ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО КУЛЬТУРА СТРАХОВАНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Открытое акционерное общество « Страховая компания « НОВА »
Advertisements

Общество с ограниченной ответственностью «Перестраховочная компания «Профиль Ре» Дата государственной регистрации: 19 февраля 2001 года Лицензия ФССН.
СТРАХОВАНИЕ БАНКОВСКИХ РИСКОВ: состояние и перспективы развития Залетов Александр Николаевич к.е.н., доцент, Заместитель Председателя Совета Лиги страховых.
ВАШ НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР. Полное название: Частное акционерное общество «Украинская страховая компания «Княжа Виенна Иншуранс Груп» Дата регистрации: г.,
ЧЕТВЕРГ, 23 AПРЕЛЯ, 2010 г. RENAISSANCE HOTEL, ЛОНДОН КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ Страховое Общество с Дополнительной Ответственностью «ГАРАНТИЯ» Страховое.
Закрытое акционерное общество «АК БАРС СТРАХОВАНИЕ» Уставный капитал – рублей Региональная сеть компании охватывает всю территорию Республики.
ОАО «Страховая компания «ПАРИ» ПЕРЕСТРАХОВАНИЕ 2012.
ВАШ ПРАВОВИЙ ЗАХИСТ!. м. Луганськ, вул. Сосюри, 135/2 м. Луганськ, вул. Луначарського,
Общество с ограниченной ответственностью «Страховое общество «Купеческое»
Председатель правления ЗАО «СК «Эталон» Петров Юрий Давыдович.
Оператор ВАШИХ интересов. О компании Контакт-центр «ОПЕРАТОР» - молодая, успешно развивающаяся команда профессионалов, ориентированная на современные.
Быстро. Удобно. Просто. ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БАНКА ВТБ 24 С КОНТРАГЕНТАМИ Панова Е. Управляющий директор Департамент ипотечного кредитования.
Одним из видов страхования является перестрахование. Перестрахование позволяет компенсировать колебания и сокращать потенциал ущерба. Это система экономических.
Европейские Экономические Технологии Начать презентацию :28:46.
Страховая компания «ЭКСПЕРТ – Премиум». О компании 1993 год – Основано Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «ЭКСПЕРТ – Премиум»
© 2012 «Росгосстрах» СТРАХОВАНИЕ СЕГОДНЯ г. г. Омск.
1 Перестрахование в России – основные тенденции и проблемы Фидельман Григорий, Председатель Правления Московского перестраховочного общества.
Vienna Insurance Group: 185 лет гарантии!. Vienna Insurance Group: история 1824 год – Частное общество взаимного страхования от пожаров, г. Вена; 1898.
От качества – к количеству. Презентация Москва 19 ноября 2007 года.
Москва, 11 апреля 2013 года Перспективы развития банкострахования в сегменте МСБ Екатерина Литвинова Начальник управления по работе с банками.
Транксрипт:

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО КУЛЬТУРА СТРАХОВАНИЯ

2 Содержание Вступительное слово Председателя Наблюдательного Совета Арцимовича И.Н. 3 Вступительное слово Председателя Правления Зайцевой О.В. 4 Миссия и ценности 5 Членство в организациях 6 Страховая деятельность 7 Перестрахование 8-11 Автотранспортное страхование 12 Добровольное медицинское страхование 13 Имущественное страхование 14 Финансовые показатели Офисы. Контактная информация 17

