Www.btlstudy.ru Assumption-Based Planning (планирование построенное на предположениях)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегический менеджмент. Тема 2. Анализ отрасли и конкурентной ситуации.
Advertisements

МАРКЕТИНГ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Где же он - эффективный маркетинг жилой недвижимости? :) Санкт-Петербург PROEstate
Две разные стратегии развития выставочной компании «Красный» и «Синий» океан. Краткосрочные и «длинные» перспективы.
B r a n d C r e a t i n g G r o u p представляет… BCG.
Первая FSC кампания в России. Кризис и маркетинг продукции Кризис – время для переосмысления бизнес-модели, формирования новых маркетинговых идей… Есть.
«ИТ-стратегия на пороге перемен. Еще один шаг и…?» Москва, 2011 г. Антон Левиков.
Семантические сети для прогнозирования компетенций специалистов ИБ Баяндин Н.И., МЭСИ.
Планирование маркетинга. В условиях современного рынка каждое предприятие борется за выживание и кусок хлеба с маслом, используя самые разные способы.
Маркетинговые стратегии НОУ: успешный набор 2009/10 17 сентября 2009 Atlas Communication.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
«Название проекта» Фамилия Имя Отчество. Проблемы потребителей Описание каждого потребительского сегмента Описание проблемы (по каждому сегменту), которую.
Бизнес-планирование Преподаватель: Грабовский А.Е.
КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ СХЕМА АНАЛИЗА РЕПЕРНЫЕ ТОЧКИ МИРОВОЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ. ОТ ГЛОБАЛЬНОГО К ЧАСТНОМУ.
Маркетинг в управлении бизнесом Часть 1. Управление проектами Бизнес-проект – это деятельность, ограниченная во времени, направленная на достижение конкретных.
Кризис и элитные квартиры. Дешевеют ли уникальные объекты?
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
Быть в курсе. ГРУППА КОМПАНИЙ STEP BY STEP ГК Step by Step - исследовательская и консалтинговая группа, представляющая полный комплекс услуг в области.
Ситуация на рынке жилья Санкт-Петербурга в 2008 году. Прогноз на Центр исследований и аналитики Группы Компаний Бюллетень Недвижимости Санкт-Петербург,
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ М МЕНЬШИКОВ В. О.
Эффективные технологии маркетинга: Опыт Чехии. Есть одно супер-секретное оружие, о котором очень мало говорят маркетологи! О нем мало пишут в учебниках,
Транксрипт:

Assumption-Based Planning (планирование построенное на предположениях)

Как мы «доказываем!?»

Сам дурак Я уже 10 лет в маркетинге Это не работает, Петрович точно знает Это не для нас Сыро... Так уже делали наши конкуренты (так не делают в нашей отрасли) Главное ввязаться – потом поглядим!

Нет - «Я Вам докажу!!!» Да – «Давайте обоснуем и выберем лучшее решение»

Crisis has been come… СИТУАЦИЯ Рост неопределенности на рынке Снижение временных ресурсов на принятие решения Рост значимости последствий И страхов Нет права на ошибку!

Попробуем!?

5 стадий планирования 1.Выявление важных для решения задачи предположений 2.Выявление уязвимостей предположений 3.Определение характерных индикаторов, признаков, сигналов, разбивающих уязвимость 4.Определение основополагающего решения, действия 5.Определение страховочного решения

Индикатор Важные предполо жения Важные предполо жения Уязвимости предположения Задача Уязвимости предположения Индикатор План действий План Б 5 стадий планирования

1.Выявление важных для решения задачи предположений 2.Выявление уязвимостей предположений 3.Определение характерных индикаторов, признаков, сигналов, разбивающих уязвимость 4.Определение основополагающего решения, действия 5.Определение страховочного решения (запасной план) 5 стадий планирования

Что есть предположение? Существенное для ситуации и задачи предположение: Суждение, мнение, возможное утверждение Предположение об изменении в будущем Предположение о неких возможных характеристиках рынка, товаров, потребителей… Предположение рассматривается если оно возможно к трактовке, интерпретации!

