Направление комплексного проекта модернизации образования Пермского края «ПЕРЕХОД НА НОВУЮ СИСТЕМУ ОПЛАТЫ ТРУДА» Заместитель министра образования Пермского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационные материалы «О ходе внедрения новой системы оплаты в образовании Пермского края» 1.Постановление Правительства 2.Проект постановления Правительства.
Advertisements

Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования года.
Новая система оплаты труда учителей. Порядок формирования и структура ФОТ До 2011 года: ФОТ оу = ФОТпп + ФОТшт.
Введение новой системы оплаты труда Основные задачи: установить зависимость величины з/платы педагогов, руководителей от результатов и качества труда;
Модернизация Московского образования 05 мая 2011 г.
Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников.
Министерство образования и науки Астраханской области ОТРАСЛЕВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ АСТРАХАНСКОЙ.
Комплексный проект модернизации образования Направление-Внедрение НСОТ Заместитель министра образования Санникова Н.В. Сентябрь 2008 г.
1 Новая система оплаты труда работников бюджетных учреждений образования Пермского края.
Новая система оплаты труда работников школы (НСОТ) (в стимулирующей части)
Департамент образования администрации города Перми.
1 Новая система оплаты труда Саратовской области предполагает: повышение стимулирующих функций оплаты труда, рост объема стимулирующих надбавок до 20%;
Новая система оплаты труда работников образовательных учреждений Методика формирования системы оплаты труда и стимулирования работников октября 2006.
Совершенствование финансово- экономической деятельности общеобразовательного учреждения Докладчик: Файт Маргарита Яковлевна, директор МОУ «Средняя школа.
Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников 22 февраля 2011 года.
Методика формирования базовой части ФОТ. Применение методики новой системы оплаты труда Органы местного самоуправления Централизация ФОТ – фонд стимулирования.
«Модели систем оплаты труда образовательных учреждений Брянской области» Заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»,
РАСЧЕТ СТОИМОСТИ БЮДЖЕТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ В БАЗОВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ПО МОДЕЛЬНОЙ МЕТОДИКЕ, РЕКОМЕНДОВАННОЙ МОН РОССИИ.
ГОУ СОШ 584 Директор Брандаусова И.В.. 1Сумма ФЗП по смете на 2011 год (статья 211) ,00 2ФЗП в месяц ,71 В том числе: 3АУП199754,00 4 из.
Схема финансирования и распределения фонда оплаты труда образовательного учреждения.
Транксрипт:

Направление комплексного проекта модернизации образования Пермского края «ПЕРЕХОД НА НОВУЮ СИСТЕМУ ОПЛАТЫ ТРУДА» Заместитель министра образования Пермского края Н.В.Санникова

Соотношение средней заработной платы в экономике и педагогических работников

Структура фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения

Численность учащихся на одного учителя в общеобразовательных учреждениях Приволжского федерального округа

Плановые показатели реализации КПМО по направлению «Внедрение НСОТ»

Текущее состояние реализации направления КПМО «Внедрение НСОТ» ЧТО СДЕЛАНО Разработана Концепция НСОТ, одобрена решением трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в Пермском крае от Определены в соответствии с установленными процедурами закупок услуг организации –разработчики НСОТ (ППГУ,ООО «ПКФ Синтез», ЦРО г.Перми). Изучен опыт Самарской области с выездом на место представителей пилотных территорий, Министерства образования. Разработан алгоритм расчета ФОТ по НСОТ Проведена 2-х этапная апробация НСОТ (расчеты ФОТ) в пилотных территориях. Разработаны показатели для распределения стимулирующего ФОТ Разработан порядок участия управляющих советов в распределении НСОТ Подготовлен проект постановления Правительства Пермского края «О пилотном проекте по внедрению НСОТ в общеобразовательных учреждениях» и запущен на согласование

ФОТ из расчета стоимости госстандарта на 1 обучающегося в год 100 % Органы местного самоуправления (учредители) Централизация 5% ФОТ – фонд стимулирования ФОТ общеобразовательных учреждений (принимаем за 100%) 70% ФОТ – базовая часть заработной платы (принимаем за 100%) 30% ФОТ – фонд стимулирования, (распределяется ежемесячно на всех работников ОУ) ФОТ педработников, осуществляющих учебный процесс 70 % ФОТ АУП, МОП, УВП, педперсонал не осуществляющий учебный процесс 30 % ФОТ оплаты труда образовательных учреждений 95% Основные принципы НСОТ после доработки по итогам апробации

