See better.. Очки Rodenstock Marketing Eyewear, Maria Gatto & Stefan Kutschereuter 21.12.2013, Seite 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
See better.. Очки Rodenstock Marketing Eyewear, Maria Gatto & Stefan Kutschereuter , Seite 1.
Advertisements

БИЗНЕС, КАК И МОДА, ДОЛЖЕН БЫТЬ ВДОХНОВЕНИЕМ МОДА В ВАШИХ РУКАХ С LADY SHARM: Ваш собственный бизнес интересный и доходный; Возможность модульного расширения.
Матрица возможностей по товарам и рынкам. Матрица Ансоффа Игорь Ансофф - математик, родившийся в России, но эмигрировавший в США в возрасте 19 лет. Получив.
1 ГОДОВОЙ ОТЧЕТ Традиционная практика представления корпоративной отчетности призывает компании отражать в годовом отчете такие аспекты деятельности,
ОАО «Нижфарм» © Создание корпоративного бренда ОАО «Нижфарм» Н.В.Бурчинский, Директор по маркетингу.
Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Управление качеством. С. Г. Ахметова
Pandora Сегодня PANDORA – один из самых успешных ювелирных брендов, известный на всех континентах – от Америки и Европы до Австралии. Марка представлена.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Проект Комплексные Бизнес-Решения «КОБРА». Уважаемые партнеры! Группа компаний «Канцторг» рада предложить Вашему вниманию наш новый проект «Комплексные.
Mirella Mori. Известный итальянский бренд одежды и аксессуаров Мирелла Мори (Mirella Mori – имя и фамилия дизайнера), основанный в конце 60-х годов, рассчитан.
1 БИЗНЕС-ПЛАН ДЛЯ МОЛОДЫХ ЯПИ Курс разработан специально для школы 1205 Автор курса – магистр финансового менеджмента, партнер Агентства мобильного консалтинга.
РАЗВИВАЮЩАЯСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ. 2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЛОВ 1. Человек 1. Человек 2. Организация 2. Организация 3. Эгрегор 3. Эгрегор 4. Развитие 4. Развитие.
IDP – Rodenstock Progressives Программа прогрессивных линз является одной из самых современных и инновативных в мире.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Взгляд на фирму Rodenstock Успешный отдел разработки и внедрения, обладающий большим количеством патентов в следующих областях Оптический дизайн и производство.
«Основными экономическими проблемами являются: что, как и для кого производить».
Председетель правления Страховой компании «БРОКБИЗНЕС», доктор философии по экономике Вадим ЗАГРЕБНОЙ Ялта сентября 2010р. О ГЛАВНЫХ АКТИВАХ СТРАХОВОЙ.
12 Стульев - мастерская по производству элитной мебели по индивидуальным заказам 12 Стульев - мастерская по производству элитной мебели по индивидуальным.
Транксрипт:

See better.. Очки Rodenstock Marketing Eyewear, Maria Gatto & Stefan Kutschereuter , Seite 1

See better.. Содержание 3.Новые продукты | Коллекция 04/ Top 10 | Коллекция 01/ Основные сегменты коллекции Rodenstock Marketing Eyewear, Maria Gatto & Stefan Kutschereuter , Seite 2

See better.. История возникновения бренда 1 января 1878 года 32-летний торговец измерительными приборами собственного изготовления и очковыми оправами, Йозеф Роденшток, вместе со своим братом Михаэлем начал совершать сделки от имени компании «G.Rodenstock», основанной в 1877 в Вюрцбурге. Головной офис молодой компании в 1883 году переместился в Мюнхен, где и находится по сей день. Самоучка, «сделавший себя сам», не боящийся идти на риск, Йозеф женился в 1880 на Марии Шмегер и имел в браке трех сыновей и шесть дочерей. Marketing Eyewear, Maria Gatto & Stefan Kutschereuter , Seite 3

