Вебинар «Введение в работу с сайтом и его административной частью»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Об агентстве Работаем 8 лет. Нам доверяют работы более 250 клиентов. Предоставляем клиентам лучший сервис и выгодные условия работы. В агентстве нет стажеров,
Advertisements

ROI общая статистика: август – ноябрь 2017 г ROI: август – ноябрь 2016 г.
За витриной Бэк-офис интернет-магазина Дмитрий Кабатов Директор по развитию бизнеса.
Как сохранять клиентов с помощью интернет-технологий.
Умный бэк-офис. Управление торговлей онлайн Иван Кириллин, Руководитель отдела продаж.
За витриной Бэк-офис интернет-магазина Харитонова Юлия.
Умный бэк-офис. Управление торговлей онлайн Иван Кириллин, Руководитель отдела продаж.
Презентация рекламного агентства «Инвест Медиа»: Лидогенерация.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОПТИМИЗАЦИИ ИЛИ КАК ПОЙМАТЬ СИНЮЮ ПТИЦУ? Какой бы прекрасной не была стратегия, иногда полезно подумать и о результатах. У.Черчилль.
Что делать, если ваш интернет- магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений. Алексей Богдановский amado-id.ru.
ИНТЕРНЕТ НА СЛУЖБЕ БИЗНЕСА: УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ И ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Интернет-маркетинг на 100% © 2010 Алексей Неверов.
Новосибирск, 25 февраля 2011 Руководитель регионального офиса продаж Денис Архипов для интернет-магазинов.
Что делать если ваш интернет-магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений Семён Воронкин, Компания UTLab Семинар «Интернет-магазин:
Стратегия интернет- маркетинга в кризисной ситуации Никита Цуканов, директор по реализации проектов интернет-агентства «Альтера»
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
Яндекс.Директ: Новые возможности для новых условий рынка Николай Шестаков Москва, 26 марта 2009.
Гранд. Интеллектуальные системы Презентация CRM системы «ГрандИС Риэлтор» Решения для решения для рынка недвижимости здесь.
Зона замедленного эффекта или эффект сию секунду Денис Кучумов.
Дмитрий Салко, baikal.com Современная реклама в интернете и способы анализа эффективности.
SMSDirect управляй рассылками легко! 2011 i-FREE.
Транксрипт:

Вебинар «Введение в работу с сайтом и его административной частью»

Региональная привязка сайта

Региональная привязка

!!! Офис подставляется во все формы на сайте автоматически. Поэтому так важно уделить этому внимание. Ниже расскажем, как настроить IP-привязку !!!

Региональная привязка

СRM: заявки. Простановка статусов.

Статус «Предложены варианты по телефону» Статус «Информация отправлена на »

СRM: заявки. Простановка статусов. Статус «Не дозвонились. Повторный звонок» Статус «Договорились о визите в офис»

СRM: заявки. Длительное ожидание. Статус «Хотят дешевле. Звонок туристу» Статус «Цен нет. Звонок туристу»

СRM: заявки. Архивные статусы.

СRM: заявки. Фильтры.

СRM: заявки. Архив.

СRM: заявки. Сбор статистики. Анализ эффективности.

CRM: клиентский сервис. Типы клиентов, выгружаемых для обработки: Вернувшиеся клиенты - САМО Клиенты, планирующие тур – САМО и обзвон Именинники – САМО С обнулением баланса на дисконтной карты – информация по клиентам из админки Подписчики на мини-курсы по странам – мини-курсы по странам

CRM: клиентский сервис. Вернувшиеся клиенты

CRM: клиентский сервис. Планирующие тур

CRM: клиентский сервис. Именинники

CRM: Служба поддержки.

Маркетинг или что мы делаем для того, чтобы увеличить количество обращений от клиентов Региональное продвижение в поисковых системах Яндекс.Директ и Гугл.Адвордс Мини-курсы по странам Landing Page: maxitrip.ru, profturist.ru, smiletravel.ru Периодические системы «касаний» клиентов: поздравления с Днем Рождения, уведомления на статусы в CRM и так далее. Реклама на тематических площадках: и т.п.

Вопросы?