Лекция 11: Тонкие моменты при работе с компетентным заказчиком Блок клиентского сервиса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лекция 8: Проектная документация, договор и тонкие места. Блок продаж.
Advertisements

Лекция 5: Привлечение клиентов: ищем точки концентрации ЦА или «b2b-ходовки» Блок маркетинга.
Спасибо за использование нашего сервиса.
Искусство клиентского сервиса Андрей Юнисов. Ты кто такой? 2003 – 2006, РосГосСтрах, client service 2006 – 2009, Parallels (США), online mktg 2009 – 2013,
Лекция 4-1: Позиционирование студии - ищем ключевые точки. Блок маркетинга.
Ивановский государственный химико-технологический университет Информационная встреча с абитуриентами 2014 КАФЕДРА ФИНАНСОВ И КРЕДИТА.
От бизнес идеи до собственного бизнеса Дистанционный курс.
Современный менеджер, должен быть ИКТ компетентным!
Ивановский государственный химико-технологический университет Информационная встреча с абитуриентами 2014 КАФЕДРА ФИНАНСОВ И КРЕДИТА.
УДОВЛЕТВОРИТЬ И НЕ ПРОИГРАТЬ Антон Крохмалюк Директор по маркетингу 1
В лидеры индустрии без маркетингового бюджета Тел. +7 (495) Digital agency
Онлайн видеоинтервью CVLike Инновационный сервис для быстрой и качественной обработки анкет соискателей на работу. Процесс выбора 5 кандидатов на собеседование.
Моя педагогическая инициатива Портал «О детстве».
Центр обучения и развития КПД-групп Инвестируйте в себя!
Обзор инструментов для организации совместнои ̆ работы Михаил Смолянов 1/14.
Информационно- правовая база данных «Торговый Лоцман»
SMM–мониторинг и продвижение. Как это делается в Мегаплане. Ведение корпоративных аккаунтов Работа с социальными сетями Мониторинг упоминания бренда.
Виджет интерактивная схема проезда общественным или автомобильным транспортом.
Анализ эффективности digital-коммуникаций Бизикин Сергей, Веб-аналитик Бизнес-Форум TOP Marketing Management
| Бизнес-ориентированные социальные сети Практика разработки и управления Дмитрий Васильев.
Транксрипт:

Лекция 11: Тонкие моменты при работе с компетентным заказчиком Блок клиентского сервиса

Взгляд заказчикa: как не облажаться Компетентный заказчик, характеристка: -Понимание специфики собственного бизнеса; -Полное владение аналитическими данными; -Понимание всех аспектов digital-среды; -Понимание специфики работы агентства; -Часто: квалификация выше, чем у контрагента.

Взгляд заказчикa: как не облажаться -Работа на пресейле, подготовка; -Знание средних показателей по рынку; -Использование профессиональной терминологии; -Честность в ценообразовании; -Идеи на кленке; -Клиентский сервис и контакт-репорты

Взгляд заказчикa: как не облажаться -Срыв сроков и дедлайнов; -Роль менеджера проекта, идеальный PM; -«Бейте меня по рукам»; -Про споры; -Откаты =)

Спецпроект Мегаплана для веб-студий и интерактивных агентств На этом по последней, одиннадцатой лекции у нас все, спасибо за внимание! =) Регистрация в спецпроекте: Обсуждение материалов лекции в группе на Facebook: