Влияние народной игры на развитие и социализацию детей раннего возраста Выполнила: студентка 3 курса ДО – 3.1 Специальность 050144.52 «Дошкольное образование»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выпускная квалификационная работа по специальности – Дошкольное образование Выполнила: Студентка Группы 4 А Куракина Ольга.
Advertisements

КГКОУ «Детский дом 30» Г.Хабаровск 2013 год 2013 год СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Социальное развитие (социализация) процесс усвоения и дальнейшего развития индивидом социально- культурного.
Интеграция образовательной области «Социализации» в непосредственно- образовательной деятельности (опыт работы с детьми младшего дошкольного возраста).
СОВРЕМЕННАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ ОБНИНСКИЙ ФИЛИАЛ Тема работы: Самоуправление как средство формирования лидерской активности студентов Выполнила: студентка.
Нарушения взаимоотношений дошкольников со сверстников со сверстниками Работу выполнила студентка группы 33 ДО Порфирьева Дина.
В Ы П У С К Н А Я К В А Л И Ф И К А Ц И О Н Н А Я Р А Б О ТА на тему: «Формирование гуманных отношений к сверстникам у детей дошкольного возраста в условиях.
Развитие творческого воображения ребёнка средствами детской театрализованной деятельности МОУ Лицей 1 г. Влогореченск Выполнили работу: Запрудная Мария.
НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ Сюжетно-ролевая игра как средство формирования.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 28 комбинированного вида «Формирование личностных качеств старших дошкольников.
Дипломная работа Коррекционно – педагогическая работа по развитию памяти у детей старшего дошкольного возраста с ОНР третьего уровня Выполнила: студентка.
1 Выпускная квалификационная работа Становление коммуникативной компетентности студентов.
«Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков здорового образа жизни через игровую деятельность» Руководитель: Грунина С.О Автор : Ютина.
Дошкольная педагогика. Дошкольная педагогика как наука: предмет, основные понятия и функции Объектом педагогики выступают те явления действительности,
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 46 д.Б.Куйсарина Давлетшина Назиля Фаруковна Совершенствование педагогической культуры.
Инновационные подходы к развитию совместной игровой деятельности у дошкольников с задержкой психического развития Выполнила Алексанова Екатерина Научный.
ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ: «ВОСПИТАНИЕ НАВЫКОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» ВОСПИТАТЕЛЬ МАДОУ ДЕТСКИЙ САД 307 ГУЛЬНАРА ТАГИРОВНА САХАБУТДИНОВА.
Исполнитель: Захарьева А. Е. Студентка 2 курса,группа 207, Очная форма обучения Специальность «Дошкольное образование» Руководитель : Кораблева.
г. Докукина Ольга Станиславовна методист ГАУ МЦКО отдела оценки качества дошкольного образования
Управление образования администрации Прокопьевского муниципального района муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Котинский детский.
Транксрипт:

Влияние народной игры на развитие и социализацию детей раннего возраста Выполнила: студентка 3 курса ДО – 3.1 Специальность «Дошкольное образование» Очно – заочной (вечерней) формы обучения Исаева Екатерина Сергеевна Научный руководитель: Шматок Людмила Васильевна

Актуальность Народная игровая культура является единым источником детского развития для программ и технологий социального развития дошкольников.

Цель Выявление наиболее эффективных методов в процессе формирования социализации личности ребенка с помощью народных игр.

Объект исследования Влияние народной игры на развитие и социализацию.

Предмет исследования Формирование социализации личности ребенка в процессе народной игры.

Гипотеза Эффективность народной игры создает условия благодаря которым развиваются показатели социализации детей раннего возраста.

Задачи исследования 1.Провести теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования. 2.Раскрыть особенности социализации детей раннего возраста посредством народной игры. 3.Провести констатирующую педагогическую диагностику для определения уровня сформированности этапов социализации детей раннего возраста.

Социализация как психолого- педагогический процесс. В процессе социализации человек приобретает качества, необходимые ему для жизнедеятельности в обществе, овладевает социальной деятельностью, социальным общением и познанием (Б. Д. Парыгин), происходит социальное становление индивида.

3 группы задач каждого этапа социализации Естественно-культурные Социально-культурные Социально-психологические

Особенности социализации детей раннего возраста. Развитие социальной компетентности – важный и необходимый этап социализации ребенка в общем процессе усвоения им опыта общественной жизни и общественных отношений. Оксана Малая. Одесса

Выводы социальное развитие представляет собой последовательный, многоаспектный процесс и результат социализации- индивидуализации, в ходе которого осуществляется приобщение человека к всеобщему социальному и постоянное открытие, утверждение себя как субъекта социальной культуры; дошкольный возраст является сензитивным периодом в социальном развитии человека; социальное развитие детей дошкольного возраста осуществляется в актуальной разнонаправленной деятельности по освоению предметного мира и мира отношений между людьми.

Народные игры для детей как естественная основа для успешного воспитания и развития. Сохранить богатство народных игр и шире использовать их для развития культуры и просвещения – такую задачу поставила перед собой и успешно решала целая плеяда собирателей и исследователей игр народов России

Считается что только народные игры для дошкольников являются истинно художественной и естественной основой для успешного воспитания.

Аспекты народной игры Речевое (словесное) общение Ритмическое или мелодическое выражение Совместные движения и действия