Ра – ра – ра – начинается игра. Ры – ры – ры – а у нас в руках шары. Ща- ща – ща – в речке я поймал леща. Жу – жу – жу – я на ветке сижу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное специальное(коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная.
Advertisements

СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ Боровкова Людмила Евгеньевна Учитель-логопед Боровкова Людмила Евгеньевна МБОУ СОШ 29.
Барчугова Елена Александровна учитель-логопед МБОУ «СОШ 18» г.Череповец.
Речевые разминки. Разминка вдох носом, выдох через рот; вдох, задержка дыхания, выдох; вдох, выдох по порциям.
Игры и упражнения на развитие слухового внимания и фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста.
Технологии коррекционной работы и профилактики нарушений чтения и письма Презентация учителя-логопеда школы 314 Фрунзенского района г. Санкт- Петербурга.
Навык чтения – это комплекс умений и навыков. 1. Внутренняя речь. 2. Правильность. 3. Осознанность, понимание. 4. Выразительность. 5. Способ чтения. 6.
Чистоговорки на уроках литературного чтения. 1.Ом – Ом – Ом – мы построим новый дом. Уп – уп – уп – я готовлю папе суп. Бы –бы –бы –в лесу растут грибы.
«раз»-состоит из слов раз. «два»-небольшой засов два.
Автоматизация звука Р в словах (продолжение) Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
«Звёздный час» с Буквоежкой Салищева Л.А. МОУ Магнитная СОШ.
Чистоговорки на уроках литературного чтения (1-2 классы) Автор: Алпатова Л.Г. учитель начальных классов МКОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 имени.
Автоматизация звука Р в словах (продолжение) Выполнила учитель-логопед высшей категории Н.В. Макарова МБДОУ «Детский сад 3 «Солнышко» п.Адамовка.
ПРОЧТИ СЛОВО «Я – САМ!» Цель – помочь ребенку научиться читать. Ход игры - Ребенок читает слово в рамке и находит соответствующий этому слову объект внизу.
Урок – путешествие. Константинова Татьяна Николаевна Учитель начальных классов ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа 289» г. Москва.
12, 13, 6, 5 4, 6, 7, 5 Ё, Е, Ю, У выставка подставка приставка заставка.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ РУССКОГО ЯЗЫКА 2 КЛАСС. Парные и непарные звонкие и глухие согласные.
Департамент образования города Москвы Восточное окружное управление образования | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы.
ФОНЕТИКА и ОРФОЭПИЯ обобщение и систематизация знаний.
Бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Ханты- Мансийского автономного округа- Югры для обучающихся воспитанников с ограниченными.
Транксрипт:

Ра – ра – ра – начинается игра. Ры – ры – ры – а у нас в руках шары. Ща- ща – ща – в речке я поймал леща. Жу – жу – жу – я на ветке сижу.

арка арца арта арща арла арча арса аржа

гарь – парь – жарь дверь – зверь - червь

Нет ничего краше, Чем Родина наша.

Шоколадная папаха, Белый шелковый мундир

Чиж – грач – сова – стриж – … Ножницы – молоток – пила - …

заяц горох ёжик медведь капуста волк апельсин автобус абрикос яблоки автомобиль трамвай

Добавить различное количество звуков к одному и тому же слогу, чтобы получилось слово: па – (пар) па – (парк) па – (паром) па – (паруса)

ручка рот Уля час кот Аня роза угол чаща каша аист рукав улица чехол корка астра

Преобразовать слова, изменяя один звук слова (цепочки слов): сом – сок – сук – сух – сох – сор – сыр

Преобразовать слова, добавляя звук: рот – крот мех – смех осы – косы луг – плуг

Преобразовать слова, переставляя звуки: пила – липа палка – лапка кукла – кулак волос - слово

Составить слова из букв одного слова, например: ствол ( стол, вол) крапива ( парк, ива, рак, карп, пар, Ира)

Назвать слово, в котором звуки расположены в обратном порядке: нос – сон кот – ток сор – рос топ - пот

Какой звук убежал? Крот – кот, лампа – лапа, рамка - рама