Среди немеркнущих профессий, На вечность предъявляющих права, Учителям, как вдохновенным песням, Жить на земле, пока земля жива! Министерство Образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок – игра «Покорение вершины». Особенности строения, жизнедеятельности плоских, круглых и кольчатых червей Учитель биологии Шубина Л.М. МКОУ «Давыдовская.
Advertisements

Тема: «Общая характеристика плоских, круглых и кольчатых червей. Роль червей в природе, жизни человека».
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Камышки Александрово-гайского района Саратовской области» Учитель.
Учитель биологии Макарова Наталья Геннадьевна МОУ «СОШ 21» Тема: « Приемы создания проблемной ситуации на уроках биологии »
Плоские, круглые, кольчатые черви. Цель урока: Обобщить и проверить знания по темам «Плоские черви», «Круглые черви», «Кольчатые черви». Задачи: - Обучающие:
Тест: Плоские черви. 1.Какая система органов не развита у паразитических плоских червей: А - пищеварительная, Б - дыхательная, В - выделительная, Г -
Тип Плоские черви 7 класс МБОУ «СОШ 1 им.Героя Советского Союза Каманина Н.П.» г. Меленки Учитель: Е.С. Бушуева.
Общая характеристика червей. Плоские черви Круглые черви.
Восстановление организмом утраченных или поврежденных частей тела Ответная реакция организма на раздражение Бесполое размножение гидры Симметрия тела кишечнополостных.
Тип Плоские черви Многообразие и значение. Биологический словарик Эктодерма, энтодерма, мезодерма Кожно-мускульный мешок Паренхима Сенсиллы Лестничная.
Открытый урок по биологии в 7 классе. Тема: Тип Круглые черви, особенности организации.
Дидактика для работы с ИД по теме «Кольчатые черви» Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики Михайлова.
Тип круглые черви. (нематоды) Мононх-однозуб (хищная нематода) Власоглав (паразит толстой кишки).
Восстановление организмом утраченных или поврежденных частей тела Ответная реакция организма на раздражение, осущесвляемая при помощи нервной системы Бесполое.
1220 Всего заданий Время тестирования мин. Введите фамилию и имя Тест По биологии по теме «Тип плоские, круглые и кольчатые черви». Начать тестирование.
ТИП КРУГЛЫЕ ЧЕРВИ ЦЕЛИ УРОКА: 1. Ознакомиться с особенностями строения и жизнедеятельности круглых червей, их многообразием и значением.
1 балл 2 балла 3 балла Главная 1 балл 2 балла 3 балла Главная.
7 класс. Тема :Тип Кольчатые черви. Учитель МОУ СОШ 9 г.Нурлат Парукова Людмила Ивановна 2009г.
7 класс. Тема :Тип Кольчатые черви. Учитель МОУ Кошелихинской ООШ Кочеткова Мария Николаевна 2010 год.
Д/з: §8 (по Пасечнику В.В.) Ус Галина Дмитриевна учитель биологии МОУ СОШ 19 г.Заполярный.
Транксрипт:

Среди немеркнущих профессий, На вечность предъявляющих права, Учителям, как вдохновенным песням, Жить на земле, пока земля жива! Министерство Образования и Науки Республики Татарстан Фамилия Имя Отчество Дата рождения Образование Должность СтепановВячеславАлександрович 28 октября 1976 г. Высшее, КГПУ 1998 Зам. директора по УВР, учитель биологии. МОУ «Киятская средняя общеобразовательная школа Буинского района РТ»

Мой первый выпуск Учитель-это на всегда! Так много в школе пережито, Но я судьбу благодарю Пускай звучит чуть-чуть избито: -Я сердце детям отдаю!

Мониторинг качества знаний по биологии в 10 и 11 классах за уч. год Мониторинг качества знаний по экологии в 10 и 11 классах за уч. год Качество знаний учащихся по школе.

