, то делайте плавное перераспределение бюджета из оффлайн в онлайн. Компания «Амадо» поможет вам сделать правильные шаги в онлайне. Мы оказываем полный спектр услуг по рекламе и продвижению в Интернет.

Алексей Богдановский тел.: (342)