1 Информационное взаимодействие. Интегрированная автоматизированная система ЗАО «Авиастар-СП» ЗАО «Авиастар-СП»: Руководитель проекта, зам.начальника УИТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ПРОИЗВОДСТВА АППАРАТУРЫ КООРДИНАТНО-ВРЕМЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ Коновалов М.А. - начальник.
Advertisements

Управление электронным документооборотом в системе менеджмента качества предприятия Власов Сергей Евгеньевич, начальник НИО САПР, к.т.н. Микульчик Альфред.
Техническое перевооружение и модернизация оборудования Метрологическое обеспечение Кадровое обеспечение Правовое обеспечение Нормативное обеспечение Научно-
Управлять производством: Опыт и результаты ЗАО «Невский завод» Воронцова И.Г. ЗАО «ЭП-Аудит»
Информационная поддержка и автоматизация процессов ТПП, производственного планирования и оперативного управления.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Галактика - ПРОЕКТНОЕ ПРОИЗВОДСТВО УПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКОЙ ПРОИЗВОДСТВА Олег Юрьев, Бизнес-архитектор проекта «Галактика ПП»
Автоматизированная информационно-аналитическая система ОАО «Вертолеты России» (Инфо-Авиа Пром-Система – «ИНФО-АПС»)
Сквозная автоматизация управления проектами НИОКР и взаимосвязь процессов планирования, учета и контроля Ловыгин Василий ведущий эксперт Центра информационных.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Администрация городского округа Самара 1.Отсутствует научно-методическое сопровождение процессов информатизации. 2.Город не имеет единой телекоммуникационной.
Система обеспечения надежности и безопасности полета самолетов «Ил» на всех этапах создания и эксплуатации М.С. Неймарк, Зам. Главного конструктора ОАО.
Тема 7. МЕЖДУНАРОДНАЯ СТАНДАРТИЗАЦИЯ В УПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВОМ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ ИСО СЕРИИ 9000 НА СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА 1. Роль стандартизации в развитии.
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации "Организация конструкторско-технологической подготовки производства" Приоритетное направление.
1 Основы надежности ЛА ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАДЕЖНОСТИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ И АВИАЦИОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.
«Галактика АММ» Управление производством. Возможна интеграция с любыми системами управления, данными об изделии (PDM/PLM) и любыми учетными системами.
ТУПОЛЕВ Практика применения технологий информационной поддержки изделия в корпорации «Туполев» Практика применения технологий информационной поддержки.
Система анализа производственной технологичности конструкции изделия.
История предприятия. 16 декабря 1947 года распоряжением правительства создано Специальное Конструкторское Бюро по ракетам дальнего действия (СКБ-385,
Транксрипт:

1 Информационное взаимодействие. Интегрированная автоматизированная система ЗАО «Авиастар-СП» ЗАО «Авиастар-СП»: Руководитель проекта, зам.начальника УИТ В.В.Назаров, Начальник УИП А.Н.Пирогов Ульяновский государственный университет: Зам.директора ЦК «АТАМ» Д.Ю.Шабалкин Ульяновск, 2013г

2 Особенности изготовления АТ Общие: Сложный состав изделия (более 1500 тыс.ед.номенклатуры) Сложный производственно-технологический цикл (более 2500 сборочных техпроцессов) Расширенная производственная кооперация (более 150 поставщиков) Большое количество средств технологического оснащения (более 150 тыс. электронных моделей) Жесткие требования по сертификации готовой продукции и производства

3 Особенности изготовления АТ Специфические: Внесение изменений в КД (опытно-производственный характер) Внесение изменений в технологическую документацию при техническом перевооружении Ограниченные сроки подготовки и начала производства при фиксированной стоимости изделия Применение цифровых технологий на этапах проектирования (КБ) и изготовления на головном заводе-изготовителе, у кооперантов и поставщиков (на ЗАО «Авиастар-СП» оформлено более 1180 тыс. электронных технологических документов – ВПП, ВПШО, определен состав и требования к СТО) On-line мониторинг со стороны завода-изготовителя и заказчиков PDM

4 Единая среда обеспечения электронного взаимодействия ЗАО «Авиастар-СП» В качестве реального инструмента организации электронного информационного взаимодействия завода-изготовителя с партнёрами может рассматриваться интегрированная автоматизированная система (ИАС) информационной поддержки жизненного цикла ЗАО "Авиастар-СП". Компоненты ИАС создавались на предприятии с 2003 года, развитие и модернизация ИАС осуществляется с участием Ульяновского государственного университета при поддержке Министерства образования и науки РФ и ОАО «ОАК». ИАС максимально использовалась при подготовке производства и изготовлении Ил-76 МД90А.

