ДОРОЖНАЯ КАРТА дальнейшего реформирования органов внутренних дел Российской Федерации 14 июня 2012г. Министр внутренних дел Российской Федерации генерал-лейтенант.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« РЕФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РФ Г » ИТОГИ ПРОГРАММЫ « РЕФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ.
Advertisements

Правоохранительные органы. Правоохранительные органы Правоохранительные органы это органы, осуществляющие правоохранительную деятельность, обладающие.
Защита прав человека в государстве: Защищать права человека в государстве помогает судебная система(состоит из судов, рассматривающих гражданские, уголовные,
Правоохранительные органы. ТЕМА: «понятие,признаки,задачи и направления правоохранительной деятельности» Выполнил: Хноев Д.Ж Группа:Д-102.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет международных отношений Кафедра «Таможенное дело» Магистерская.
Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке.
Выполнил:слушатель 832 уч.взвода Ряд.милиции Кадыржанов А.А.
Правовые основы организации и осуществления общественного контроля за деятельностью органов государственной власти.
Федеральные органы управления государственной службой - государственные органы, обеспечивающие осуществление полномочий Российской Федерации по руководству.
Осуществляется с помощью применения юридических мер воздействия Осуществляется строго в соответствии с законодательством Осуществляется в определенном,
Организация системы антитеррористической деятельности в Российской Федерации г.Томск – 2008г.
Меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов. Внедрение антикоррупционных стандартов, регламентирующих вопросы противодействия коррупции,
1 Открытое заседание рабочей группы по совершенствованию квалификационных требований к претендентам на замещение должностей государственной гражданской.
ДОКЛАД Начальника ОМВД России по Малмыжскому району подполковника полиции МАКАРОВА ВЛАДИМИРА АЛЕКСЕЕВИЧА «О состоянии правопорядка на территории Малмыжского.
Законодательство, устанавливающее правовую основу для деятельности депутатов представительных органов местного самоуправления Федеральный закон от
ПРАВА ОРГАНОВ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН.
По вопросам противодействия коррупции СЕМИНАР. Тема семинара: Обзор действующего законодательства о противодействии коррупции 1.Основные понятия и принципы,
1 СИСТЕМА органов контроля 2 ВНЕШНИЙ ВНУТРЕННИЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗАКАЗЧИКОМ ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ КОНТРОЛЬНЫЙ ОРГАН В СФЕРЕ ЗАКУПОК ФИНАНСОВЫЕ ОРГАНЫ.
Правоохранительные органы – это специально созданные государством структуры, основной задачей которых является охрана законности и правопорядка, защита.
Презентацию выполнили студенты группы 9 По 101: Штельтер Никита Куценко Алексей Поморов Никита.
Транксрипт:

ДОРОЖНАЯ КАРТА дальнейшего реформирования органов внутренних дел Российской Федерации 14 июня 2012г. Министр внутренних дел Российской Федерации генерал-лейтенант полиции Владимир Колокольцев подписал приказ «О создании Расширенной рабочей группы по дальнейшему реформированию органов внутренних дел Российской Федерации»

ДОРОЖНАЯ КАРТА дальнейшего реформирования органов внутренних дел Российской Федерации "Рабочая группа будет разрабатывать как дальнейшую стратегию реформы, так и предлагать свои варианты решений по проблемным вопросам. Цели реформы остаются неизменными создать высокопрофессиональную, авторитетную и пользующуюся доверием населения службу органов внутренних дел.»

ДОРОЖНАЯ КАРТА дальнейшего реформирования органов внутренних дел Российской Федерации Промежуточные итоги деятельности расширенной рабочей группы нашли свое отражение в выступлении В.А. Колокольцева в Государственной Думе Российской Федерации 17 октября 2012г.

ДОРОЖНАЯ КАРТА дальнейшего реформирования органов внутренних дел Российской Федерации «Итоги проведенных преобразований сейчас подвергнуты тщательному анализу. Сразу скажу – пока они не устраивают в полной мере ни наших граждан, ни нас самих. Очевидна необходимость проведения дополнительных организационных мероприятий и доработки нормативной базы». Из выступления В.А.Колокольцева в Государственной Думе Российской Федерации 17 октября 2012г.

ДОРОЖНАЯ КАРТА дальнейшего реформирования органов внутренних дел Российской Федерации Проводимая реформа органов внутренних дел началась после издания Указа Президента России от 24 декабря 2009 г «О мерах по совершенствованию деятельности органов внутренних дел Российской Федерации».

ДОРОЖНАЯ КАРТА дальнейшего реформирования органов внутренних дел Российской Федерации На первом этапе реформы основной упор был сделан на создании новой правовой основы деятельности полиции, проведении переаттестации сотрудников, формировании новой системы социальной защиты сотрудников органов внутренних дел и членов их семей. Позитивным фактором стало принятие законодательных актов, соответствующих международным стандартам работы полиции (федеральные законы «О полиции», «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации).

