«Театр, который нас развивает» Автор проекта – Отиева Марина Геннадьева МОУ Мишелевская СОШ19 Иркутская область Усольский район 2011 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Международная научно-практическая конференция «Социальная компетентность как необходимое условие самореализации участников образовательного процесса».
Advertisements

Г. Барнаул с.Власиха ул.Строительная 27 тел: Заведующий Попова Лариса Юрьевна.
Анкетные данные Фамилия, имя, отчество – Егорова Елена Георгиевна Образование – высшее, Казанский государственный педагогический институт, 1993 г., институт.
Преподаватель по классу домра, балалайка, ансамбля, оркестра русских народных инструментов высшей квалификационной категории Педагогический стаж – 27лет.
Презентация к уроку (2 класс) на тему: портфолио ученика начальных классов
Номинация: «РАЗВИТИЕ СЕТЕВЫХ МОДЕЛЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ И ПРОЕКТОВ» ПРОЕКТОВ» Городской смотр-конкурс достижений государственных.
ШКОЛА «ЖИЗНИ» Психолого-медико-педагогическое сопровождение инклюзивного образования детей с ОВЗ в школе «Перспектива»
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества «Союз» Выборгского района Санкт-Петербурга.
СОДЕРЖАНИЕ Областной конкурс IT-учитель/апрель тур, проект в номинации "Мир, в котором мы живем" Проект подготовили Оценка результатов Методические.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя русского языка и литературы Резниковой Любови Александровны.
Бизнес Прибыльное капиталовложение Человеческий фактор как объект инвестиций Лидерство в условиях конкуренции в/ф обучение Ценностные ориентиры корпоративная.
Развитие педагогического потенциала молодых учителей через организацию их адаптационного периода. Автор: Недбало Галина Николаевна, директор МОУ ООШ 9.
Новые способы выявления успешности воспитанников.
Ученика начальной школы МКОУ «Бобровская СОШ» Подготовила: Учитель начальных классов Бегашева Ирина Юрьевна.
Школьный театр: проблемы, поиски, решения Областной конкурс IT-учитель/апрель тур, проект в номинации "Мир, в котором мы живем" Вся наша жизнь –
Мотивирование классных руководителей сельской школы Семёнова Т.В. зам. директора по воспитательной работе МОУ Нагорьевской СОШ Переславского муниципального.
Развитие творческих способностей учащихся через проектно-исследовательскую деятельность Конкурс лучших учителей образовательных учреждений Воронежской.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование.
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА специальных дисциплин Основное портфолио по экспертному заключению.
Малая академия государственного управления в Кировской области Проект «Вкусная традиция» Выполнили: Куркина А.А. Пересторонина И.И. Киров 2011.
Транксрипт:

«Театр, который нас развивает» Автор проекта – Отиева Марина Геннадьева МОУ Мишелевская СОШ19 Иркутская область Усольский район 2011 год