КУЛЬТУРА СТРАХОВАНИЯ 3 Основные тенденции развития рынка страхования в 2005 году позволяют констатировать: страхование в Украине – динамично развивающаяся, перспективная отрасль. Активно проходит структуризация рынка, созданы и приводятся в соответствие европейскому законо- дательству правила работы отрасли. Одним из самых значимых событий стало введение в действие обяза- тельного страхования гражданско- правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств. Такое развитие событий предо- пределило рост интереса иностранных инвесторов к украинскому страховому рынку. В 2005 году состоялся целый ряд сделок по приобретению крупных отечественных операторов. Появление на рынке иностранных компаний стимулирует развитие конкуренции, дает толчок к совершенствованию технологий продаж, финансового менеджмента, IT-решений. Определяющими факторами успеха в украинском страховом бизнесе становятся технологичность работы компании, концентрация на прио- ритетных направлениях деятельности и повышение эффективности региональных продаж. В жестких условиях конкуренции капитала и технологий мы смогли удержать адекватную ценовую политику и закрепить за брендом «НОВА» гарантию высокого качества. Выполнение планов СК «НОВА» в 2005 году обеспечила внутренняя философия компании, ориенти- рованная на максимальное удо- влетворение потребностей клиентов. Четко отлаженные бизнес- процессы, технологии постоянного со- вершенствования сервиса, программы повышения профессионального уров- ня сотрудников компании стали краеугольными камнями реализации миссии СК «НОВА». В планах на 2006 год: Увеличение в портфеле страховых премий компании удельного веса добровольного медицинского и имущественного страхования. Развитие региональных продаж с увеличением показателя до 10% в портфеле СК «НОВА». Динамика развития рынка предопределяет цели, которые ставит перед собой СК «НОВА». Наше стратегическое задание – построение стабильной, надежной, высоко- капитализированной компании. Твердо убежден: 2006 год станет для компании годом динамичного, контролируемого и управляемого роста. Председатель Наблюдательного Совета Арцимович И.Н. Дорогие друзья! Игорь Арцимович Председатель Наблюдательного Совета Окончил экономический факультет Киевского национального университета им. Т.Г. Шевченко. Работал в Главной государственной налоговой инспекции, затем – в страховой компании «Омета-Инстер» на должности финансового директора. С 1995 по 2004 год возглавлял Правление страховой компании «Надра» (СК «Провидна»). 2 февраля 2005 г. решением общего собрания акционеров назначен Председателем Наблюдательного Совета СК «НОВА».

КУЛЬТУРА СТРАХОВАНИЯ 4 В 2005 году СК «НОВА» завершила процессы реструктуризации, смены формы собственности, названия и заняла достойное место на украинском страховом рынке. Хорошая динамика сбора страховых премий была продемонстрирована в сегменте автострахования, заложена база для дальнейшего развития секторов медицинского и имущест- венного страхования. Страховую защиту обеспечивают качественные и емкие программы по исходящему перестрахованию. Важным элементом роста стало внедрение системы корпоративного управления – СК «НОВА» начала сотрудничество с Международной Финансовой Корпорацией (МФК) в рамках проекта «Корпоративное развитие в Украине». Особое внимание в 2005 году уделялось усилению кадрового потенциала: внедрены и постоянно действуют программы внутреннего и внешнего обучения. Реализована первая часть программы продвижения СК «НОВА» в регионы: к концу 2005 года на территории Украины открылось и работает 10 офисов. Важным элементом в процессе формирования позитивного имиджа СК «НОВА» стала оперативная работа служб ассистанса и урегулирования убытков. Развитие компании демонстрирует правильность выбранного пути: прошедший год расценивается как «закладка фундамента» для даль- нейшего интенсивного роста. В 2006 году СК «НОВА» намерена продолжить укрепление позиций по приоритетным направлениям дея- тельности. В рамках программы развития региональных представи- тельств предусмотрено открытие семи новых офисов. Активно развивается розничный сегмент продаж. Общий объем собранных премий будет доведен до 50 млн. грн. Четкое выполнение поставленных на 2006 год задач станет очередным шагом в реализации стратегической программы развития СК «НОВА». Мы строим компанию, которая будет формировать высокий уровень культуры страхования в Украине. Председатель Правления Зайцева О.В. Уважаемые коллеги! Ольга Зайцева Председатель Правления Начала работу в страховом бизнесе в 1993 г. в АО «Омета-Инстер». С 1995 по 2004 год занимала в МСК «Надра» посты директора по финансам и перестрахованию, Заместителя Председателя Правления. 19 марта 2004 г. решением общего собрания акционеров назначена Председателем Правления СК «НОВА». С декабря 2005 г. возглавляет комитет по перестрахованию ЛСОУ.

