Роль общенародного русского языка в прозе А.С. Пушкина. Выполнила Зырянова Выполнила Зырянова Ксения Андреевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Состав и структура фразеологических оборотов с названием животных. Выполнила ученица 7 класса Сугоняк Наталья.
Advertisements

Французские сказки Роль добра и зла в сказках Выполнил Иванов Петя Ученик 1 Б класса.
Мой город) Учащиеся 8 класса. Когда был основан Благовещенск?
Использование фразеологических оборотов в повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка» Исследовательская работа.
Уровень орфоэпических ошибок в нашей речи. Выполнила Чиркова Елена Сергеевна.
АВТОР: КОХ ЕКАТЕРИНА ВЛАДИМИРОВНА, 9 КЛАСС МБОУ «ПЕРВОМАЙСКАЯ СОШ» Языковые особенности повести М. Н. Алексеева «Карюха»
Виды повторов в детском фольклоре. Выполнила ученица 9 класса Осипова Людмила.
«Учебная деятельность 9«А» по русскому языку» в проекте «Математическая статистика вокруг нас» Работа выполнена Косыревой Еленой.
Тема исследования: « » Работу выполнили: Группа:.
Тема выпускной квалификационной работы « Формирование навыков чтения у младших школьников с нарушением интеллекта на уроках чтения с использованием игровых.
Влияние волшебных русских народных сказок на сюжет сказки Пушкина «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа 40 Дзержинского района Волгограда» Телефон: , адрес электронной почты:
Для подготовки к ГИА в 9 классе. Литвинова О.М.. Устаревшие слова «отмирающие». Устаревшие слова – это слова, вышедшие из активного употребления, постепенно.
Тема: Роль эмоций в жизни современного подростка. Работу выполнили: Нагорнова Ирина, Стасюк Алина, Иванова Анна.
Фразеологизмы и их роль в произведении А.С. Пушкина «Повести Белкина» (на примере повести «Метель» и «Барышня-крестьянка») Научно-исследовательская работа.
Синонимы Авторы: Летуновский А. Каширова А. 6 класс.
Использование современной французской песни как эффективное средство повышения мотивации к изучению французского языка.
Самооценка и статус подростка. Выполнила Зырянова Ксения Андреевна ученица 10 класса.
глагол
« Пословица недаром молвится » Выполнила ученица Тришневская Дарья МАОУ сош 5, 4Г класс.
Транксрипт:

Роль общенародного русского языка в прозе А.С. Пушкина. Выполнила Зырянова Выполнила Зырянова Ксения Андреевна.

Объект исследования: «Повести покойного Ивана Петровича Белкина»

Предмет исследования- общенародный язык в прозе А.С. Пушкина.

Гипотеза: Если наша речь основана на простонародном языке, то в работах А.С. Пушкина он должен присутствовать и играть значимую роль.

Цель работы: установление роли общенародного языка в прозе А.С. Пушкина.

Задачи: 1.изучить влияние эпохи на развитие русского литературного языка; 2.определить отношение А.С. Пушкина к общенародному языку; 3.рассмотреть принципы литературной обработки общенародного языка; 4.выявить ряд простонародных речевых средств; 5.выделить связь между определёнными речевыми средствами и главным героем; 6.определить роль общенародного языка в прозе А.С. Пушкина.

Основные речевые средства: сокращение слов (молвь) сокращение слов (молвь) славянизмы (далече) славянизмы (далече) использование простонародных глаголов использование простонародных глаголов разговорно-народная форма прошедшего времени(бранивался) разговорно-народная форма прошедшего времени(бранивался) устаревшая грамматическая конструкция(сходкой называемом) устаревшая грамматическая конструкция(сходкой называемом)

Ранг употребления речевых средств. 1 место Славянизмы. 2 место Простонародные глаголы. 3 место Разговорно-народная форма глагола. 4 место Сокращение слов. 5 место Устаревшая грамматическая конструкция.

Вывод: Исследование показало, что определённая мною гипотеза подтвердилась. Общенародный язык действительно важен для прозы А.С. Пушкина.