1 Весна 2009 Подготовлен для: Sanatate Подготовлен: TNS Moldova 10 июня 2009 MMI Рейтинг ежемесячных изданий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© TNS Ежемесячные издания о дизайне и строительстве «Мебель и Интерьер» Подготовлен для: издания «Мебель и Интерьер» TNS Moldova Подготовлен: TNS.
Advertisements

©TNS 2012 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория видео рекламы Digital Signage Конференция Digital Signage UA 2012.
АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЯ «АФИША ОДЕССЫ» Результаты исследования компании TNS Украина Одесса, весна 2011.
TNS Media Research Marketing Index Project. Marketing Index Описание проекта.
Рейтинги рекламных мест в различных сегментах Ольга Петрова Интернет-агентство TRAFFIC Конференция «Интернет-маркетинг 2009» 14 ноября.
© TNS Подготовлено для журнала «Sănătate» Подготовлено: TNS Moldova Аудитория ежемесячных изданий за полгода Портрет читателей «Sănătate»
Общая ситуация на рынке прессы Объем аудитории Профиль аудитории Данные для планирования национальных и региональных кампаний.
АНАЛИЗ АУДИТОРИИ ИЗДАНИЯ «90 МИНУТ» Период исследования Май – Октябрь 2007 TNS Gallup Media Ноябрь 2007.
Группа компаний "ГРАММОФОН" и "Вещательная корпорация ПРОФ-МЕДИА" представляют совместный коммерческий проект: РОССИЯ.
GfK Rus Семинар ГУ-ВШЭ и ОИРОМ «Кризис: самочувствие и поведение потребителей» Москва, Тенденции потребления в России ГфК-Русь Генеральный.
Проект «TNS Web Index». Основные результаты Установочного Исследования. Москва: Ноябрь 05 - Май 06 Россия: Декабрь 05 – Апрель 06.
Аудитория Indoor рекламы. 2 © TNS 2011 Характеристики исследования Генеральная совокупность: городское население Украины в возрасте от 12 до 65 лет (города.
Новая система измерения аудитории сайтов TNS Gallup Media Руслан Тагиев.
Средства массовой информации г. Иваново и Ивановской области: состояние медиа-рынка и основные предпочтения аудитории Выпуск 7 Иваново – 2013 ПРЕЗЕНТАЦИОННАЯ.
Аудитория Рунета: новая система измерений TNS Gallup Media Руслан Тагиев.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БАНКОВСКОГО СЕКТОРА ВОЗМОЖНОСТИ И РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ.
1 Сентябрь-Октябрь, 2009 г. Декабрь, 2009 MARKETING CONGRESS 2009 Потребительские предпочтения финансово активных.
"Жить стало лучше! А насколько?" Михаил Райбман Руководитель отдела по работе с клиентами TNS Gallup Media.
Проект National Readership Survey Подготовлено для издания «Утро Петербурга»
Name of presenter(s) or subtitle Старые песни о главном Инесса Ишунькина заместитель руководителя отдела по работе с клиентами.
Транксрипт:

1

2

3

4

Весна 2009 Подготовлен для: Sanatate Подготовлен: TNS Moldova 10 июня 2009 MMI Рейтинг ежемесячных изданий

6 База Marketing & Media Index является источником информации не только о потреблении какой-либо группы товаров, но так же и о медиа предпочтениях (пресса, радиостанции), социально-демографических характеристиках, стиле жизни, покупательской ориентации потребителей. Как постоянное исследование Marketing & Media Index обеспечивает непрерывный поток информации, что позволяет отслеживать тенденции в средствах массовой информации за определенный период. Marketing & Media Index позволяет решать следующие задачи: Определение целевых групп потребителей различных товаров и услуг Информация для разработки маркетинговой стратегии продвижения товара/торговой марки Позиционирование конкретной торговой марки Разработка и планирование эффективной рекламной кампании под целевую группу Расчет характеристик медиаплана рекламной кампании. Описание исследования MARKETING & MEDIA INDEX

7 Программное обеспечение для маркетингового анализа и медиапланирования Стиль жизни Медиапредпочтения Потребительские предпочтения Единый источник MARKETING & MEDIA INDEX

8 Генеральная совокупность: Население 12-ти крупнейших городов Молдовы в возрасте от 12 до 65 лет Выборка: Многоступенчатая, стратифицированная, индивидуальная, с квотированием на последнем этапе (квотируемые параметры: пол и возраст) Выборочная совокупность: респондентов - за 1 волну респондентов - за год Формирование выборки: Адреса домохозяйств для стартовых точек опроса выбираются с помощью случайной генерации из реальной адресной базы городов Молдовы. При этом исключается возможность участия одних и тех же респондентов в двух последовательных волнах. Метод: Анкета на самозаполнение (товарные группы), личное интервью (медиа часть) Даты проведения полевых работ: Весенняя волна: март-апрель Осенняя волна: октябрь-ноябрь Описание исследования MARKETING & MEDIA INDEX

9 Ежемесячные издания % от всего городского населения Молдовы в возрасте лет … продолжение

10 Ежемесячные издания. % от всего городского населения мун.Кишинэу в возрасте лет … продолжение

11 Ежемесячные национальные издания % от всего городского населения мун. Кишинэу в возрасте лет … продолжение

12 Портрет читателей «Sanatate» Аудитория за полгода % из всего городского населения Молдовы, в возрасте лет, читающих «Sanatate»

13 Портрет читателей «Sanatate» Аудитория за полгода % из всего городского населения Молдовы, в возрасте лет, читающих «Sanatate» * - Финансовый статус, из всех читателей «Sanatate» в возрасте 16-65

14 Портрет читателей «Sanatate» Аудитория за полгода % из всего городского населения Молдовы, в возрасте лет, читающих «Sanatate»

15 Портрет читателей «Sanatate» Аудитория за полгода % из всего городского населения Молдовы, в возрасте лет, читающих «Sanatate»

16 Thank you…

17

18

19

20

21

22