КУЛЬТУРА СТРАХОВАНИЯ 5 Миссия ОАО «Страховая компания «НОВА» Мы создаем у клиента чувство защищенности и уверенности в будущем путем предоставления комплексных страховых услуг. Мы ориентированы на построение долгосрочных взаимоотношений с клиентами и партнерами и гарантируем безупречное выполнение взятых на себя обязательств. Ценности ОАО «Страховая компания «НОВА» В центре внимания каждого сотрудника – интересы клиентов. Ориентация на активный, но управляемый рост. Результативность – критерий успешной работы. Продуманное принятие решений, динамичное воплощение. Профессионализм и технологичность в работе. Миссия и ценности

КУЛЬТУРА СТРАХОВАНИЯ 6 Правление Лиги страховых организаций Украины Моторное (транспортное) страховое бюро Украины Американская Торговая Палата Европейская Бизнес Ассоциация Украинское объединение лизингодателей Украинская нефтегазовая Академия Членство в организациях

КУЛЬТУРА СТРАХОВАНИЯ 7 Страховая деятельность СК «НОВА» предоставляет клиентам широкий спектр страховых услуг, включая комплексные программы ДОБРОВОЛЬНЫЕ ВИДЫ СТРАХОВАНИЯ: Имущества и сопутствующих рисков юридических лиц, в т.ч. перерыва в деятельности и потери прибыли Технических рисков, а именно: строительно-монтажных работ, машин и оборудования Грузов Автотранспорта Ответственности владельцев транспортных средств Имущества физических лиц Ответственности перед третьими лицами, в том числе профессиональной и за качество изготовленной продукции Медицинское и на случай заболевания От несчастного случая Медицинских расходов граждан, выезжающих за рубеж (туристическое страхование) ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ВИДЫ СТРАХОВАНИЯ: От несчастных случаев на транспорте Гражданской ответственности владельцев транспортных средств Гражданской ответственности субъектов хозяйственной деятельности за вред, причиненный вследствие пожаров и аварий на объектах повышенной опасности Работников ведомственной и сельской пожарной охраны, членов добровольных пожарных дружин и др.

КУЛЬТУРА СТРАХОВАНИЯ 8 Перестрахование Перестрахование – одно из приоритетных направлений деятельно-сти СК «НОВА». Достижения ком-пании в этом сегменте можно проследить по результатам двух составляющих векторов: входящего и исходящего перестрахования. Но, прежде всего, стоит отметить, что наши партнеры знают СК «НОВА» как ответственную и профессиональную компанию, которая обеспечивает облигаторную защиту всех основных направлений деятельности и отли-чается взвешенным подходом к андеррайтингу рисков. Перестраховочная защита СК «НОВА» обеспечивается передовыми иностранными перестраховщиками. Так, в начале 2005 года компания внедрила одну из самых больших в Украине программ перестрахования на внешних рынках имущественных и технических рисков общей емкостью 50 млн. долларов США. В секторе входящего пере-страхования основные задачи на 2005 год были нацелены на укрепление имиджа активного игрока на рынке, повышение эффективности и качества предоставления услуг. За этот период СК «НОВА»: Увеличила количество отечественных партнеров до 91 и приумножила поступления от украинских перестрахователей более чем в 2 раза по сравнению с 2004 годом. Портфель рисков, полученных в перестрахование, составил порядка 30% от общего объема собранных за этот период премий. Для повышения оперативности максимально отрегулировала механизм вынесения решений относительно принятия рисков в перестрахование. Теперь подтверждение ковер-ноты клиент получает в течение 2-3 часов рабочего времени. Вывела на новый уровень подготовку специалистов благодаря участию в тематических семинарах и стажировке у партнеров-нерезидентов. Увеличила на 100% по сравнению с 2004 годом долю облигаторного сектора в общем для сегмента портфеле поступлений. Для клиентов, которые приобрели облигаторную перестраховочную защиту, компания одна из первых в Украине максимально упростила систему выплаты страхового возмещения до проведения расчетов по бордеро, сократив срок проведения таких платежей до 3 дней. В 2005 году урегулировано порядка 1400 убытков по входящему перестрахованию; сумма выплат превысила 3,7 млн. грн. В программе развития этого направления страховой деятельности СК «НОВА» на 2006 год можно выделить ряд ключевых моментов: Усовершенствование программ исходящего перестрахования, внесе- ние опции облигаторной ретроцессии и компрессии. Увеличение в 2 раза суммы поступлений по входящему пере- страхованию за счет интенсивного использования соответствующего продуктового потенциала СК «НОВА» в Украине. Активное продвижение своих услуг на внешних рынках. Развитие сотрудничества с брокер- скими компаниями. Подтверждение высокого уровня надежности в работе с партнерами: присоединение к Хартии деловой этики в перестраховании. Налаживание практики разме- щения больших имущественных и технических рисков с неограни- ченным размером страховой суммы. Закрепление бренда «НОВА» на рынке перестрахования.

