Многообразие деятельности Обществознание 10 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Содержание : 1.Темы 2.Вопросы для исследования. 3.Сообщение 4.Тест.
Advertisements

«Многообразие деятельности».. МНОГООБРАЗИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Деятельность - способ отношения человека к внешнему миру, характерный только для людей. Основное содержание деятельности состоит в изменении и преобразовании.
МНОГООБРАЗИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.. Виды деятельности. Материально- Производственная (на природу) Материально- Социальная (на общество)
Презентация по теме: «Деятельность» Подготовила ученица 10а класса Хоботкова Анна.
Обществознание. Все виды деятельности связаны между собой. Деятельность по объектам Практическая или материально- предметная _______________________ Направлена.
МНОГООБРАЗИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.. В зависимости от особенностей отношения человека к окружающему миру.
Классификация потребностей (по А. Маслоу): физиологические - экзистенциальные – в безопасности своего существования, комфорте, постоянстве условий жизнедеятельности,
Деятельность как способ существования людей Тема: Деятельность людей и её многообразие Антонина Сергеевна Матвиенко.
Деятельность человека: основные характеристики Потребности человека Структура деятельности Многообразие видов деятельности Творческая деятельность.
Деятельность - способ существования людей Деятельность - единственный путь к знаниям Б.Шоу.
Деятельность как способ существования людей. Различия между деятельностью человека и поведением животного Человек Не только приспособление, но и преобразование.
Деятельность – способ существования людей Признаки (характер): сознательность (цель результат ); продуктивность; орудийность; преобразовательность; общественность;
Лекция 4 Деятельность человека. Деятельность – присущая человеку форма активности, направленная на целесообразное преобразование окружающего мира Деятельность.
Деятельность как способ существования человека «Жизнь и деятельность столь же тесно соединены между собою, как пламя и свет». Ф.Н. Глинка.
Проблема : « Развитие активности и творческих способностей учащихся ». Работает по программе Д. Кабалевского.
Многообразие деятельности человека Способ отношения человека к внешнему миру, характерный только для людей.
Организация и проведение совместно с обучающимися социально значимых образовательных проектов и социальных акций Автор: Ирина Леонидовна Крылова учитель.
Развивающие возможности регионального курса Предметные результаты 1 года обучения I. Ценностные ориентации. II. Понимание содержания нравственных поступков.
ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ.
Транксрипт:

Многообразие деятельности Обществознание 10 класс

План урока: Виды деятельности. Виды деятельности. Виды деятельности. Виды деятельности. Особенности творчества. Особенности творчества. Особенности творчества. Особенности творчества. Труд. Труд. Труд. Игровая деятельность. Игровая деятельность. Игровая деятельность. Игровая деятельность. Учебная деятельность. Учебная деятельность. Учебная деятельность. Учебная деятельность. Задания. Задания. Задания.

Виды деятельности. Духовная Практическая Материально- производствен- ная Социально- преобразова- тельная Познаватель- ная Ценностно- ориентиро- вочная Прогности- ческая Разрушитель- ная Созидатель- ная

Творческая деятельность Деятельность, порождающая нечто качественно новое, никогда ранее не существовавшее. Деятельность, порождающая нечто качественно новое, никогда ранее не существовавшее. Цель. Цель. Результат. Результат. Средства. Средства. Способы достижения. Способы достижения. Фантазия. Фантазия. Интуиция. Интуиция. Трудолюбие. Трудолюбие. Образованность. Образованность. «Вдохновение – это такая гостья, которая не любит посещать ленивых» «Вдохновение – это такая гостья, которая не любит посещать ленивых» П.И. Чайковский. П.И. Чайковский.

Трудовая деятельность. сознательная деятельность сознательная деятельность из видов деятельности, с определёнными характеристиками: из видов деятельности, с определёнными характеристиками: практическая полезность; практическая полезность; заранее ожидаемые результаты; заранее ожидаемые результаты; мастерство, умение, знания; мастерство, умение, знания; инициатива, творчество. инициатива, творчество.

Игровая деятельность. Цель – не результат, а. Цель – не результат, а. В детстве игра – это необходимая часть развития, образования, воспитания. В детстве игра – это необходимая часть развития, образования, воспитания. Для взрослых игра сохраняется в виде спорта, искусства. Для взрослых игра сохраняется в виде спорта, искусства. реальные действия в нереальных условиях

Учебная деятельность: Цель – приобретение знаний и овладение способами действий необходимых для успешного взаимодействия с миром. Цель – приобретение знаний и овладение способами действий необходимых для успешного взаимодействия с миром. Процесс приобщения отдельного человека к опыту человечества Процесс приобщения отдельного человека к опыту человечества Субъект-субъектная связь: учитель ученик Субъект-субъектная связь: учитель ученик Результат: Результат: -отношение к жизни, -профессия

Задание 1 К каким видам деятельности относятся данные иллюстрации? К каким видам деятельности относятся данные иллюстрации?

Задание 2 Сходство и различия игры и труда. Сходство и различия игры и труда. Значимость творческой деятельности. Значимость творческой деятельности. Взаимосвязь различных видов деятельности. Взаимосвязь различных видов деятельности. Как вы понимаете высказывания: Как вы понимаете высказывания: - «Сизифов труд» - «Все радости жизни в творчестве» - «Муки творчества»

Задание 3. Каким образом можно улучшить в школе развитие творческих способностей? Каким образом можно улучшить в школе развитие творческих способностей?