1 Департамент государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Основание для принятия: пункт 10.9.3 Плана мероприятий по реализации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ШАВЫЛИНА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА Институт госзакупок РГТЭУ Концепция перехода к контрактной системе Ханты-Мансийского автономного округа -
Advertisements

Организация закупочной деятельности государственными образовательными учреждениями.
Введение института контрактной службы заказчиков, контрактного управляющего.
Планирование и обоснование закупок по Закону о КС Москва, 2013 Министерство культуры Российской Федерации.
ПЕРЕХОД НА КОНТРАКТНУЮ СИСТЕМУ. Сферы регулирования 1 94-ФЗ: Размещение Контроль 44-ФЗ (КС): Планирование Контроль Размещение Исполнение Мониторинг Аудит.
1 СИСТЕМА органов контроля 2 ВНЕШНИЙ ВНУТРЕННИЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗАКАЗЧИКОМ ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ КОНТРОЛЬНЫЙ ОРГАН В СФЕРЕ ЗАКУПОК ФИНАНСОВЫЕ ОРГАНЫ.
ЗАСЕДАНИЕ КОЛЛЕГИИ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ, 27 НОЯБРЯ 2013 ГОДА.
Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении.
Закупка учебников муниципальными образовательными организациями и образовательными организациями субъектов РФ.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ ( годы)
Новые возможности повышения качества закупок товаров, работ, услуг в рамках Федерального закона от ФЗ Струнин Е.В. Заместитель начальника.
О внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ и Кодекс РФ об административных правонарушениях в части государственного (муниципального) финансового контроля.
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ КОНТРОЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ГОРОДА МОСКВЫ КОНТРОЛЯ В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ Март 2014.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 2013 год «Осуществление внутреннего государственного финансового контроля в целях обеспечения соблюдения Федерального.
Г. Нижний Ломов 2014 г. Планирование закупок и проведение экспертизы в рамках Федерального закона от 05 апреля 2013 года 44-ФЗ «О контрактной системе в.
Контрактная система: Ключевые проблемы Заказчика ФГБОУ ВПО «Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления»
Минфин России Совершенствование правового регулирования в сфере систематизации информации о государственных и муниципальных услугах и работах Межведомственная.
Осуществление закупок для нужд ВУЗа согласно новому законодательству
0 1 МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 8 мая 2010 года был принят Федеральный закон 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные.
Семинар для глав муниципальных районов, городских округов Республики Бурятия О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ г 83-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ.
Транксрипт:

1 Департамент государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Основание для принятия: пункт Плана мероприятий по реализации основных положений Послания Президента РФ от 12 декабря 2012 года, утвержденного распоряжением Губернатора автономного округа от 31 января 2013 года 59-рг Концепция перехода к контрактной системе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Задачи Концепции: Реализация в автономном округе Федерального закона от 5 апреля 2013 года 44-ФЗ «О контрактной системе» Совершенствование системы закупок автономного округа

2 Структура Концепции перехода к контрактной системе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры I. Введение Общие положения Обоснование перехода к контрактной системе II. Анализ основных направлений развития процессов контрактной системы автономного округа Процесс планирования закупок Процесс определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Процесс исполнения контрактов Процесс мониторинга закупок Процесс контроля и аудита в сфере закупок III. Управление контрактной системой автономного округа Общие положения Полномочия Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в сфере закупок Полномочия Депгосзаказа Югры Полномочия Службы контроля автономного округа Полномочия Депфина Югры в сфере закупок Полномочия Счетной палаты автономного округа в сфере закупок IV. Ресурсное обеспечение контрактной системы автономного округа Общие положения Правовое и методическое обеспечение Кадровое обеспечение Техническое обеспечение Финансовое обеспечение План мероприятий по реализации концепции перехода к контрактной системе Ханты- Мансийского автономного округа – Югры

