Институт «KИРИЛО САВИЋ» а.д. РАЗВИТИЕ ИНТЕГРАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СУДОВЫМИ ОТБРОСАМЫ НА ПЛАВАЮЩИМИ КОРИДОРAМИ РЕСПУБЛИКИ СЕРБИИ - Проект Министерства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила ученица 9 класса Шлёнкина Маргарита МБОУ « Трубачевская СОШ»
Advertisements

Брюссель, 2010 Текущее состояние и перспективы развития морского порта Актау Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан РГП «Актауский.
М2М-РЕГИОН «Школьный автобус» Политика государства в области ГЛОНАСС Распоряжение Правительства РФ от р «Об одобрении концепции федеральной.
Загрязнение окружающей среды
Разработка программы управления бассейном озера Дрисвяты/ Druksiai Подготовительная фаза проекта.
УСТАВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.
Логистика и развитие мультимодальных перевозок контейнерного груза IX коридора Республики Молдова Логистика терминала Контейнерный поезд КОНТЕЙНЕРНЫЙ.
Морской и речной транспорт Выполнила ученица 9 класса Василенко Александра.
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статс-секретарь-заместитель Министра транспорта Российской Федерации Сергей Алексеевич Аристов Статс-секретарь-заместитель.
Наименование Федерального Закона О промышленной безопасности опасных производственных объектов О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения Об.
«Об изменениях в законодательстве в области обязательного подтверждения соответствия товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза» Доклад.
1 Государственная политика в области технического регулирования Мигин С.В., Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства II.
Загрязнение воды и последствия. 2 Основные пути загрязнения гидросферы Загрязнение нефтью и нефтепродукт ами Загрязнение сточными водами Загрязнени е.
Организация работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в дошкольных образовательных учреждениях Старооскольского городского.
Инвестиционная привлекательность транспортной инфраструктуры Иркутской области Правительство Иркутской области Министерство жилищной политики, энергетики,
Информационные технологии на водном транспорте 1.Классификация ИС на транспорте. Классификация ИС на водном транспорте. 2.Глобальные навигационные спутниковые.
Глубоководный район «Северный» Архангельского морского порта Проект одобрен Федеральным Агентством морского и речного транспорта Министерства транспорта.
КГБС(К)ОУ «Заринская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат VIII вида» Законы надо выполнять (о ФЗ 15) Составила: Ибрагимова Е.Г.,
VI Международный железнодорожный бизнес-форум Стратегическое партнерство 1520 Выступление начальника Управления охраны труда, промышленной безопасности.
Морской транспорт вид водного транспорта. К морскому транспорту относится любое судно, способное передвигаться по водной поверхности (морей, океанов и.
Транксрипт:

Институт «KИРИЛО САВИЋ» а.д. РАЗВИТИЕ ИНТЕГРАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СУДОВЫМИ ОТБРОСАМЫ НА ПЛАВАЮЩИМИ КОРИДОРAМИ РЕСПУБЛИКИ СЕРБИИ - Проект Министерства наук РС ( год)- 1 Др Марија Вукић 1, Мр Радосав Николић 1 Мр Павле Галић 2, Иван Јовановић 2, Јован Поповић 2 1 Институт Кирило Савић а.д., Белграде, Войводе Степе 51 2 Министерство путей сообщения, Сектор для водного транспорта, Белграде, Неманина 22-26

САМЫЕ ГЛАВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ В СЕРБИИ Речной транспорт (больше чем плавающих объектов в году) не подвергается системе контроли и управления твёрдыми отбросами и сточными водами; Сборка отбросов исполняется в портах у которых нет соотвествующего оборудования и инфраструктуры; Не существуют специальные плавающие объекты для сборки жидких и твёрдых судовых отбросов; Не существуют служби для сборки судовых отбросов; Не существуют процедуры для управления твёрдыми судовыми отбросами и сточными водами; Существует синхронизация служби на етом деле только в несчастных случаях.

САМЫЕ ГЛАВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ В СЕРБИИ Операции очистки и мойки танкера исполняются без контроли выпускания сточных вод; Существует большая вероятность намеренного выпускания сточных вод из международных и домашних плавающих объектов в реку Дунай; Прямое угрожание безопасности речного судоходства, људей и животнного окружения.

ГЛАВНЫЕ ЦЕЛИ МИНИСТЕРСТВА Создавание условий для стройки 4 специальных терминалов на реке Дунай до года; Установление системы контроля и безопасного перенимания, селекции, помещания в склад, обработки, рецикляжи и уничтожания жидких и твёрдых судовых отбросов; Удовлетворение требованиям речных транспортеров, Удовлетворение екологическим требованиям.