See better.. История возникновения бренда Александр Роденшток пришел в компанию в 1905 году в возрасте 22-х лет. По настоянию отца он оставил изучение физики и экономики и начал готовиться к управлению семейной корпорацией, вступив во владение ею в 1919 г. Когда Александр пришел в компанию, компания Rodenstock насчитывала 200 сотрудников; к 1953 году (моменту кончины Александра) число работников увеличилось в десятки раз. Его время было эрой стойкости и несгибаемой воли. Фазы стремительного роста компании в период до Первой Мировой войны прерывались двумя мировыми войнами и сильнейшей экономической депрессией 30-х гг.. Marketing Eyewear, Maria Gatto & Stefan Kutschereuter , Seite 4

See better.. История возникновения бренда Рольф Роденшток, кроме диплома в области управления бизнесом, также имел докторскую степень и профессорское звание. Он встал у руля компании в 1953, сменив своего отца. Приступив к реконструкции компании, он превратил ее в поистине «экономическое чудо». Поэтому он по праву считался одним из наиболее уважаемых корпоративных лидеров молодой Федеративной Республики. Первоначально, в добавление к производству линз, он сосредоточился на производстве очковых оправ, тем самым заложив фундамент возрождения бренда Rodenstock. Под его управлением компания внедрила современные методы планирования и производства и основала дочерние компании во многих странах. Marketing Eyewear, Maria Gatto & Stefan Kutschereuter , Seite 5

See better.. История возникновения бренда Рандольф Роденшток пришел в компанию в 1976 и вначале, пока учился на физика в Мюнхенском университете, а затем в школе менеджмента в Фонтенбло во Франции, помогал в управлении своему отцу. Вступив в полномочия в 1990, он направил деятельность компании на усиление промышленной глобализации. Увеличение уровня цен в Германии и на мировых рынках привело Рандольфа Роденштока к необходимости перевода части производства за пределы Германии для обеспечения конкурентоспособности компании. Одновременно с этим он работал над укреплением бренда Rodenstock. Определив в конце 1990-х очковый бизнес в качестве основного, компания сфокусировала свои усилия на удовлетворении потребностей носителей очков. Теперь Rodenstock, производящий только линзы и оправы, выступал на мировом рынке в качестве эксперта в области очковой оптики, постоянно поддерживая столь уникальную позицию. В 2002 году Рандольф Роденшток начал менять семейный уклад в управлении компанией, сделав первые шаги в привлечении внешних инвесторов. 1 ноября 2003 года он сменил статус управляющего компанией на пост председателя наблюдательного совета Rodenstock Group, тем самым сохранив свою неразрывную связь с компанией и оптической индустрией в целом. Marketing Eyewear, Maria Gatto & Stefan Kutschereuter , Seite 6

See better.. Rodenstock сейчас… Marketing Eyewear, Maria Gatto & Stefan Kutschereuter , Seite 7 C ноября 2008 во главе управления концерном Rodenstock стоит доктор Олаф Гёттгенс. Кроме общих вопросов управления он курирует подразделение маркетинга. На сегодняшний день на заводах и дочерних предприятиях Rodenstock во всем мире работают 4330 человек. Филиалы и дистрибуторские представительства фирмы существуют в более чем 80 странах мира. Rodenstock является лидером рынка очковой оптики в Германии - как в области очковых линз, так и оправ. Торговый оборот в 2009: 345 млн. Euro.

