Как это работает: Спецразмещение +3 гарантии Первый в гарантии Отдельный CTR Планка входа в спецразмещение (CTR*bid) На 2й стр Динамика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Яндекс.Директ 2007: новые инструменты - новые возможности Евгений Ломизе Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете-2008" Москва,
Advertisements

1 Основы работы в интерфейсе Яндекс.Директ Практическое пособие Екатеринбург, 2011.
Этапы работы с клиентом Нам важно, чтобы Вы заранее понимали результат, который получите за свои деньги.
Стратегии показов в директе Шукалова Надежда Яндекс.
1 Место и роль Рекламной Сети Яндекса в линейке его рекламных продуктов Евгений Ломизе Управление аудиторией и реклама в Интернете Москва, марта.
24 февраля Санкт-Петербург. ОБЗОР АУДИТОРИИ ИНТЕРНЕТА.
ROI общая статистика: август – ноябрь 2017 г ROI: август – ноябрь 2016 г.
1 Яндекс.Директ: основы мастерства Алексей Амилющенко Семинар Яндекса «Реклама в интернете, поисковая реклама и рекламные возможности Яндекса» Барнаул,
Автоматизация контекстной и таргетированной рекламы Старченков Антон, генеральный директор Агентства контекстной рекламы Автопилот
Сергей netpeak.me/b113/ Специалист по контекстной рекламе Анализ рекламных кампаний в AdWords.
ЛАБОРАТОРНАЯ R-БРОКЕР: запуск, управление и анализ рекламной кампании в одной колбе.
Современные инструменты управления контекстной рекламой Последние тенденции и кейсы.
– сервис автоматизированного размещения рекламы с социодемографическим таргетингом
Текстово-графические объявления | 2012 Таргетированное текстово-графическое объявление Рекламное объявление, которое показывается пользователям популярных.
Яндекс.Директ: общие принципы Евгений Ломизе. Директ: что это такое? Директ - это интерфейс для размещения текстовой рекламы по ключевым словам в результатах.
1 Предложение на российском рынке контекстной рекламы Евгений Ломизе Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете Москва, ноября 2007.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (499) (812) Стратегия «Разделяй и властвуй» для контекстной рекламы Больше целевых.
Яндекс.Директ Спасательный круг во время кризиса Антон Попов, Минск, 3 октября 2011 г.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Транксрипт:

Как это работает: Спецразмещение +3 гарантии Первый в гарантии Отдельный CTR Планка входа в спецразмещение (CTR*bid) На 2й стр Динамика

Условия задачи 1.Клик – от 0,01 у.е. 2.Распределение в блоки по CTR*bid 3.Работает автоброкер. 4.Каждый платит на 0,01 больше ставки предыдущего, но не больше своей ставки. 5.Условный порог входа в СР=25

Решение #ППBidCTRBid*CTRБлок Позиция в блоке Цена/Клик *Планка СР=25*+0,01 от предыдущего, но не больше своего bid

Стратегии Их 7 штук Из них 3 автоматические

Таблица со стратегиями СтратегияРежимВкратце Наивысшая доступная позиция Ручной Назначаем ставки вручную, за ставку дается наивысшая позиция Показ в блоке по минимальной цене Ручной Заходим в блок на дешевые позиции Показ под результатами поиска Ручной Только гарантия и динамика, клики по минимальной цене Независимое управление для разных типов площадок Ручной Нужно для кампаний под РСЯ Недельный бюджет (Выбор: клики или конверсия) Автоматический Фиксированный бюджет на неделю + возможна работа на конверсию (с Метрикой) Средняя цена клика Автоматический Система подгоняет средний клик под нужное значение Недельный пакет кликов Автоматический Собираем точное количество кликов в рамках возможностей