С 2003 г. в рамках перехода к новой системе образования на территории Самарской области был разработан и введен в образовательный процесс новый учебный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» г.Усинска Мышкина Галина Петровна, учитель экологии, биологии.
Advertisements

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МБОУ СОШ с.ЦЕЛИННОЕ ИСЯНЬЮЛОВОЙ АНИСЫ ГУМЕРОВНЫ *ЛИЧНАЯ ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ «Дифференцированное обучение на уроках.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
Педагогический стаж - 15 лет, образование – высшее, ВГПУ, 1997 год высшая квалификационная категория, в должности классного руководителя – 12 лет Панченко.
Компетентностная модель современного учителя. Компетентностная модель современного учителя.
Системно-деятельностный подход в образовательном процессе как методологическая основа реализации ФГОС основного общего образования.
Попова Вера Николаевна учитель начальных классов МКОУ «Спасбардинская ООШ»
Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным.
Социальное проектирование как эффективное средство формирования ключевых компетентностей школьников Областное государственное учреждение «Региональный.
Компетентностный подход на уроках биологии. Учитель биологии Барон О.А.
Подведение итогов реализации программ повышения квалификации в рамках проекта «Школа Росатома» в учебном году. Планирование курсов повышения.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории; почетный работник общего образования РФ ; стаж работы – 29 лет; победитель конкурса «Лучшие.
Педагогический проект. Включенность каждого ученика в учебный процесс при помощи интерактивных методов обучения.
Семинар для педагогических работников МБОУ «СОШ 5» г.Усинска.
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
Федеральный государственный стандарт общего образования второго поколения: деятельностный подход Иностранные языки.
Ключевая идея: самореализация личности учащегося через создание на уроках и во внеурочной деятельности ситуаций проживания учащимися различных социальных.
Проектная деятельность учащихся на уроках.. Проектирование сегодня – важнейший фактор развития образования. Направления проектирования. Первое Проектирование.
совокупность психолого - педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных.
Транксрипт:

С 2003 г. в рамках перехода к новой системе образования на территории Самарской области был разработан и введен в образовательный процесс новый учебный курс «Основы проектной деятельности». Его основная цель осуществление компетентностно-ориентированного образования, которое с внедрением в школу новых образовательных стандартов становиться очень актуальным.

Основная цель преподаваемого предмета в обучении учащихся применять теоретические знания из разных областей в практической деятельности. Педагогические задачи: Формирование ключевых компетентностей. Освоение новых способов деятельности на интегрированном содержании. Организация социальной практики. Внедрение в учебно-воспитательный процесс информационно-коммуникативных технологий. Обучение принципам здорового образа жизни.

Образовательные технологии, применяемые в учебном процессе: Информационно-коммуникативная. Исследовательская. Игровые технологии. Проектная. Технология проблемного обучения. Здоровьесберегающая. Групповые технологии. Рефлексивная. Технология сотрудничества.

Для развития у учащихся способности понимать и критически анализировать полученную информацию, определять собственную позицию по отношению к окружающей реальности использую следующие виды учебной деятельности: традиционный урок, сочетающий рассказ учителя с самостоятельной групповой работой учащихся в компьютерном классе; «диагональная схема» урока, предполагающая дифференцированное обучение; лабораторно-практические занятия с использованием материалов и документов на основе самостоятельной работы учеников; использование электронных материалов для творческой работы учащихся над проектами.

Результативность внедрения современных образовательных технологий ТехнологияМероприятияРезультат Проблемного обучения Проблемные ситуации на уроке. Индивидуальные домашние задания. Рост познавательной активности и самостоятельност и. Здоровьесберегаю щая Физминутки. Питьевой режим. Проветривание. Сокращение заболеваемости учащихся

ТехнологияМероприятияРезультат Проектное обучение Социально – образовательный проект « Гражданин » ; Исследовательский проект Высокий уровень мотивации обучения. Разработка учебных проектов. Участие в финале Всероссийской акции « Я – гражданин России » Информационные технологии Использование ИКТ в урочной и внеурочной деятельности Пакеты информационных и иллюстративных материалов в медиатеке школы. Результативность внедрения современных образовательных технологий