КУЛЬТУРА СТРАХОВАНИЯ 9 Страховой портфель ОАО «Страховая компания «НОВА» защищен системой облигаторных и факультативных договоров перестрахования как на пропорциональной, так и на непропорциональной основе РискиПерестраховщики ИМУЩЕСТВЕННЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ РИСКИ «SCOR» (Франция) – Лидер «Hannover Re» (Германия) «Mitsui Sumitomo Reinsurance Limited» (Ирландия) «Ингосстрах» (Россия) «РЕСО Ре» (Россия) ГРУЗЫ«SCOR» (Франция) – Лидер «Hannover Re» (Германия) «Mitsui Sumitomo Reinsurance Limited» (Ирландия) «Ингосстрах» (Россия) АВТОТРАНСПОРТНЫЕ РИСКИ «Munich Re» (Мюнхенское перестраховочное общество, Германия) «Московское перестраховочное общество» (Россия) Перестрахование

КУЛЬТУРА СТРАХОВАНИЯ 10 Емкость программ перестрахования на 2006 страховой год ОАО «Страховая компания «НОВА» ИМУЩЕСТВЕННЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ РИСКИ долларов США по каждому и любому убытку С возможным расширением облигаторной емкости до долларов США ГРУЗЫ долларов США по каждому и любому убытку АВТОТРАНСПОРТНЫЕ РИСКИ по страхованию КАСКО долларов США по каждому автотранспортному средству; по страхованию добровольной гражданской ответственности долларов США по каждому автотранспортному средству; по добровольному страхованию от несчастного случая на транспорте долларов США по каждому автотранспортному средству Перестрахование

КУЛЬТУРА СТРАХОВАНИЯ 11 Облигаторные емкости ОАО «Страховая компания «НОВА» на 2006 год ИМУЩЕСТВЕННЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ РИСКИ долларов США или грн. ГРУЗЫ долларов США по каждому и любому убытку АВТОТРАНСПОРТНЫЕ РИСКИ по страхованию КАСКО долларов США по каждому автотранспортному средству; по страхованию добровольной гражданской ответственности долларов США по каждому автотранспортному средству; по добровольному страхованию от несчастного случая на транспорте долларов США по каждому автотранспортному средству Перестрахование

