МОУ «Кшаушская СОШ с углубленным изучением предметов художественно – эстетического профиля»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьная республика «ГРАНИ» при МОУ «Большечурашевская СОШ» Детско-юношеская организация.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. Директор школы Директор школы Щеголева Валентина Николаевна Щеголева.
Школьное ученическое самоуправление «ЧУЛМАН» МБОУ «Мусабай-Заводская СОШ» Тукаевского муниципального района Республики Татарстан.
РОЛЬ ДЕТСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ.
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
«ШКОДА» Детская школьная общественная ассоциация Заместитель директора по воспитательной работе МОУ СОШ 15 г.Гуково Дерябина Л.Е.
МОУ Кольцовская СОШ 5 с углубленным изучением английского языка Социально –значимое проектирование учащихся Автор: Кошелева Ольга Геннадьевна, учитель.
В нашем классе 28 учеников: 19 девочек и 9 мальчиков. Были у нас удачи и промахи, победы и ошибки, но живём мы дружно и весело. Понимаем: всё, чего мы.
L/O/G/O МОУ Новосергиевская средняя общеобразовательная школа 3 Старшая вожатая – Ивашкова Н.В. Программа деятельности детской общественной.
У ЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ МОУ «Ключевская средняя общеобразовательная школа»
Выполнила Хажики Зарина Алдын-ооловна, учитель МОУСОШ 1 с.Кызыл-Мажалык Барун-Хемчикского кожууна Республики Тыва.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Детское общественное объединение МОУ СОШ5. ДОО «Планета детства»- орган ученического самоуправления школы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение г. Канаш Чувашской Республики.
АЛЬТАИР Детское объединение МОУ СОШ 24. Наш девиз: Гореть всегда, гореть везде, Гореть в учёбе и в труде!!! Гореть всегда, гореть везде, Гореть в учёбе.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 66 г. Пензы Основания для разработки программы Федеральная программа развития.
Организация воспитательной деятельности в МКШ в современных условиях.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Гуманизация Гуманизация Социальное соответствие Социальное соответствие Развитие Развитие Преемственность Преемственность.
Выполнила Мещерякова И.Е., учитель МОУСОШ 19. Я, Мещерякова Ирина Евгеньевна, работаю в МОУСОШ 19 с 1993 года. Мой стаж классного руководителя -16 лет.
Транксрипт:

МОУ «Кшаушская СОШ с углубленным изучением предметов художественно – эстетического профиля»

Как все начиналось Детское общественное объединение «Школьная Республика» на базе МОУ «Кшаушская СОШ» была создана в 2000 году. Все учащиеся школы являются членами нашего объединения, а их всего 170 человек. У нас имеется своя программа «Школьная Республика», которая создана в 2004 году

Программа нашего объединения Наш меняющийся мир трудно определить одним словом. Сегодняшние проблемы подростков – принятие себя как ценности, укрепление веры в себя и в свои силы, ощущение своей уникальности и неповторимости, представлений о жизненном пути и роли своего «Я» на своём пути. Развитие ребёнка неразрывно связано с воспитанием и одно из определений термина «воспитание» сводится к обеспечению наиболее эффективного, наиболее полноценного развития личности. Коллективное творчество в объединении зависти от вклада каждого ученика, от его творческого потенциала.

Содержание Программа рассчитана на 4 года Участники программы – дети от 7 до 14 лет Уровни развития программы : 1-й – организационный 2-й – ученическое самоуправление в классе 3-й –общешкольное ученическое самоуправление 4-й – межшкольное взаимодействие

Программа разделена на 6 подпрограмм подпрограмма «Хочу всё знать» подпрограмма «Я - патриот» подпрограмма «Зелёный мир» подпрограмма «В здоровом теле – здоровый дух» В мире прекрасного» подпрограмма «В мире прекрасного» Я - малыш» подпрограмма «Я - малыш»