5 Структура ИАС ИАС состоит из ядра и 8 основных модулей-подсистем: Конструкторской подготовки завода-изготовителя; Централизованной технологической подготовки производства; Управления проектированием, подготовкой и производством средств технологического оснащения на основе электронного определения изделия; Информационно-аналитическая подсистема состояния конструкторского, технологического, производственного процессов; Автоматизированного проектирования (САПР) для восстановления источников геометрической информации (конструктивных плазов) и средств технологического оснащения изделий авиационной техники, строительной мастер-геометрии; САПР технологических процессов сборочного производства; Управления комплектацией сборочного производства; Формирования электронного «Дела изделия» воздушного судна.

6 Анализ процесса КПП Составу и структуре конструкторской документации Различные требования к: Процессам ведения конструкторско- технологической документации Структуре данных КД (модели данных) Программным платформам и версиям ПО Ил 76МД-90А КБ «ИЛ» АН – КБ «Антонов» ТУ 204 СМ КБ «Туполев» Superjet 100 КБ «ГСС» МС-21 КБ «Иркут» Комплект конструрской документации на ВС Необходимо построить полиплатформенную систему конструкторской подготовки производства ?! Согласованию, измене нию, передаче и приемке КД

7 Процесс подготовки производства Составу технологической документации Единые требования к: Процессам создания и ведению технологической документации Персоналу выполняющему технологическую подготовку производства Организации производственной системы Ил 76МД-90А КБ «ИЛ» АН – КБ «Антонов» ТУ 204 СМ КБ «Туполев» Superjet 100 КБ «ГСС» МС-21 КБ «Иркут» Комплект технологической документации на ВС Интегрированная полиплатформенная система КПП Системам автоматизированного проектирования сборочных процессов Производство

8 КБ «ИЛ» КБ «ИЛ» КБ «Иркут» КБ «ГСС» КБ «ГСС» КБ «YY» КБ «YY» Автоматизированная система управления предприятия Информационная система Ил 76МД-90А МС-21 Superjet 100 «YY» Информационная система

9 TCE 1 КБ «ИЛ» TCE 1 КБ «ИЛ» TCE 2 КБ «Иркут» TCE 2 КБ «Иркут» TCE 3 КБ «ГСС» TCE 3 КБ «ГСС» TCE Y КБ «YY» TCE Y КБ «YY» Вариант реализации АС КТПП... «YY»

10 Эффект от внедрения ИАС Применение системы обеспечило в полном объёме «цифровой» запуск Ил 76 и позволило до 40% сократить цикл конструкторско-технологической подготовки производства, повысить контроль и управляемость изготовлением агрегатов и сборкой воздушного судна. В 2013 г. решение ЗАО «Авиастар-СП» по обеспечению информационного взаимодействия в финале конкурса проектов ОАК по совершенствованию производственной системы получило высокую оценку и рекомендовано конкурсной комиссией для применения на предприятиях, входящих в ОАК. Время цикла на этапах КТПП и производства Экономия затрат на технологическую подготовку производства Затраты на изготовление СТО 30% 495 млн.руб. 20%

11 Особенности эксплуатации ИАС в режиме кооперации 1.Внедрение и эксплуатация не требует кардинальной замены используемых на предприятии информационных систем, а эффективно интегрируется с ними. 2.Модульная структура ИАС позволяет выбрать и внедрить необходимые подсистемы (модули) 3.Система предусматривает работу в удаленном и распределённом режиме. Без создания дорогостоящей и громоздкой ИКТ-инфраструктуры на предприятии-кооперанте 4.Специалисты кооперантов при соблюдении установленных требований информационной безопасности получает доступ к необходимым данным непосредственно с завода- изготовителя. Это снижает требования к информационной инфраструктуре предприятия- партнёра, исключает избыточные затраты на специализированный персонал. 5.Система позволяет вести смешанный состав документации в бумажном и электронном виде. 6.Преимуществом ИАС является наличие команды «внедренцев» (ЗАО «Авиастар-СП» и УлГУ). 7.Обеспечивается подготовка персонала для работы с ИАС. В настоящее время при формировании сети кооперантов ИАС может рассматриваться как оптимальное решение для организации информационного взаимодействия головного предприятия с кооперантами, а также кооперантов между собой.

12 ESB ИАС Подсистемы кооперантов Подсистемы кооперантов Подсистемы ЗАО «Авиастар-СП» Подсистемы ЗАО «Авиастар-СП» Подсистемы ЗАО «Авиастар-СП» Подсистемы ЗАО «Авиастар-СП» Подсистемы ЗАО «Авиастар-СП» Подсистемы ЗАО «Авиастар-СП» Подсистемы кооперантов Подсистемы кооперантов

13 Спасибо за внимание!