Организация внеурочной деятельности младших школьников МКОУ «Хмелёвская сош»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Божко Наталья Викторовна, заместитель директора по ВР МБОУ СОШ 11 г.Невинномысска.
Advertisements

МОДЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОАУ СОШ 1. Цели: Создание условий: для получения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования.
Воспитание маленького гражданина Одним из приоритетных направлений работы детского сада является - «Воспитание маленького гражданина» Основные задачи.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
«Воспитательный потенциал ФГОС начального и основного общего образования» Логвинова И.М.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» «Воспитание патриотических чувств и любви к родному краю у детей дошкольного.
Оптимизация ресурсов ОУ в реализации внеурочной деятельности и постановке УУД в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Программа воспитательной деятельности «Солнечный город» Исакова Ирина Павловна, учитель начальных классов МБОУ Увельской СОШ 2, классный руководитель 3б.
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения Федешова Любовь Николаевна, директор.
Воспитание личности гражданина России МОУ Ореховская СОШ Галичского района Костромской области.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе МОУ «СОШ 26» с. Мельничное Красноармейского муниципального района.
Тимофеева Н.С., МОУ «Советская СОШ». Цель программы: Создать условия для жизнедеятельности классного коллектива с едиными задачами и общими направлениями.
Пропедевтический курс краеведения в начальной школе «Мой родной край»
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Модель внеурочной деятельности может содержать следующие структурные элементы: Систему видов внеурочной деятельности учащихся,
Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
Программа деятельности детской общественной организации «Ребячья Республика» «Воспитай себя»
МАДОУ детский сад «Теремок» 2016 г.. «Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого - с любви к своей семье, к своему жилищу,
Воспитание младших школьников на краеведческом материале (Из опыта работы Ослоповских Г.Н.) Любить свой край, знать его богатства, Любить свой край, знать.
пр
Транксрипт:

Организация внеурочной деятельности младших школьников МКОУ «Хмелёвская сош»

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ Духовно-нравственное Спортивно-оздоровительное Общекультурное Общеинтеллектуальное Социальное

Духовно-нравственное направление формирует ценностное отношение к Отечеству, к малой Родине, расширяет представление о себе, как о жителе того или иного края, развивает знания о повседневной жизни и социальной реальности; учит работать в группах, способствует развитию и воспитанию творческой, трудолюбивой личности.

Спортивно – оздоровительное направление формирует ответственное отношение к здоровому и безопасному образу жизни, воспитывает полезные привычки.

Прививки от болезней

Общекультурное направление способствует приобретению детьми знаний о народных традициях, формированию позитивных отношений к ним; приобретению знаний о разных видах художественного творчества и применении их на практике; о красоте и пластике движения; дети учатся работать в группах, принимать активное участие в конкурсах, творческих выставках, в концертах художественной самодеятельности.

Общеинтеллектуальное направление: Программа «Традиции, праздники и ремёсла народов России» Цель: приобщение к народному творчеству, привитие любви к народным традициям, расширение их представлений о культуре русского народа. «История моего села» Экскурсия в школьный музей

Программа «Мои первые проекты» Цель: развитие познавательной активности младших школьников, их творческих способностей через приобщение к проектно-исследовательской деятельности, создание условий для организации этой деятельности и получения её результатов.

Социальное направление ориентировано и на патриотическое воспитание обучающихся и реализовываться через формы: встречи с ветеранами, уроки мужества, просмотр фильмов патриотической направленности, творческие конкурсы (песни, рисунка, фотографии и др.) и др.

Мои первые проекты.

«Мягкие лапки, а в лапках царапки» Проект «Моё имя»

Моя семья. У меня есть семья: мама, папа, брат и я. Папа работает на пилораме, а мама в магазине. Когда они на работе, мы с братом помогаем по дому. Зимой чистим дорожки от снега, носим дрова. Летом поливаем грядки, помогаем в огороде. Я люблю с папой ходить на рыбалку. Мы всей семьёй любим бывать в гостях у бабушки. У нас дружная семья. В нашей семье шесть человек. Она очень дружная. Моя мама и бабушка работают продавцами в магазине, папа в совхозе ООО «Блиновское». Старший брат Рустам учится в 8 классе, а младший Дима ходит в детский сад. Я люблю свою семью. Я учусь во 2 классе. Наш класс очень дружный. У нас пять мальчиков и пять девочек. На переменах мы играем все вместе в разные игры. После уроков ходим на кружки. Мне очень нравится мой класс и школа. Аделина Мой класс

Проект «Чудо-дерево» Проект «Цветок для мамы»