3 Ключевые положения Концепции 1. Централизация закупок Перечень заказчиковПолномочия заказчиковКто осуществляет Все заказчики автономного округа Новое! Муниципальные заказчики в случае, если закупка осуществляется за счет бюджета автономного округа Новое! Муниципальные заказчики по соглашениям между автономным округом и муниципальным образованием Определение поставщиков путем проведения всех видов конкурсов и аукционов, а также запросов предложений (в отдельных случаях) Депгосзаказа Югры Определение поставщиков путем проведения запросов котировок, запросов предложений (в отдельных случаях) и осуществление закупок у единственного поставщика Соответствующие заказчики Отдельные органы исполнительной власти автономного округа Отдельные казенные учреждения автономного округа Новое! Осуществление полного цикла закупок (от планирования до приемки результатов) Новое! Казенное учреждение, созданное в ведении Депгосзаказа Югры с 1 января 2015 г.

4 Ключевые положения Концепции 2. Кадровое обеспечение Участники контрактной системы Необходимые организационно-штатные мероприятия Заказчики автономного округа Создать контрактные службы (назначить контрактных управляющих), при необходимости увеличить штатную численность Депгосзаказа ЮгрыУвеличить штатную численность: с 1 января 2014 г. - на 17 штатных единиц и, дополнительно, на 1 штатную единицу на каждые 40 централизуемых муниципальных закупок с 1 января 2015 г. - на 4 штатные единицы Служба контроля автономного округа Увеличить штатную численность: с 1 января 2014 г. - на 16 штатных единиц Новое! Уполномоченное казенное учреждение Депгосзаказа Югры подготовить предложения по штатной численности (до 1 января 2014 г.) Отдельные заказчики автономного округа, закупки для которых осуществляет уполномоченное казенное учреждение Новое! Сократить штатную численность закупочных подразделений (контрактных служб) (с 1 января 2015 г.)

5 Ключевые положения Концепции 3. Организация обучения Курсы повышения квалификации для специалистов автономного округа в сфере закупок - не менее 650 человек в период годы (потребность определена, исходя из количества заказчиков (с 1 января 2014 г. примерно 435 организаций) и численности Депгосзаказа Югры и контрольных органов в сфере закупок) Краткосрочные семинары для специалистов автономного округа в сфере закупок - не реже 2-х раз в год

6 Ключевые положения Концепции 4. Поручения Депгосзаказа Югры 1.Определить Депгосзаказа Югры органом исполнительной власти автономного округа по регулированию контрактной системы в сфере закупок 2.Разработать проекты необходимых нормативных правовых и методических актов автономного округа в сфере закупок 3.Создать информационную систему автономного округа в сфере закупок на базе АИС «Государственный заказ» 4.Возложить на Депгосзаказа Югры осуществление мониторинга закупок с использованием АИС «Государственный заказ»

7 Ключевые положения Концепции 5. Финансовое обеспечение Реализацию мероприятий Концепции необходимо осуществить за счет средств бюджета автономного округа, путем их выделения в рамках: Целевой программы автономного округа «Информационное общество – Югра» на годы; Ведомственной целевой программы Депгосзаказа Югры «Формирование контрактной системы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2014 – 2016 годы и на период до 2020 года».

8 Реализация Концепции позволит: 1.Выполнить требования Закона о контрактной системе при осуществлении закупок для нужд автономного округа 2.Оказать помощь заказчикам автономного округа и заказчикам муниципальных образований автономного округа по переходу на применение нового закона в сфере закупок 3.Повысить эффективность управления системой закупок в автономном округе 4.Внедрить автоматизированный мониторинг закупок для нужд автономного округа 5.Избежать значительного увеличения расходов на реализацию Закона о контрактной системе в автономном округе

9 Решения, не входящие в контрактную систему, но связанные с ней Закупки в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» осуществляют: автономные учреждения, унитарные предприятия автономного округа; Новое! бюджетные учреждения автономного округа (с 1 января 2014 г., за счет средств, полученных при осуществлении иной приносящей доход деятельности). Новое! Представляется целесообразным возложить на Депгосзаказа Югры следующие функции (с увеличением штатной численности) : методологическое сопровождение деятельности заказчиков; мониторинг закупок указанных заказчиков; функции организатора торгов для указанных заказчиков (на уполномоченное казенное учреждение, созданное в ведении Депгосзаказа Югры).