Обоснование актуальности проекта В Мишелевской средней школе обучается 586 детей, из них 37 детей (2 коррекционных класса) – это дети с умственным отставанием в развитии, которые имеют справки 7 и 8 вида; В Мишелевской средней школе обучается 586 детей, из них 37 детей (2 коррекционных класса) – это дети с умственным отставанием в развитии, которые имеют справки 7 и 8 вида; 110 детей – это дети из неблагополучных семей и дети с нарушением поведения. 110 детей – это дети из неблагополучных семей и дети с нарушением поведения. Как правило, эти дети испытывают трудности в обучении и общении, у них низкая самооценка, они изолированы от общества, отстранены от общественной жизни. Многие педагоги дополнительного образования (кружки, секции, детские объединения) неохотно занимаются с такими детьми. Часто слышится такая фраза – «У них все равно нет нормального будущего». Как правило, эти дети испытывают трудности в обучении и общении, у них низкая самооценка, они изолированы от общества, отстранены от общественной жизни. Многие педагоги дополнительного образования (кружки, секции, детские объединения) неохотно занимаются с такими детьми. Часто слышится такая фраза – «У них все равно нет нормального будущего». На базе Мишелевской школы существует детское театральное объединение «Шаг вперед», руководителем которого я являюсь. В объединении занимается 34 ребенка с этими проблемами. Мой пятилетний опыт работы доказал эффективность влияния занятий театральным искусством на развитие и успешность таких детей. Каждый год мы подготавливаем и показываем по 2-3 спектакля, дети успешно участвуют в различных конкурсах, театральных семинарах, научно-практических конференциях районного, областного и регионального уровня. Свидетельством этого являются многочисленные награды, грамоты, дипломы. Публичные выступления положительно влияют на развитие, адаптацию ребенка, находящегося в группе риска. А успех в выступлении, победа в конкурсе является причиной признания его сверстниками, как «нормального» - повышается самооценка. Занятия театральным искусством, по своей специфике, дают возможность этим детям развиваться всесторонне, адаптироваться в обществе, проявлять свои способности во многих сферах театральной деятельности, удовлетворять свои потребности (быть нужным, востребованным). За пять лет работы объединение достигло высокого уровня (4 ребенка получили награды за лучшую роль, победа на областном конкурсе «Театральная карусель» дала нам возможность участвовать во Всероссийском театральном конкурсе в следующем году), но чем выше мероприятие по статусу, тем качественнее требуется подготовка спектакля, его оснащение (декорации, костюмы, освещение, музыкальное оформление). С тем, что мы имеем на данный момент, очень трудно сделать качественный, профессиональный, современный, интересный спектакль. Не хватает организационных и финансовых ресурсов. На базе Мишелевской школы существует детское театральное объединение «Шаг вперед», руководителем которого я являюсь. В объединении занимается 34 ребенка с этими проблемами. Мой пятилетний опыт работы доказал эффективность влияния занятий театральным искусством на развитие и успешность таких детей. Каждый год мы подготавливаем и показываем по 2-3 спектакля, дети успешно участвуют в различных конкурсах, театральных семинарах, научно-практических конференциях районного, областного и регионального уровня. Свидетельством этого являются многочисленные награды, грамоты, дипломы. Публичные выступления положительно влияют на развитие, адаптацию ребенка, находящегося в группе риска. А успех в выступлении, победа в конкурсе является причиной признания его сверстниками, как «нормального» - повышается самооценка. Занятия театральным искусством, по своей специфике, дают возможность этим детям развиваться всесторонне, адаптироваться в обществе, проявлять свои способности во многих сферах театральной деятельности, удовлетворять свои потребности (быть нужным, востребованным). За пять лет работы объединение достигло высокого уровня (4 ребенка получили награды за лучшую роль, победа на областном конкурсе «Театральная карусель» дала нам возможность участвовать во Всероссийском театральном конкурсе в следующем году), но чем выше мероприятие по статусу, тем качественнее требуется подготовка спектакля, его оснащение (декорации, костюмы, освещение, музыкальное оформление). С тем, что мы имеем на данный момент, очень трудно сделать качественный, профессиональный, современный, интересный спектакль. Не хватает организационных и финансовых ресурсов.

Сцена из музыкального спектакля «Ромео и Джульетта»

Этюд «Блокадные новеллы» Научно-практическая конференция «Диалог культур Г. Ангарск 2010 год Диплом I степени

Сцена из спектакля «И лишь любовь…» Спектакль состоит из этюдов о любви по сценариям детей

Сцена из музыкального спектакля «Ромео и Джульетта»

Областной театральный фестиваль «Каникулы с охлопковцами!» 2009 год

Лауреат Областного Театрального Фестиваля «Театральная карусель» 2011г Литосова Анастасия – диплом «За лучшую женскую роль»

«Чайка по имени Джонатан Левингстон, или всем даны крылья» Областной театральный фестиваль «Театральная деревня» Диплом II степени Выходцев Владимир – диплом «За лучшую мужскую роль»

Цель проекта Обеспечить детское театральное объединение «Шаг вперед», в котором занимается 34 ребенка, находящихся в группах социального риска всем необходимым для дальнейшего существования и роста.

Задачи: 1. Обеспечить театр необходимым недостающим оборудованием; 1. Обеспечить театр необходимым недостающим оборудованием; 2. Расширить географию сценического опыта; 2. Расширить географию сценического опыта; 3. Апробировать механизмы поддержки индивидуального развития детей, занимающихся в театре; 3. Апробировать механизмы поддержки индивидуального развития детей, занимающихся в театре; 4. Создать и выпустить сборник «Театр, который нас развивает». 4. Создать и выпустить сборник «Театр, который нас развивает».

