Социологическое исследование « Нравственность и патриотизм»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Диагностика личности подростка и её социальных связей 8 класс.
Advertisements

Муниципальное нетиповое общеобразовательное учреждение «Г ИМНАЗИЯ 1 ГОРОДА Б ЕЛОВО »
Подготовила: Воспитатель Окушко Т. А. МБДОУ ЦРР 28 «Огонек»..
Фамилия: Воронова Фамилия: Воронова Имя: Людмила Имя: Людмила Отчество: Николаевна Отчество: Николаевна Дата рождения: Дата рождения:
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Педагогический Совет « Духовно - нравственное воспитание и развитие учащихся в современной школе »
«Семья – ячейка общества» Урок по теме:. Работа в группах 1. Что такое семья? Что объединяет людей в семье? Чем семья отличается от других групп людей?
СЕМЬЯ КАК ГЛАВНЫЙ ИНСТИТУТ ОБЩЕСТВА Обществознание. 8 класс. Учитель Чижков В. А. МОУ « СОШ 61» г. Магнитогорска.
ПРОЕКТ ПРОЕКТ « Моя семья » 2 мл. группа Автор : Большакова А. Р. Воспитатель 1 кв. категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
«Корни учения горьки, зато плоды его сладки». Классное родительское собрание «Почему дети не хотят учиться?» (совместно с детьми) Классный руководитель:
L/O/G/O Результаты анкетирования «Семейные ценности» 2011 год.
МОУ «Барашевская средняя общеобразовательная школа» Руководитель: учитель истории и обществознания Попова Татьяна Васильевна.
Семья и быт. План урока: 1.Семья как социальный институт 2.Функции семьи 3.Семья в современном обществе 4.Бытовые отношения 5.Дом, в котором мы живем.
Любили тебя без особых причин: За то, что ты - внук, За то, что ты - сын, За то, что малыш, За то, что растешь, За то, что на папу и маму похож. И эта.
Советы родителям Научите чадо различать право-лево. Выучите с малышом ваш домашний адрес и телефон, объясните ему, как звонить, если он потеряется. Научите.
Домашнее задание § 7, Составить свое генеалогическое древо.
г. Внеклассное мероприятие на тему «СЕМЬЯ».
МОУ Лопаевская ООШ. «Творчество – это деятельность, результатом которой является создание новых материальных или духовных ценностей» В.И.Даль.
МДОУ детский сад 22 Проектная деятельность на тему: «Вместе дружная семья – детский сад, родители и я» Выполнили: Воспитатели группы 4 Барышева Д.Н. Румянцева.
Семья и быт Морозова Дарья 10 «А» МОУ «Лицей 18» Учитель – М.П. Офёркина Обществознание: учеб. Для учащихся 10 кл. Л.Н. Боголюбов, Ю.И. Аверьянов, Н.И.
Транксрипт:

Социологическое исследование « Нравственность и патриотизм»

Цель- Выявить уровень сформированности нравственности и патриотизма в образовательном пространстве МОУ ДОД «Дом детского творчества г.Петровска Саратовской области»

Сроки проведения: января Место проведения: МОУ ДОД ДДТ Участники: 2 Социальные группы Педагогический коллектив ДДТ Воспитанники детских объединений ДДТ

Гипотеза Семья является ячейкой общества и фактором социализации. Ввиду социально-экономических изменений в стране семья претерпевает значительные изменения- родители настолько загружены бытом и основной целью- является заробатывание денег. Привитие нравственности и патриотизма находится на менее значимом месте.

Анализ анкетирования педагогического коллектива ДДТ

1 вопрос «Закончите следующие утверждения…» Семья- это ячейка общества, основанная на кровно родстве, где члены уважают, любят друг друга «Самое ценное»- 1 чел «Основа всех основ»- 1 чел «Государство в миниатюре»- 1 чел

Родина «Самое дорогое», «Место где мы родились, живем», 1чел. Ответил, что Родиной нужно гордится

Работа «Средство существования»- 61.1%, «Реализация своих способностей»- 9,2% «Обязанность»-24% «Труд приносящий пользу стране»- 1,4% «Необходимость»-2,8% «Уже удовольствие»-1,4%

Деньги «Средство существования»- 14 чел. 1 чел. Ответил, что «это средство, чтобы выжить»

Учеба Общий ответ понятия можно раскрыть следующим образом: «Учеба- это возможность получать новые знания, познавать себя, продвигаться по карьерной лестнице»(60-68 лет)

Мужчина 96% считают мужчину опорой семьи, покровителем, защитником, 2%- «Помощником женщины» 2%- «Ненужным элементом»

Женщина «Хранительница домашнего очага, мать, жена»- 100% Дополнения: «Глава семьи»-2%

Успех Общий ответ педагогов: «Успех- это слагаемое достижения поставленных целей, возможность быть замеченным, получение уважения у окружающих, а проще- это здорово, но это временное явление и не всем дано!»

Ранжирование проблем педагогов

Ранжирование гуманистических ценностей

Анализ анкетирования воспитанников детских объединений ДДТ

Ребята практически одинаково раскрыли суть понятий семья. Семья- это самое главное в жизни человека. Это родители и дети.Это взаимопонимание между мужчиной и женщиной

Родина «Дом в котором мы живем»; «Место где мы родились, живем»; «Родину нужно любить»

Работа «Способность зарабатывать деньги для себя»; «Успех которого ты добивался»

Деньги «Средства для существования»

Учеба Получение знаний, чтобы добиться успеха; Знания в жизни; Учиться нужно, чтобы потом найти достойную работу.

Мужчина «Работодатель в семье»; «Глава в семье»; «Защитник»; «Отец»

женщина Мама; «Путеводитель мужчины»

Успех «К чему ты стремишься»; «Чего добиваешься в жизни»; «Когда ты горд за то, что сделал».

В образовательном пространстве МОУ ДОД ДДТ слабо развито чувство патриотизма и нравственности, патриотизма и нравственности, т.к. в коллективе слабо т.к. в коллективе слабо развито чувство коллективизма, развито чувство коллективизма, веры в идеалы, истины, миролюбия. Гипотеза подтверждена