Клиенто- ориентированный сервис. Алла Поспелова Школа делового и личного развития «Фабрика роста»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Торговый дом «ЕВРАЗИЯ БЕРЕГ» приветствует Вас. Мы рады представить Вам нашу программу!
Advertisements

В чём вопрос??? О чём речь??? Предложение (товар, услуга) DELL – компьютеры и комплектующие – магазин розничной торговли По убыванию приоритетности: Качество.
ООО «Страховая Компания «Русская Корона» 2008 год СЕРВИСНАЯ ПРОГРАММА «РУССКИЙ ЩИТ»
Призовой фонд более рублей БИЗНЕС ПОД КЛЮЧ – 2016 Эксклюзивная грантовая партнерская программа для новых офисов обслуживания Батэль и их спонсоров.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
– Управление качеством сервиса, дающее выгоду! Service Benefit Management.
Мечта продавца: Покупатель пришел Покупатель купил Покупатель увидел.
C.S.I. – измеряя невидимое Дмитрий Сатин и Андрей Сикорский 36 вебинар UX Russia 13 августа 2009.
Презентацию подготовила студентка 324 группы Михайлова Татьяна.
«Как удобство сайта влияет на продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха» Елатонцев Николай – директор компании WebGK Формула сайта: интернет-магазин.
АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ В РОЗНИЧНЫХ СЕТЯХ 2008 г.
1 Концепция и параметры продукта «Бизнес-старт». УМБ Ключевые проблемы роста предпринимательства 2 Ключевые проблемы начинающего предпринимателя: Нет.
Интернет-магазин косметики при салоне красоты: шанс для развития или черная дыра? Тихонов Роман Интернет агентство Ферт.
Абакарова А.М 5 курс 1 группа ))))))))))))))))))))))))
Сбербанк для Малого бизнеса Каримов Булат Илфикович.
Место клиентского сервиса в общей системе построения клиентских взаимоотношений Вадим Дозорцев, Мария Колчина мастер класс управления взаимоотношениями.
Молодежные карты Сбербанка России 2012г.. Карты Visa Classic\MasterCard Standard - бесплатно Выделение персонального менеджера по проекту Сбор заявлений.
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
С НАМИ ЛЕТАТЬ ЛЕГКО!. Представляем Вам программу «Корпоративный клиент»
1 Компания «ИНЭРА» Стратегия развития в конкурентной среде Использование передовых информационных технологий.
Транксрипт:

Клиенто- ориентированный сервис. Алла Поспелова Школа делового и личного развития «Фабрика роста»

Логотипы магазинов должны соответствовать продаваемым товарам SERVQUAL физическое состояние (фирстиль) Магазин итальянской кожаной галантереи Сеть магазинов брендовой одежды для полных женщин Первый в России магазин одежной линии PIRELLI

Логотипы для предприятий красоты и здоровья должны вызывать доверие к товарам и услугам SERVQUAL физическое состояние (фирстиль) Тайско-российское косметическое производственное предприятие Московский реабилитационный массажный салон

Упаковка должна вызывать доверие к качеству SERVQUAL физическое состояние (фирстиль) Продукция тайско-российского предприятия «Dara Cosmetics»

Входная группа начало продажи SERVQUAL физическое состояние (фирстиль)

Входная группа начало продажи SERVQUAL физическое состояние (фирстиль)

Формирование удовлетворённости клиента

Критерии удовлетворённости клиента Качеством продукта/услуги Качеством обслуживанияКачеством предложения Полнота ассортиментаСкорость приема заказа (совершения покупки) Оптимальное соотношение цена-качество Стабильность качества продукции Доброжелательное отношениеСистема скидок, бонусов, подарков Необходимые функциональные характеристики товара Информирование о: новых предложениях, дополнительных услугах как платных, так и бесплатных и т.д. Легкость получения (доступеность) дополнительных услуг, условия платежей (отсрочка, предоставление кредита/ наличными, кредитными карточками) бронированиеОперативное решение сложных ситуаций, урегулирование претензий Прозрачность заказа Покупка у перепродавцовПолнота ассортиментаУдовлетворение ожиданий

Стандарт сервиса должен быть: Количественно измерим (типичные для рекламных продуктов фразы «доставка вовремя», «исключительное качество сервиса», «индивидуальный подход к каждому клиенту» не могут быть восприняты как стандарты сервиса и не несут в себе никакой конкретной информации для клиентов; компания же, демонстрирующая на практике свои сервисные стандарты, действительно информирует клиента об уровне своего обслуживания); Реалистичен, то есть должен опираться на существующий бизнес-процесс, обеспеченный необходимыми ресурсами; описан в соответствующих документах (инструкции, регламенты и пр.) Характеристики стандартов сервиса

SERVQUAL –– это сокращение от service quality Пять параметров сервиса 1. Физическое состояние: Tangibles. 2. Надежность: Reliability. 3. Отзывчивость: Responsiveness. 4. Уверенность: Assurance. 5. Эмпатия: Empathy.