Содержание проекта Задача 1 Задача 1 Обеспечить театр световым оборудованием и ноутбуком: Обеспечить театр световым оборудованием и ноутбуком: провести благотворительный спектакль с приглашением бизнес организаций, администрации поселка и школы – сообщить о нашей проблеме; провести благотворительный спектакль с приглашением бизнес организаций, администрации поселка и школы – сообщить о нашей проблеме; создать попечительский совет. создать попечительский совет. Провести несколько платных спектаклей (заработать некоторую сумму своими силами) Провести несколько платных спектаклей (заработать некоторую сумму своими силами)

Задача 2. Задача 2. Расширить географию сценического опыта: Расширить географию сценического опыта: составить буклеты, афиши с репертуаром театра и распространить их на территории Иркутской области; составить буклеты, афиши с репертуаром театра и распространить их на территории Иркутской области; заключить соглашения с образовательными учреждениями на проведение мастер-классов и спектаклей; заключить соглашения с образовательными учреждениями на проведение мастер-классов и спектаклей; организация выезда детей на Всероссийский фестиваль детских и молодежных театров в г.Ангарск; организация выезда детей на Всероссийский фестиваль детских и молодежных театров в г.Ангарск;

Задача 3 Задача 3 Апробировать механизмы индивидуального развития детей, занимающихся в театре: Апробировать механизмы индивидуального развития детей, занимающихся в театре: обеспечить участие детей в индивидуальных конкурсах; обеспечить участие детей в индивидуальных конкурсах; организация уроков для участников театра на базе Театрального училища; организация уроков для участников театра на базе Театрального училища; проведение конкурсов на лучшую роль по итогам зрительских симпатий. проведение конкурсов на лучшую роль по итогам зрительских симпатий.

Задача 4 Задача 4 Создать сборник «Театр, который нас развивает», включить в него: Создать сборник «Театр, который нас развивает», включить в него: Историю создания театра; Историю создания театра; Опыт работы за пять лет; Опыт работы за пять лет; Программу школы актера; Программу школы актера; Отзывы зрителей о спектаклях; Отзывы зрителей о спектаклях; Интересные истории успешного развития детей; Интересные истории успешного развития детей; Фотографии. Фотографии.

Ожидаемые результаты проекта 1.Театр имеет световое оборудование и ноутбук, для обеспечения музыкального и звукового сопровождения. 1.Театр имеет световое оборудование и ноутбук, для обеспечения музыкального и звукового сопровождения. 2.Повысилось качество театрального спектакля. 2.Повысилось качество театрального спектакля. 3.Дети участвуют во Всероссийском театральном фестивале. 3.Дети участвуют во Всероссийском театральном фестивале. 4. Детское театральное объединение «Шаг вперёд» в лице 34 детей из различных групп риска поднялись на Всероссийский уровень. 4. Детское театральное объединение «Шаг вперёд» в лице 34 детей из различных групп риска поднялись на Всероссийский уровень. 5. Педагоги области узнали об успешном опыте работы с детьми коррекционного уровня развития и детей с нарушением поведения. 5. Педагоги области узнали об успешном опыте работы с детьми коррекционного уровня развития и детей с нарушением поведения.

Показатели и механизмы оценки эффективности проекта Эффективность проекта осуществляется на основании количественных и качественных показателей. Эффективность проекта осуществляется на основании количественных и качественных показателей. Количественные показатели: Количественные показатели: 34 ребенка получили необходимые условия для занятий и показа спектаклей 34 ребенка получили необходимые условия для занятий и показа спектаклей 20 спектаклей в различных образовательных учреждениях области. 20 спектаклей в различных образовательных учреждениях области зрителей 1000 зрителей 200 педагогов узнавших об успешном опыте работы с детьми из групп социального риска 200 педагогов узнавших об успешном опыте работы с детьми из групп социального риска 250 выпущенных сборников (тираж) 250 выпущенных сборников (тираж) Качественные показатели: Качественные показатели: 34 ребенка поднялись на ступень выше в своем развитии 34 ребенка поднялись на ступень выше в своем развитии фото и видеоматериалы фото и видеоматериалы грамоты грамоты дипломы дипломы благодарственные письма благодарственные письма официальные предложения к сотрудничеству. официальные предложения к сотрудничеству.

Бюджет проекта Световое оборудование – р. Световое оборудование – р. Ноутбук – р. Ноутбук – р. Транспортные расходы (поездка на Всероссийский театральный фестиваль) – р. Транспортные расходы (поездка на Всероссийский театральный фестиваль) – р. Полиграфия (сборник) – р Полиграфия (сборник) – р Итого: р. Итого: р.