АКТУАЛ ь НЫЕ ПРОЕКТЫ Терминали для управления судовыми отбросамы (заявљен на конкурс Национального Инвестиционного Плана (НИП года) и Развитие интегральной модели для управления судовыми отбросамы на плавающими коридорами Республики Сербии (Дунай, Сава, Тиса) - Проект Министерства наук Республики Сербии – ТР (2008–2010)

ЦЕЛИ ПРОЕКТА ТР Общий цель Развитие интегральной модели для решения проблемы судовых отбросов, защиты воды и животнной среде. Особые цели 1. Развитие баз: · законов, · данней, · знания (альгоритмов, процедур, планов управления итп); · графичких и дигитальных мап итп; 2. Развитие моделей: · управления твёрдыми отбросами, · управления сточными водами; · управления несчастными случаями;

Особые цели Выбор оптимальных оборудований для обработкы отбросов; Оценка екологических последствии в несчастных случаях; Моделирование системы управления всем активностями для 3Д мониторинга в реальном простору и времени (в воде, воздухе и на земли); Развитие интегральной модели для управления судовыми отбросамы; Развитие хардвера и софтвера; Испитание интегральной модели и её устройка в Р(ечном) И(нформационном) С(истеме) – РИС.

КАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ Мультифункциональная модель, Универсальная модель (применимая и на других вёрстах движения - железнодорожное, автомобильное, мультимодальное итд)); Модель приспособленная нуждам ГИС-а и РИС-а; Модель дает возможность интеграции и контроля всех активностей с отбросамы в реальном простору и времени (на реке, терминале, ходе сообщения и местах в береговом поясе).

13

INTEGRISANI MONITORING Monitoring iz satelita B L Nacionalni Prostor- monitoring (uprava koridora) T R B S Monitoring sa Zemlje Vertikalna integracija bezbednosnih funkcija K P C 1 N T 1 Horizontalna integracija bezbednosnih Q C K 1 funkcija (lokalna samouprava) o GPS A A1

НЕКОТОРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА Таблица 1. Данные о объектах и суднах

М Е С Т О Г О Д Чи сл о по рт ов Число пристаней Число приставлен ия суднов к берегу (в году) Причина приставления к берегу и задерживания Число и место для принима ния и помещан ия в склад нефт. деривато в Число и место оборудований в судостраительн ой верфи Число места водных объектов Число и место пристан. организации для перегрузки опасных бремени Дл я па сс аж. су дн ов Дл я гр уз ов. су дн ов Ко мб ин ир. Пасс ажир с. судн а Груз овые судн а и саст ав. Ревиз ия Пер егру зка Оста льн ые прич ины Кос ое нав яз. Син хро- лиф т Плав учий док Рен и кол одц и Обо руд ов. Для обр аб. вод ы Евр оди зел (то пли во) Жид кий газ Ост аль ные БЕЗДАН НОВИ САД БЕОГРАД СМЕДЕРЕ ВО В СРЕДНЕМ ПО ГОДУ

НЕКОТОРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА Таблица 2. Фекальные сточные воды

НЕКОТОРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА Таблица 3. Санитарные сточные воды

НЕКОТОРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА Таблица 4. Жировые воды

МЕСТОГод Число порто в Число пристаней Число приставления суднов к берегу (в году) Причина приставления к берегу и задерживания Число и место для принима ния и помещан ия в склад нефт. деривато в Число и место оборудовани й в судостраите льной верфи Жировы е воды (тона) Для пасса ж. судно в Для гру зов. суд нов Ком бин иро в. Пасса жирс. судна Грузовы е судна и састав. Ревизи я Перег рузка Ост аль ные при чин ы Ко со е на вя з. Синх ро- лифт Пла вуч ий док БЕЗДАН НОВИ САД БЕОГРАД СМЕДЕРЕВО В СУММЕ ДЛЯ ТРИ ГОДА (ТОНА ) В СРЕДНЕМ ПО ГОДУ (ТОНА) ,7 3578

НЕКОТОРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА Таблица 5. Твёрдые отбросы

МЕСТОГод Число порто в Число пристаней Число приставления суднов к берегу (в году) Число пассаж иров Число членов екипаж а пассаж ирских суднов Число членов екипажа грузовы х суднов Твёрд ые отброс ы (тона) Для пасса ж судно в Для грузо в. судно в Комбин иров. Пассажи рс. судна Грузовы е судна и састав. БЕЗДАН НОВИ САД БЕОГРАД СМЕДЕРЕВ О В СУММЕ ДЛЯ ТРИ ГОДА (ТОНА) В СРЕДНЕМ ПО ГОДУ ( ТОНА)

НЕКОТОРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА Таблица 6. Сточное масло

МЕСТОГод Число портов Число пристаней Число приставления суднов к берегу (в году) Сточное масло, тона Для пассаж. суднов Для грузов. суднов Комбин иров. Пассажир с. судна Грузовые судна и састав. БЕЗДАН НОВИ САД БЕОГРАД СМЕДЕРЕВО В СУММЕ ДЛЯ ТРИ ГОДА, ТОНА В СРЕДНЕМ ПО ГОДУ (ТОНА)

НЕКОТОРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА Таблица 7. Плотные отбросы М Е С Т О ГОД П Л О Т Ы ЧИСЛО ПЛОТОВ ЧИСЛО ЛЮДЕЙ СТОЧНЫЕ ВОДЫ (ТОНА ) ТВЁРДЫE ОТБРОСЫ (ТОНА ) БЕОГРАД