Где используем предположения, где расчет? 7. Места обитания 4. Сообщение, catchers (emotional) 3. Выгоды, drivers (rational) 2. Мотивы 1. ЦА 6. Транспорт, ср-во продвижения 5. Форма (упаковка) У У П П С С П П ExplicitTacit

Пример. 5 стадий планирования. 1. Предположение (assumption) Количество российских студентов на программах MBA в США вырастет в 2008 году

1.Выявление важных для решения задачи предположений 2.Выявление уязвимостей предположений 3.Определение характерных индикаторов, признаков, сигналов, разбивающих уязвимость 4.Определение основополагающего решения, действия 5.Определение страховочного решения (запасной план) 5 стадий планирования

Что есть уязвимость 1.Встречное предположение, факт, аргумент, разбивающий или делающий несостоятельным, спорным 2.Мнение, которое показывает иную трактовку, интерпретацию предположения 3.Мнение, которое разбивает предположение в силу большей важности в будущем. 4.Мнение более релевантное маркетинговой политике компании. Важно! Исходим из согласованного заранее «горизонта» планирования!

Количество российских студентов на программах MBA в США увеличиться Пример. 5 стадий планирования. Уязвимость (Vulnerability) Поедут в Европу, т.к. ближе Будут учиться в Российских ВУЗах, т.к. уровень растет Перейдут на другие формы обучения Взаимоотношения с США явно ухудшаются Кризис – спрос на кадры снижается Отложат обучение, так как нет денег

Что есть индикатор (signpost)? 1.Конкретный факт, данные, в том числе статистические, безапелляционные 2.Событие, мероприятие, которое имело место быть 3.Публичное мнение, утверждение, данность 4.Любой безапелляционный факт! (Вода – мокрая) Важно! Использовать все релевантные предположению индикаторы!!!

Количество российских студентов на программах MBA в США увеличиться Поедут в Европу, т.к. ближе Будут учиться в Российских ВУЗах, т.к. уровень растет Перейдут на другие формы обучения Взаимоотношения с США явно ухудшаются Курс Евро-Доллар Пример. 5 стадий планирования. Индикатор (signpost) Кол-во виз не снижается, оттока Российский студентов из Америки нет В ТОР 100 нет ни одного Российского ВУЗов Рост рекламы МВА в специализированной прессе, кол- ва стендов МВА на выставках Кризис – спрос на кадры снижается Данные headhunter показывают снижение спроса на средний и младший персонал Отложат обучение, так как нет денег количество людей, прошедших тест GMAT выросло на 20% Нет мирового аналога по статусу выше МВА с точки зрения бизнеса Рост участников в МВА сообществах (однокласники.ру)

1.Выявление важных для решения задачи предположений 2.Выявление уязвимостей предположений 3.Определение характерных индикаторов, признаков, сигналов, разбивающих уязвимость 4.Определение основополагающего решения, действия 5.Определение страховочного решения (запасной план) 5 стадий планирования

Поедут в Европу, т.к. ближе Будут учиться в Российских ВУЗах, т.к. уровень растет Перейдут на другие формы обучения Взаимоотношения с США явно ухудшаются Курс Евро-Доллар Основной план Кол-во виз не снижается, оттока Российский студентов из Америки нет В ТОР 100 нет ни одного Российского ВУЗов Рост рекламы МВА в специализированной прессе, кол- ва стендов МВА на выставках Кризис – спрос на кадры снижается Данные headhunter показывают снижение спроса на средний и младший персонал Отложат обучение, так как нет денег количество людей, прошедших тест GMAT выросло на 20% Нет мирового аналога по статусу выше МВА с точки зрения бизнеса Рост участников в МВА сообществах (однокласники.ру) План Б

Важно! Метод АВР меняет стиль мышления от «думаю о будущем» к Полноценному плану действий! Метод АВР позволяет переводить стратегические решения в уровень планирования конкретных обоснованный действий!

Скажем НЕТ маркетинговым страшилкам Хотите научиться пользоваться инструментом на 100%!? Всегда можно делать лучше!