See better. Lifestyle Современный образ жизни Элегантный Классический дизайн Оправы Rodenstock Classic Классика Технологичный Пуристский дизайн Прогрессивный Нешаблонный дизайн Дизайн согласно представлению партнера по сотрудничеству Signature Ориентация на имя Характеристика сегмента: Классический, элегантный дизайн очков для умудренных опытом потребителей Характеристика сегмента: Современный, инновативный дизайн очков для потребителей, ценящим экстра-качество и мастерство исполнения Характеристика сегмента: Модный дизайн очков для неординарных личностей Rodenstock сегментирует коллекции по целевым аудиториям Marketing Eyewear, Stefan Kutschereuter , Seite 8 Timeless Вечные ценности Совместное продвижение

See better. Классический сегмент Rodenstock обращается к запросам традиционных покупателей. Marketing Eyewear, Stefan Kutschereuter , Seite 9 Сегмент: Классика

See better. 45+ Высокий жизненный стандарт Финансовая независимость Корректный внешний вид Консервативный Предпочтение классического и элегантного стиля Тяготение к преемственности, целостности и надежности Классический, эксклюзивный, чистый, корректный, элегантный, гармоничный, сбалансированный Flair, Windsor, Jaguar Конкурент Дизайн Идея сегмента Целевая группа Целевая группа/ Ценности Marketing Eyewear, Stefan Kutschereuter , Seite 10 Классический сегмент Rodenstock обращается к запросам традиционных покупателей. Сегмент: Классика Классический, элегантный дизайн очков для умудренных опытом потребителей

See better. R 4851 Classic | Женские очки Marketing Eyewear, Stefan Kutschereuter , Seite 11 R 2115 Classic | Мужские очки Классический сегмент Rodenstock обращается к запросам традиционных покупателей. Сегмент: Classic - Классика

See better. 30+ (обширный возрастной диапазон) Деловой успех Потребность в стилистической оригинальности / независимости Вера в собственные способности Отвергание господствующих модных брэндов Современный, инновативный дизайн очков для потребителей, претендующих на экстра качество и мастерство исполнения Lindberg, Silhouette, Lunor Вневременной, минималистский, невесомый, сведенный к основным функциям, филигранный, пуристский, инновативный Конкурент Дизайн Идея сегмента Целевая группа Целевая группа/ Ценности Marketing Eyewear, Stefan Kutschereuter , Seite 12 Сегмент Rodenstock «Вечные ценности» представляет инновационный дизайн с индивидуальным видом Сегмент: Timeless - Вечные ценности

See better. R 2114 Timeless |Мужские очки Marketing Eyewear, Stefan Kutschereuter , Seite 13 R 4890 Timeless | Мужские очки Сегмент Rodenstock «Вечные ценности» представляет инновационный дизайн с индивидуальным видом Сегмент: Timeless - Вечные ценности

See better. Сегмент Rodenstock «Современный образ жизни» адресован ориентированным на моду потребителям Marketing Eyewear, Stefan Kutschereuter , Seite 14 Сегмент: Lifestyle - «Современный образ жизни»

See better. Целевая возрастная группа 30 + Четкая идентификация с модой Стремление к индивидуализации и самореализации Пристрастие к разным стилям в жизни: открытость к различным и очевидно противоположным стилям Стремление к интенсивной жизни, индивидуальному самовыражению и творчеству Экспериментирование с различными стилями Лозунг жизни: Все возможно Ориентированный на современный тренд, аутентичный, яркий, свежий, современный Calvin Klein, Hugo Boss, Ray Ban Модный дизайн очков для неординарных личностей Сегмент: Lifestyle - «Современный образ жизни» Конкурент Дизайн Идея сегмента Целевая группа Целевая группа/ Ценности Marketing Eyewear, Stefan Kutschereuter , Seite 15 Сегмент Rodenstock «Современный образ жизни» адресован ориентированным на моду потребителям

See better. R 5235 Lifestyle | Мужские очки Lifeworld Marketing Eyewear, Stefan Kutschereuter , Seite 16 Сегмент: Lifestyle - «Современный образ жизни» Сегмент Rodenstock «Современный образ жизни» адресован ориентированным на моду потребителям

See better. Marketing Eyewear, Maria Gatto & Stefan Kutschereuter , Seite 17 Очки Rodenstock Top 10 | Коллекция 2010

See better. Marketing Eyewear, Maria Gatto & Stefan Kutschereuter , Seite 18 Очки Rodenstock Top 10 | Коллекция 2010