Структура « Школьной Республики » Высший орган самоуправления – общее собрание жителей ШР Избранный орган – Президент ШР Исполнительный орган – Кабинет министров ШР Министерство культуры Министерство образования Министерство правопорядка Министерство печати Министерство труда и экологии Министерство спорта

Помощь растущему человеку в образовании, содействие социализации и жизненному самоопределению в процессе многообразной творческой деятельности, основанной на общении, изучении истории и культурных ценностей своего отечества. Задачи: создание условий для творческого общения и сотрудничества детей; патриотическое воспитание детей и подростков; помощь в проявлении возможностей, склонностей, интересов каждого ребёнка; приобщение к истории края и возрождение национальной духовности; изучение и охрана природы родного края; повышение уровня детской деловой и общественной культуры.

Основные направления Познавательно – просветительская деятельность - работа министерства образования и печати Героико – патриотическая деятельность - работа министерства образования и правопорядка Природоохранная и экологическая деятельность – работа министерства труда и экологии Обучение здоровому образу жизни – работа министерства спорта Художественно – эстетическая деятельность – работа министерства культуры Работа с младшими школьниками – отрядные вожатые

Основное развитие При реализации программы предполагается привлечь большое количество детей, организовывать свободное время через коллективно творческие дела общественно полезной значимости. Основное развитие программы проявилось на второй год его реализации

Основные проблемы В этом учебном году мы пытаемся работать над такой проблемой: « Общешкольное ученическое самоуправление» - помочь ученикам организовать самоуправление и научить их в нём работать, постепенно предоставляя детям всё больше самостоятельности, подсказывая при необходимости

Прогнозирование Главным социальным эффектом реализации данной программы мы считаем: повышение уровня успеваемости; формирование гражданской и патриотической позиции у детей; снижение уровня агрессии, искоренение вредных привычек в подростковой среде; повышение уровня ответственности и самостоятельности в принятии решений; приобщение к экологической культуре; развитие творческих способностей

Мэры городов классов 5 класс «Алые паруса» - Седов Александр 6 класс «Ровесник» - Семёнова Юля 7 класс «7 рота» -Капчикова Мария 8 класс «Оба - на» - Иванова Наталия 9 класс «Лига чемпионов» - Павлова Алёна 10 класс «Солнечный» - Мамонтова Ксения 11 класс «Альтаир» - Афанасьев Андрей

Кабинет министров Школьной Республики Министерство образования Николаев Павел Волков Дима Григорьева Аня Министерство спорта: Любимова Галина Петрова Татьяна Митряков Сергей Министерство культуры: Павлова Мария Иванова Наталия Степанова Надежда Министерство печати Черемисова Валентина Кудряшова Ирина Хозилкина Антонина Министерство труда и экологии Романов Николай Мамонтова Ксения Павлова Алёна Министерства правопорядка Афанасьев Андрей Степанов Александр

Основные законы Школьной Республики 1. Закон «0-0». Закон точного времени. 1. Закон «0-0». Закон точного времени. 2. Закон свободного микрофона. 2. Закон свободного микрофона. 3. Закон поднятой руки: «Если руки поднял кто-то, замолчи и слушай что -то». 3. Закон поднятой руки: «Если руки поднял кто-то, замолчи и слушай что -то». 4. Закон «Не подведи!» 4. Закон «Не подведи!» 5. Делу - время, потехе – час! 5. Делу - время, потехе – час!

Наше любимое творчество

Наши увлечения

Наш любимый спорт Как

Знакомьтесь, это мы ! Наш лучший 7 класс! Они везде, всегда первые!

Конкурс «Две звезды»

Вот и всё! Вот так мы живём, интересно, увлекательно. Стараемся, чтобы всем жителям « Школьной Республики » было весело жить, учиться и трудиться в нашей любимой школе. Спасибо за внимание ! Приходите к нам в гости ! Мы всегда будем рады вам ! Пока !

Конкурс «Две Звезды»