КУЛЬТУРА СТРАХОВАНИЯ 12 Автотранспортное страхование В 2005 году страхование рисков, связанных с эксплуатацией наземных транспортных средств, стало одним из приоритетных направлений деятель- ности СК «НОВА», отображая общие тенденции развития украинского рынка классического страхования, для представителей которого доля авто- транспортных рисков в портфеле составляет в среднем 40–60%. Активно работая над подписанием собственных договоров страхования, СК «НОВА» существенно увеличила объемы сотрудничества с другими опера- торами, принимая в перестрахование риски КАСКО. В 2005 году СК «НОВА» подписала договоры относительно назем- ных транспортных средств (20,64 млн. грн. платежей, или 63% общего портфеля) и выплатила 6,45 млн. грн. компенсации по 1714 страховым случаям, произошедшим с автомо- билями, в том числе по 362 убыткам, которые были нанесены клиентами компании другим транспортным средствам. По сравнению с 2004 годом объем привлеченных платежей в сегменте автострахования увеличился в 2,8, выплаченных возмещений – в 5,9 раза. Соответственно, соотношение сумм выплаченных страховых возмещений и страховых платежей выросло более чем вдвое и составило 31,1%. Такой показатель является обоснованным для рыночных компаний, специализирующихся на предоставлении услуг автострахования и выполняющих свои обязательства перед клиентами и партнерами. В 2005 СК «НОВА» провела целый ряд качественных изменений в сегменте автострахования: Увеличился сегмент работы с физическими лицами, в первую очередь за счет страхования автомобилей, выступающих залогом при оформлении банковских кредитов. Доработано содержание типовых документов, что сделало их более удобными и доступными. На новый уровень вышел процесс урегулирования убытков, чему непосредственно содействовало постоянное повышение квалификации сотрудников соответствующих подразделений. Создан ряд модифицированных программ для корпоративных клиентов, что позволило полностью учесть их интересы и заложить фундамент для дальнейшего сотрудничества при предоставлении услуг по другим видам страхования. На 2006 год основными направ- лениями деятельности для данного сегмента в СК «НОВА» определены: Укрепление позиций по тради- ционным каналам продаж: банки, брокеры. Наработка новой клиентской группы – сотрудничество с лизин- говыми компаниями. Сокращение срока выплат страхо- вого возмещения до 7 рабочих дней с момента оформления полного пакета документов. Разработка методологической базы для внедрения системы выплат «Экспресс».

КУЛЬТУРА СТРАХОВАНИЯ 13 Добровольное медицинское страхование 2005 год стал для сегмента меди- цинского страхования периодом динамичного развития. Вместе с автотранспортным и имущественным страхованием ДМС отнесено в разряд приоритетных векторов деятельности компании, учитывая высокий рост интереса к нему, особенно со стороны корпоративных клиентов, для которых этот вид страхования является показателем надежности и солидности компании. На 2005 год перед подразделением ДМС была поставлена четкая задача: подготовить почву для активных продаж, чтобы в следующем периоде занять стабильное положение на рынке ДМС, войдя в десятку лидеров. Для ее выполнения проведен ряд подготовительных мероприятий, обеспечивших СК «НОВА» взвешен- ный и результативный выход на рынок услуг добровольного медицинского страхования. После тщательного исследования рынка и анализа предложений других операторов компания сформировала структурированную базу потен- циальных клиентов (более 1500 позиций), куда вошли как предприятия с иностранным ка- питалом, так и отечественные промышленные предприятия. В 2005 году СК «НОВА»: Разработала качественный комплекс ДМС, состоящий из 16 программ страхования и 70 различных пакетов ДМС. Наряду со стандартными предло- жениями сформировала целевые комплексные пакеты страхования для различных категорий и групп клиентов: топ-менеджеров, офисных сотрудников, работников промыш- ленных предприятий, членов их семей и т.д., что позволило максимально охватить потребности клиентов в услугах ДМС. Существенно расширила перечень базовых медицинских учреждений, куда вошли лучшие коммерческие, ведомственные и государственные клиники, а также аптечные сети по всей территории Украины. Организовала полноценную рабо- ту круглосуточного Ассистанского центра (АЦ), оснастив его современным оборудованием, много- канальной связью, специальным программным обеспечением и телефонной линией «8 800» для бесплатной связи с АЦ из любой точки Украины в любое время. За счет широкого ассортимента страховых программ и продуктов, а также благодаря высокому качеству медицинского обслуживания подпи- сала 3134 договора ДМС, что на 23% больше, чем в 2004 году. Закрепила позицию бренда «НОВА» как надежного оператора и достигла высокого показателя узнаваемости на рынке ДМС, чему способствовала системная и поэтапная рекламная кампания медицинского страхования. В 2006 году СК «НОВА» планирует: Закрепить стабильную позицию на рынке ДМС увеличением количества каналов продаж, в частности за счет привлечения к процессу реализации филиалов, брокеров и агентов. Увеличить объемы продаж в 3 раза. Провести целенаправленную рекламную кампанию ДМС.