Тема : «Общая характеристика плоских, круглых, кольчатых червей. Роль червей круглых, кольчатых червей. Роль червей в природе, жизни человека». Задачи: Закрепить и обобщить знания об особенностях самых простых Закрепить и обобщить знания об особенностях самых простых трехслойных животных с двусторонней симметрией, их значении в природе, жизни человека; Проверить умение выделять признаки приспособленности Проверить умение выделять признаки приспособленности червей к условиям обитания; Совершенствовать умение учащихся оценивать свой учебный труд. Совершенствовать умение учащихся оценивать свой учебный труд.Задачи: Закрепить и обобщить знания об особенностях самых простых Закрепить и обобщить знания об особенностях самых простых трехслойных животных с двусторонней симметрией, их значении в природе, жизни человека; Проверить умение выделять признаки приспособленности Проверить умение выделять признаки приспособленности червей к условиям обитания; Совершенствовать умение учащихся оценивать свой учебный труд. Совершенствовать умение учащихся оценивать свой учебный труд. Условия игры: урок проводится в форме экспедиции «Покорение вершины», где учащиеся перевоплощаются в спортсменов – альпинистов, покоряющих вершину знаний.

1.Проверка снаряжения: «Что возьмем с собой в дорогу?» 1.Проверка снаряжения: «Что возьмем с собой в дорогу?» Здесь находятся основные термины и понятия темы, на которые вы должны дать четкие устные формулировки Кожно – мускульный мешок Кожно – мускульный мешок Мезодерма Мезодерма Ткань Ткань Орган Орган Система органов Система органов Свободноживущие Свободноживущие Паразиты Паразиты Окончательный хозяин Окончательный хозяин Промежуточный хозяин Промежуточный хозяин Гермафродиты Гермафродиты Самец Самец Самка Самка Финна Финна Регенерация Регенерация Первичноротые Первичноротые Кожно – мускульный мешок Кожно – мускульный мешок Мезодерма Мезодерма Ткань Ткань Орган Орган Система органов Система органов Свободноживущие Свободноживущие Паразиты Паразиты Окончательный хозяин Окончательный хозяин Промежуточный хозяин Промежуточный хозяин Гермафродиты Гермафродиты Самец Самец Самка Самка Финна Финна Регенерация Регенерация Первичноротые Первичноротые

2. Тренажер Задача:Составить правильную схему систематики животных. Задача: Составить правильную схему систематики животных. «Восстановите порядок!» «Семейство» «Семейство» «Царство» «Царство» «Вид» «Вид» «Класс» «Класс» «Тип» «Тип» «Род» «Род» « Отряд» « Отряд» «Семейство» «Семейство» «Царство» «Царство» «Вид» «Вид» «Класс» «Класс» «Тип» «Тип» «Род» «Род» « Отряд» « Отряд»

3. «Ледовая Трещина» Задание: найти, объяснить и исправить 8 ошибок « Летом я жила в деревне. У бабушки большой огород, поэтому работы хватало всем! Мы занимались окучиванием, поливом, прополкой сорняков, выбирали из почвы дождевых червей, чтобы они не повредили корни огородных растений. После работы в огороде мы огородных растений. После работы в огороде мы тщательно мыли руки с мылом. Ведь вместе с почвой под ногти могли попасть яйца печеночных сосальщиков, а это очень опасные паразиты человека! А однажды на бабушкину капусту напали белые планарии и стали объедать сочные нежные листья. Мы всех червей и Личинок собрали и уничтожили. Поработали летом на славу, а осенью урожай собрали небывалый!» « Летом я жила в деревне. У бабушки большой огород, поэтому работы хватало всем! Мы занимались окучиванием, поливом, прополкой сорняков, выбирали из почвы дождевых червей, чтобы они не повредили корни огородных растений. После работы в огороде мы огородных растений. После работы в огороде мы тщательно мыли руки с мылом. Ведь вместе с почвой под ногти могли попасть яйца печеночных сосальщиков, а это очень опасные паразиты человека! А однажды на бабушкину капусту напали белые планарии и стали объедать сочные нежные листья. Мы всех червей и Личинок собрали и уничтожили. Поработали летом на славу, а осенью урожай собрали небывалый!»

4. «Камнепад» Задание 1 Рассмотрите схему продольного разреза дождевого червя. Дайте названия внутренних органов, обозначенных на схеме цифрами

Задание 2 Какие стадии развития печеночного сосальщика обозначены на рисунке.

Задание з Рассмотрите рисунок. Определите какие отделы тела и системы органов самки аскариды обозначены цифрами

Заключительная часть урока «Клуб «Белый попугай»» Учащиеся рассказывают анекдоты на биологические темы подготовленные дома. Заключительная часть урока «Клуб «Белый попугай»» Учащиеся рассказывают анекдоты на биологические темы подготовленные дома.