Учитель – логопед I категории Бородина Татьяна Ивановна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психолого-логопедическая служба Педагог-психолог 1 квалификационной категории Вальд Наталья Николаевна Учитель-логопед 2 квалификационной категории Хатинская.
Advertisements

Логопедическое сопровождение учащихся младших классов коррекционной школы – интерната 8 вида Учитель – логопед: Ворошилова Людмила Петровна.
L/O/G/O Беляева Наталья Ивановна Учитель-логопед МАДОУ «Сказка» Организация коррекционной работы в условиях логопункта дошкольного образовательного учреждения.
2009 г. Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 95 г.Красноярска Образовательный проект «Коррекционная работа с детьми,
создается в общеобразовательно м учреждении в целях оказания помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи, в освоении ими.
Создается в общеобразовательном учреждении в целях оказания помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи, в освоении ими общеобразовательных.
коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов, родителей диагностика.
Районный школьный логопункт Нижегородского района г.Н.Новгорода Логопед: Сафронова Валентина Валерьевна.
1 «в» класс v вида Количество детей: 11 Недостатки речевого развития. ОНР III уровня, дизартрия-54,5% ОНР III уровня, дизартрия-54,5% ОНР III уровня, дизартрический.
Учитель-логопед: Масленникова Е.Г. Организация логопедической работы в школе.
Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г. Новочеркасск Попова Г.В.
«Организация коррекционного обучения воспитанников ДОУ» С.
Цели работы: Основные направления работы: Диагностика Тренинги Развивающие занятия Психологические игры Консультации.
Проблема нарушения устной и письменной речи у школьников – одна из самых актуальных для школьного обучения, поскольку письмо и чтение из цели начального.
Информация по речевой готовности учащихся первых классов. Учитель-логопед Галляметдинова Э.Ш учебный год.
При проведении диагностики, коррекции речевых нарушений и оценки результатов необходимо учитывать не только компенсаторные возможности ребёнка, но и осуществлять.
ТЕСТОВАЯ МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Вертецкая Любовь Владимировна, учитель – логопед МОУ СОШ 35 г. Якутска.
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
Система работы в логопункте ГОУ Борский психологический центр Автор: учитель- логопед Денисова Лариса Геннадьевна Государственное образовательное учреждение.
Р АБОТА УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА ЛОГОГРУППЫ И ЛОГОПУНКТА ДОУ В УСЛОВИЯХ СТАНОВЛЕНИЯ НОВОЙ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Учитель-логопед МДОУ « Детский сад.
Транксрипт:

Учитель – логопед I категории Бородина Татьяна Ивановна

Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи младших школьников; Своевременное предупреждение и преодоление трудностей у детей в освоении общеобразовательных программ; Разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов, родителей (законных представителей) учащихся

Формирование психологической базы речи; Развитие фонематического восприятия; Постановка и уточнение артикуляционных укладов на недостающие звуки; Дифференциация смешиваемых звуков; Практическое усвоение детьми лексических и грамматических средств языка, совершенствование связной речи; развитие общей, артикуляционной и мелкой моторики; Коррекция нарушенного речевого дыхания.

В школьный логопункт зачисляются обучающиеся, имеющие нарушения в развитии устной и письменной речи, препятствующие их успешному освоению общеобразовательных программ: Дети с ОНР-III уровня – на 1 – 1,5 года; Дети с ФФНР – на 6 месяцев; Дети с ДИСЛАЛИЕЙ – на 3 месяца; Дети с ДИЗАРТРИЧЕСКИМ компонентом и ДИЗАРТРИЕЙ – от 6 месяцев.

Коррекция нарушенного речевого дыхания Практическое занятие по формированию лексических и грамматических средств языка

Уточнение артикуляционных укладов Обучение звуко-слоговому анализу

Работа над дифференциацией смешиваемых звуков Работа над звукопостановкой в подгруппах

За период с 2005 по 2008 гг. получили и получают логопедическую поддержку 112 учащихся начальной школы 76% детей, выписаны с логопункта со значительными улучшениями в устной и письменной речи; 9% учащихся, у которых улучшения были незначительны, по результатам обучения и по решению ПМПК продолжают обучение и логопедические занятия в коррекционных классах.