Параметры Управление персоналом Управление содержанием образования Управление имущественным комплексом учреждений Управление финансами Распределение Органы местного самоуправления (учредители) Централизация 5% ФОТ – фонд стимулирования для руководителей

Факторы для формирования стимулирующей части 1.Деловые качества педагогических работников 2.Качественные показатели результативности труда педагогических работников Профессиональная компетентность педагога Качество преподавательской работы Качество воспитательной деятельности педагога Качество работы с регламентной документацией

Стоимость 1 уч.часа педагогической услуги (С тп) (РАЗМЕР ЗАФИКСИРОВАН) Повышающие коэффициенты (А- квалификация К-коэфф.сложности Н-ученая степень. Почетные звания Кк –класс коррекции Доплаты (Кр-классное руководство-350 руб., Мо- метод объединения- 500 руб) Базовая часть ФОТ педагога (Сан х УхЧухКн)х(А+К+Н+Кк)+Кр+Мо х+ ФОТ педработников, осуществляющих учебный процесс, устанавливается в объеме 70% (БАЗОВАЯ ЧАСТЬ)

Стоимость педагогической услуги (руб./уч.*час.) (рекомендованная Министерством образования и науки РФ) Ст= ( а1* в1 +а2 * в2+ а3 * в3+ ………+ а10 * в10+а11 * в11)*365 где, дней в году; 245 – дней в учебном году; ФОТт-фонд оплаты труда педагогических работников, осуществляющих учебный процесс; а1-количество учащихся в первых классах; а2-количество учащихся во вторых классах; а3-количество учащихся в третьих классах; ……….. а11-количество учащихся в одиннадцатых классах. в1- годовое количество часов по БУП в первом классе; в2- годовое количество часов по БУП во втором классе; в3- годовое количество часов по БУП в третьем классе; …………… в11- годовое количество часов по БУП в одиннадцатом классе. Исчисление среднего заработка для оплаты ежегодного отпуска производится из расчета заработной платы педагогических работников за данный учебный год ФОТт х 245

Стоимость аудиторной нагрузки (ученико/час) по Пермскому краю Сан=С/(ЧхКнедхСн), где С- ставка 12 разряда ЕТС Ч- количество часов в неделю Кнед.- среднее кол-во недель в месяце Сн- нормативная наполняемость(село/город)

ФОТ АУПФОТ МОПФОТ УВП ФОТ пед.персонала не осуществ-ляющего учебный процесс Зарплата руководителя, заместителя ЗП п ср х Кн где Кн – коэффициент, зависящий от группы по оплате труда ОУ (контракт) Зарплата иных работников АУП Зарплата МОП, УВП, пед.персонал, не осуществляющего учебный процесс ФОТ АУП, МОП, УВП, педперсонал, не осуществляющий учебный процесс, устанавливается в объеме 30%

Особенности отраслевой системы оплаты труда, рекомендованной Минобрнауки России, и учтенные при разработке НСОТ в Пермском крае Включение в базовую часть педагогических работников аудиторной и неаудиторной нагрузки Введение понятия стоимости бюджетной образовательной услуги (руб/ученико-час) Введение повышающего коэффициента сложности предмета Соотношение базовой и стимулирующей части ФОТ педагога Формирование централизованного фонда оплаты труда для стимулирования руководителей Привлечение государственно-общественных организаций к распределению стимулирующей части ФОТ Отсутствие учета при расчете оклада педагогического работника стажа работы

ЧТО ПРЕДСТОИТ СДЕЛАТЬ Завершить анализ итогов апробации НСОТ в пилотных территориях учесть изменения (до ) Решить вопрос о системе оплаты персонала: УВП, МОП (до ) Пройти процедуру согласования проекта постановления Правительства ПК с Минфином ПК (до ) Пройти процедуру согласования проекта постановления Правительства ПК с правовым управлением (до ) Внесение проекта на рассмотрение Правительством ПК (до г) Работа по внедрению НСОТ с пилотными территориями (встречи с пед.коллективами, профсоюзами и т.д., предупреждение о существенных изменениях условиях) (с до )