ДОРОЖНАЯ КАРТА дальнейшего реформирования органов внутренних дел Российской Федерации Вместе с тем ни переаттестация, ни создание новой законодательной базы не привели в полной мере к результатам, ожидаемым гражданским обществом. Нарушения законности, дисциплины в органах внутренних дел, к сожалению, продолжают иметь место.

ДОРОЖНАЯ КАРТА дальнейшего реформирования органов внутренних дел Российской Федерации Стало ясно, что без изменения системы учета и регистрации заявлений и сообщений о преступлениях и правонарушениях, поступающих в органы внутренних дел, без качественного улучшения организации реагирования на них, без отказа от укоренившихся стереотипов оценки эффективности деятельности полиции, стимулирующих сотрудников на укрытие противоправных фактов, манипуляцию со статистикой в целях создания картины мнимого благополучия оперативно-служебной деятельности, цель реформы достигнута не будет.

1. КАДРОВЫЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ 1.3. В числе первоочередных задач стоит исключение случаев сокрытия преступлений и происшествий среди личного состава, принуждения к увольнению виновных по собственному желанию либо «задним числом», проведение по каждому факту криминальных проявлений сотрудников проверок для выявления причин и условий нарушений законности, правовых и этических норм.

1. КАДРОВЫЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ 1.4. Коренного изменения требует система информирования общества о работе по очищению рядов сотрудников органов внутренних дел от компрометирующих их лиц. Необходимо обеспечить немедленное реагирование на каждое происшествие, связанное с коррупционным или иным противоправным поведением полицейских (особенно с применением насилия и пыток), повысив личную ответственность руководителей подразделений.

1. КАДРОВЫЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ 1.8. Одновременно следует оперативно реагировать на необоснованные нападки, оговоры, клевету в отношении сотрудников полиции, использовать при этом потенциал юридической службы системы МВД.

1. КАДРОВЫЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ Кроме плановых аттестаций какие-либо новые масштабные переаттестации проводить нецелесообразно. Одновременно следует использовать метод выборочных аттестаций отдельных подразделений, служб и сотрудников. К выборочным аттестациям следует в обязательном порядке привлекать членов общественных советов, а также депутатов законодательных собраний и муниципальных образований

2. ОТКРЫТОСТЬ ДЛЯ ДОВЕРИЯ 2.1. Само доверие должно основываться на открытости системы МВД для граждан. Люди должны знать, что и зачем делает система МВД, соответствуют ли эти действия потребностям общества.

2. ОТКРЫТОСТЬ ДЛЯ ДОВЕРИЯ 2.4. В инициативном порядке привлекать членов общественных советов и общественных наблюдательных комиссий для проверки соблюдения прав человека в деятельности дежурных частей, ИВС, спецприемников.

2. ОТКРЫТОСТЬ ДЛЯ ДОВЕРИЯ 2.6. Необходимо шире использовать практику проведения консультаций органов полиции с местной общественностью. Посредством проведения консультаций с населением полиция наглядно демонстрирует готовность учитывать проблемы, ценности и советы жителей городов, районов, поселков. Местные жители должны стать активными партнерами полиции в деле предупреждения, выявления, пресечения и раскрытия преступлений.

3. ОПТИМИЗАЦИЯ 3.2. В ходе первого этапа реформы была сокращена численность низовых подразделений полиции, осуществлено укрупнение органов внутренних дел муниципальных образований. Это негативно отразилось на обеспечении доступа граждан к правоохранительной помощи (затруднена процедура подачи заявлений в сельской местности, в поселках и малых городах, снижена быстрота реагирования на сообщение о преступлениях).

3. ОПТИМИЗАЦИЯ 3.3. Следует практиковать создание передвижных полицейских пунктов с приемом местного населения, а также открытие таких временных пунктов в школах, местных общественных центрах, на пересадочных узлах, в торгово- развлекательных центрах для приема граждан и немедленного реагирования на их сигналы о преступлениях и иных правонарушениях.

3. ОПТИМИЗАЦИЯ 3.4. В целях компенсации недостающей штатной численности участковых уполномоченных полиции целесообразно подготовить проект федерального закона о муниципальных инспекторах по охране общественного порядка, которые выполняли бы функцию помощников участкового уполномоченного полиции.

3. ОПТИМИЗАЦИЯ 3.8. Требуют рассмотрения вопросы определения наиболее оптимальной системы подразделений по борьбе с организованной преступностью с одновременным решением вопроса о роли и задачах Главных управлений МВД России по федеральным округам.

3. ОПТИМИЗАЦИЯ Оптимизация предполагает решительный отказ от ненужного «бумаготворчества» в организации оперативно-розыскной деятельности, особенно низовых оперативных подразделений полиции. В этой связи важно разработать и принять новые ведомственные нормативные акты по организации оперативно- розыскной деятельности в органах внутренних дел.