Идентификационная система на базе пластиковых карт.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автоматизированная система контроля оплаты проезда (АСКП) РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ Автоматизация управления и контроля работы транспортного предприятия Повышение.
Advertisements

Локальная сеть Типы локальных сетей Топология сетей.
Смарткарта для унифицированной социальной картытребования Смарткарта для унифицированной социальной карты – требования и возможности.
ЗАО «НАУЧНЫЕ ПРИБОРЫ», Санкт-Петербург ЕЛОХИН Владимир Александрович, Генеральный директор.
Актуальные вопросы взаимодействия страховых организаций и организаций автосервиса.
Общая архитектура системы электронного правительства.
1 Russian Enterprise Mobility Summit PC Week/RE г. Москва, 2015.
- наличие ЭЦП у каждого государственного служащего и работника государственного предприятия; - бесплатная выдача каждому гражданину личной ЭЦП; - внедрение.
Коробейников Антон Электронный юридически значимый документооборот – средство повышения эффективности бизнеса Департамент ИБ «Энвижн Груп»
Комплексная интегрированная система безопасности Ямало-Ненецкого автономного Округа © Департамент информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного.
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЧИТАТЕЛЬСКИЙ БИЛЕТ. СОСТАВ ПРОГРАММНО-АППАРАТНОГО КОМПЛЕКСА DVS Сервер БДСервер печати Поисковый сервер Устройство печати Дисплей.
Электронный документ и документооборот. Темы: Понятие документа Виды документов Электронный документ Традиционный и электронный документооборот Подпись.
Угрозы безопасности для Информационной Системы Высшего Учебного Заведения Автор: Лунгу Максим, студент V курса, гр. CIB-213 Молдавская Экономическая Академия.
Что такое «Контур-Отчет ПФ»? «Контур-Отчет ПФ» – доступный для малого и среднего бизнеса сервис, позволяющий формировать отчетность в Пенсионный фонд.
1 Информационно-расчетный центр, как одна из составляющих проекта Универсальная электронная карта 1 ноября 2012 года.
Социальная карта Постановка задачи и предложения по технической реализации К.Ю.Суслов.
Оборудование для работы с банковскими картами YARUS. Совместный проект YARUS и банка ВТБ24. ФИЛИППОВ Алексей Михайлович Руководитель департамента информационно-
ПАМЯТКА по наиболее часто задаваемым вопросам по ЕГРН КР и сбору биометрических данных Источники: Аппарат Правительства Государственная регистрационная.
Система финансового администрирования и контроля для территориально распределенных холдинговых структур.
«Процедуры и технологии расчетов с использованием банковских карт и иных инструментов розничных платежей» Генеральный директор Игорь Голдовский.
Транксрипт:

Идентификационная система на базе пластиковых карт

Типы карт Пластиковые карты из различных материалов (в том числе композитные) Карты с магнитной полосой Карты с тэгом Чиповые карты с микросхемой памяти Чиповые карты с микропроцессором Контактные и бесконтактные карты Комбинированные карты

Карточные системы Банковские карты международных и национальных платежных систем Телефонные и GSM карты Карты – «документы» Карты ФОМС Карты Пенсионного фонда Медицинские карты Многофункциональные социальные карты Топливные карты и т.д….

Участники системы Центральные службы: Главный информационный центр, Специализированный персонализационный центр, Специализированный сертификационный центр; СКТС (станция контроля технического состояния); Транспортное средство; Владелец; ГИБДД; И другие, обязательные в соответствии с законами РФ, а также добровольные лицензированные участники.

Архитектура

Главный центр Взаимодействие: Специализированный персонализационный центр, Специализированный сертификационный центр, СКТС, Посты ГИБДД; Функции: Хранение и обработка информации; Структура: Сервера БД, СУБД, Программное обеспечение, Рабочие места на базе ПК, Дополнительное оборудование.

Персонализационный центр Взаимодействие: Главный информационный центр, Специализированный сертификационный центр, СКТС; И д.р. Функции: Предперсонализация карт ТО, Специальная защита карт ТО, Персонализация SAM-карт для экспертов СКТС; Структура: Персонализационные комплексы, Программное обеспечение персонализации, Криптоустройства.

