Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание модулей Целевая аудитория и методы, используемые в тренинге Оценка эффективности обучения в тренинге Информация о тренере
О компании «Единый Центр развития персонала АО НК КазМунайГаз» Наши специализации Обучение персонала любого уровня Оценка персонала Методическое обеспечение корпоративного обучения Аутсорсинг HR-консалтинг Рекрутинг Наши преимущества Привлечение и объединение лучших консультантов с обязательным опытом в реальном секторе экономики. Постоянное изучение и внедрение эффективно работающих на рынке технологий Заинтересованность в партнёрских отношениях с нашими Клиентами, что проявляется в нашей готовности работать на результат Выгоды для компаний Передача и внедрение единого стандарта корпоративного управления, технологий ведения бизнеса; эффективное расходование средств на подготовку кадров; увеличение количества и качества обученных сотрудников; привлечение сотрудников к работе непосредственно после обучения, не затрачивая время на пребывание в пути; адаптация обучающих программ под специфику Компании развитие корпоративной культуры и позитивного имиджа Компании. получение объективную оценку уровня профессиональных знаний и потенциала работников для успешного выполнения поставленных задач
Что такое модульная программа тренингов? Это целостная серия тренингов по развитию ключевых поведенческих навыков, способствующих эффективному выполнению деятельности. А также развитию успешного стиля взаимодействия между сотрудниками компании
Преимущества модульной программы тренингов Системность обучения, что добивается путем прохождения участника через все модули и развивать деловые навыки именно в необходимой для него сфере Удобство при выборе модуля, т.к каждый модуль – это отдельная тема по формированию отдельных навыков Возможность участнику развивать деловые навыки в разных сферах Экономия бюджета, что позволит компании обучить большее количество сотрудников Возможность адаптировать модуль под специфику компании
Тематика модулей Тренинг ведения переговоров Тренинг развития навыков презентаций Тренинг развития навыков управления конфликтами Тренинг технологий продаж
Краткое содержание модулей Тренинг развития навыков управления конфликтами Причины конфликтного поведения «+» и «-» конфликтов Типы конфликтов Особенности восприятия людьми друг друга Тренинг ведения переговоров Техники убеждений Определение эффективных и неэффективных стилей в переговорах Развитие партнерского взаимодействия Тренинг развития навыков презентаций Особенности аудитории Формирование уверенного поведения в публичном выступлении Применение технических средств Тренинг технологий продаж Правила и принципы продаж Техники убеждений и работы с возражениями Презентации продуктов и услуг Постпродажное сопровождение клиентов Тренинги развития деловых навыков
групповые упражнения ролевые игры презентации письменные задания интегральный результат Методы обучения, используемые в тренингах Целевая аудитория - сотрудники, в функции которых входит установление контактов, работа с клиентами, ведение переговоров, продвижение продукта или услуг компании и др. анализ и обратная связь разминки, энерджайзеры
Оценка степени удовлетворенности тренингом Анкета обратной связи, отзывы участников и Заказчиков ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ Оценка степени усвоения учебного материала участниками Входящее/исходящее тестирование знаний Контрольные упражнения (специально разработанные тесты, позволяющие количественно измерить изменения) Оценка динамики изменения рабочего поведения участника Наблюдения сотрудником/тренером отдела обучения по листу наблюдений за работой участника тренинга в течение определенного промежутка времени Оценка динамики изменения результатов деятельности Оценка индивидуальных результатов Оценка KPI подразделения
Путь к успеху может быть короче если: иметь как можно больше технологий и инструментов в области коммуникаций!