See better. Marketing Eyewear, Maria Gatto & Stefan Kutschereuter , Seite 19 Boris Becker Edition была разработана в тесном сотрудничестве с легендой мирового тенниса Борисом Бекером и впервые представлена в Мюнхене на оптической выставке Opti Эксклюзивная коллекция включает в себя солнцезащитные и коррекционные оправы. Трендовые мужские модели полностью передают дух спорта и динамики, присущей самому Борису Бекеру. Он подтвердил это, удостоив коллекцию своим автографом - внутри заушника на каждой модели! Для тех, кто предпочитает солнечную сторону жизни - солнцезащитные модели от Boris Becker Edition by Rodenstock. Marketing Eyewear, Maria Gatto & Stefan Kutschereuter , Seite 19 Коллекция от известного теннисиста Бориса Бекера

See better. Marketing Eyewear, Maria Gatto & Stefan Kutschereuter , Seite 20 Коллекция Originals от Rodenstock: классика дизайна в современных материалах Marketing Eyewear, Maria Gatto & Stefan Kutschereuter , Seite 20 Они вернулись вовремя: модели коллекции Originals от Rodenstock не просто оригинальны, это еще и настоящий оригинальный дизайн успешных солнцезащитный оправ, воплощенных в современных высококачественных материалах. Сегодня ретро- дизайн и oversized look 70-х и 80-х являются одной из наиболее модных тенденций. Модели названы в честь таких знаменитостей как, например, Одри Хепберн или Джина Лоллобриджида, что придает им еще более личностый характер и эмоциональность, подчеркивая их винтажность.

See better. Marketing Eyewear, Maria Gatto & Stefan Kutschereuter , Seite 21 Материалы и качество Marketing Eyewear, Maria Gatto & Stefan Kutschereuter , Seite 21 Компания Rodenstock заботится о качестве своих продуктов вплоть до мельчайших деталей, например, за счет сложных технологий матирования и полирования. Все оправы проходят специальные тесты: - тест на механическую прочность - тест на устойчивость к изгибу - тест на скручивание - тест на устойчивость шарнира - тест на коррозию под воздействием пота - тест по Кестерниху (при помощи газа) - CASS - тест (при помощи соляного тумана) - тест на светоустойчивость - тест на истирание.

See better. Marketing Eyewear, Maria Gatto & Stefan Kutschereuter , Seite 22 Материалы и качество Marketing Eyewear, Maria Gatto & Stefan Kutschereuter , Seite 22 Шлифование и полирование Высококачественная полированная поверхность достигается: высоким качеством обработки всех профилей использованием тонких технологий при изготовлении ручным полированием для обеспечения четких контуров не применяются дешевые отделки, с гальванопокрытием типа т.н. алмазного никеля Матовая отделка Высокое качество обработки поверхности достигается длительным предварительным полированием обдувом микроскопическими частицами стекла или песка постоянным мониторингом процесса.

See better. Marketing Eyewear, Maria Gatto & Stefan Kutschereuter , Seite 23 Rodaflex® Twin Marketing Eyewear, Maria Gatto & Stefan Kutschereuter , Seite 23 Революционная разработка шарнирной системы Rodaflex® Twin делает возможным единственное в своем роде чувство индивидуального комфорта. Новая патентованная система строения шарнира является логическим продолжением уже зарекомендовавшей себя технологии пружинных шарниров Rodaflex® Благодаря двойной функции (сочетание вращательного движения и пружинного эффекта) технология Rodaflex® Twin обеспечивает идеальную индивидуальную плотность посадки оправы для каждого. Преимущества: плотная посадка без ощущения давления легкая за счет продуманного сочетания материалов первый пружинный шарнир с эффектом вращения вокруг оси заушника оптимально «адаптируются" под форму головы минимальная коррекция посадки подходит и для прогрессивных линз

See better. Спасибо за внимание! See better…