Сертификационный центр Взаимодействие: Главный информационный центр, Специализированный персонализационный центр, СКТС, ГИБДД, И д.р.; Функции: Выработка ключей и сертификатов для безопасности системы; Подготовка данных для служебных SAM-карт и карт ТO Структура: Программное обеспечение поддержки сертификатов и подготовки данных, Криптоустройства.

СКТС Взаимодействие: Главный информационный центр, Специализированный персонализационный центр, Специализированный сертификационный центр; Функции: Занесение информации на карту ТО, Передача информации в Головной центр; Структура: Принтеры, Устройства чтения и записи микросхем, SAM-карты, Персональные компьютеры, Программное обеспечение взаимодействия с диагностическим комплексом Программное обеспечение персонализации.

Посты ГИБДД Взаимодействие: Главный информационный центр, Специализированный сертификационный центр; Функции: Чтение информации с карт ТО и проверка; Структура: POS-терминалы.

Процедура прохождения ТО 1.Владелец (доверенное лицо) предъявляет эксперту СКТС документы на ТС, после чего производит оплату в кассе СКТС и получает чек. 2.Эксперт вносит данные Владельца и ТС в Систему. 3.Проводится ТО. 4.Выносится экспертное заключение о соответствии ТС нормам и заносится в Систему. * Каждое заключение заверяется электронной подписью Эксперта. 5.Производится внешняя персонализация карты, в случае успешного прохождения печатается дата следующего ТО. 6.Записывется информация в чип карты. 7.Информация о ТО передается в Головной центр. 8.Владелец получает ТС и Карту. Стационарная система: получение карты

Процедура прохождения ТО 1.По наступлению даты следующего ТО, указанного на Карте, Владелец передает СКТС соответствующее ТС для прохождения ТО. 2.Владелец представляет Эксперту документы на ТС, Карту и чек об оплате в кассе СКТС. 3.Эксперт идентифицирует Карту в Системе и переносит данные в БД СКТС (при первом посещении данной СКТС). 4.Проводится ТО. 5.Выносится экспертное заключение о соответствии ТС нормам и заносится в Систему и в чип Карты. * Каждое заключение заверяется электронной подписью Эксперта. 6.При успешном прохождении печатается дата следующего ТО. 7.Информация о ТО передается в Головной центр. 8.Владелец получает ТС и Карту. Стационарная система: повторное прохождение

Процедура прохождения ТО 1.В малый населенный пункт (МНП) приезжает мобильная СКТС, и формируется Стенд, на котором проводится процедура ТО, рядом с ним - операционный пункт (ОП). 2.Далее проводятся операции аналогично случаю стационарной системы СКТС. * Для возможности приема оплат ТО необходимо наличие кассового аппарата в ОП. 3.Информация со Стенда передается через Flash-носитель в ОП на ноутбук (откуда позже попадает в Головной центр). Мобильная система

Дизайн карты Лицевая сторонаОборотная сторона

Преимущества системы 1.Меньшая цена по сравнению с используемыми документами- спецталонами. 2.Возможность использования одной Карты на протяжении нескольких ТО. 3.Прочность и долговечность. 4.Сокращение временных затрат на выписку документов о прохождении ПТО. 5.Возможность получения достоверной информации о покупаемом ТС. 6.Удобство хранения. Для потребителя

Преимущества системы 1.Максимальные трудности при использовании краденой карты. 2.Практическая невозможность подделки и переделки карты. 3.Возможность многократного использования карты. 4.Возможность создания унифицированных баз данных и обмена информацией. 5.Ограниченный доступ и личная ответственность экспертов. 6.СКТС дополнительно определенные рекламные преимущества. Для владельцев бизнеса по проведению ТО

Преимущества системы 1.Развитие IT технологий и электронной системы обмена данными в целой области экономики без существенных затрат для государства. 2.Сильное противодействие черным схемам прохождения ТО. 3.Значительное снижение коррупции. 4.Возможность сбора и анализа данных о техническом состоянии автопарка страны. 5.Возможность создания единой базы данных для страховых компаний, ГИБДД и др. 6.Облегчение осуществления государственного надзора. Для общества

Преимущества системы СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ПОЖАЛУЙСТА ВОПРОСЫ Для общества