КУЛЬТУРА СТРАХОВАНИЯ 14 Имущественное страхование В 2005 году сегмент имущественного страхования в Украине продемон-стрировал рост на уровне 20-30%. Данный вид страхования тради-ционно привлекателен для операторов рынка. Наличие в портфеле компании достаточного объема имущественных рисков позволяет говорить о его сбалансированности. Именно этим обусловлен достаточно высокий уровень конкуренции. Активизация работы в данном сегменте, создание специализи-рованных подразделений и выделение приоритетных направлений привело к тому, что СК «НОВА» в течение 2005 года стабильно наращивала объемы продаж. По итогам 2005 года доля имущественного страхования превы-сила 8% в общем портфеле сбора страховых премий. В 2005 году СК «НОВА» : Выстроила структуру подраз-делений, специализирующихся на андеррайтинге рисков по каждому из видов имущественного страхования. Определила приоритетные каналы реализации страховых продуктов: банковский, страховые посредники, промышленное страхование, в том числе фронтинг. Установила партнерские отношения с 7 финансовыми учреждениями и разработала целенаправленную про- грамму банковской аккредитации на 2006 год. Активизировала страхование комплексных рисков и разработала стратегию внедрения этих продуктов для предприятий различной отрасле- вой направленности. Сформировала базу, позволяющую максимально оперативно подключать новые страховые продукты с широким страховым покрытием. Прежде всего, имеется ввиду разработка объемного методологического материала, соб- ранного для определения и анализа рисков. Кроме того, клиентам предлагается программа управления рисками и минимизация потенци- альных убытков. В 2006 году СК «НОВА» рассчитывает закрепить свои позиции на рынке имущественного стра- хования, увеличив его долю в общем портфеле до 15-20% (объем прив- лечений 10 млн. грн.). Кроме того, компания планирует: Увеличить количество банков – партнеров СК «НОВА» до 25 учреждений. Привлечь их к участию в комплексных программах. Разработать новые каналы продаж: программа сотрудничества с нестрахо- выми посредниками. Подготовить методологическую базу и внедрить услуги экспресс- страхования. Нарастить объемы реализации комплексных программ и увеличить долю промышленных предприятий в клиентской базе с 30% до 70%. Увеличить доходы от региональных клиентов до 20% от общей суммы поступлений.

КУЛЬТУРА СТРАХОВАНИЯ 15 Финансовые показатели Активы компании ,6 тыс. грн. Уставный капитал ,9 тыс. грн. Страховые резервы ,5 тыс. грн. Страховые платежи ,3 тыс. грн. Страховые выплаты ,4 тыс. грн. по состоянию на тис. грн Динамика превышения фактического запаса платежеспособности над нормативным Динамика увеличения страховых резервов и уставного капитала тис. грн

КУЛЬТУРА СТРАХОВАНИЯ 16 Финансовые показатели Страховые платежи и выплаты Динамика роста страховых платежей 1-е полугодие е полугодие 2006 Структура платежей по состоянию на Структура выплат по состоянию на тыс. грн

КУЛЬТУРА СТРАХОВАНИЯ 17 Офисы. Контактная информация Головной офис г. Киев, ул. М.Расковой, 11 тел. ( ) , , Донецк ул. Артема, 157 тел. ( ) Житомир майдан Путятинский, 2, оф. 301 тел. ( ) Кировоград ул. Дзержинского, 82 тел. ( ) , Луганск ул. К. Маркса, 45 тел. ( ) Львов проезд Кривая Липа, 8/1 тел. ( ) , пл. Мицкевича, 8б, оф. 442 тел. ( ) Павлоград ул. Шахтостроителей, 3 тел. ( ) Полтава пер. Первомайский, 19/2 тел. ( ) , Червоноград ул. Б. Хмельницкого, 20а тел. ( ) Черкассы ул. Дашкевича, 20, оф. 306 тел. ( )