Комендантский час – «за», «против» Афанасьева Людмила, ученица 11 класса МОУ «Калининская СОШ» Вурнарского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чтение подростка Исследовательская работа учениц 7 класса МОУ «Калининская СОШ» Волковой А.К. и Васильевой Н.Ю. Руководитель: учитель обществознания Кошкин.
Advertisements

ЮВЕНАЛЬНАЯ ЮСТИЦИЯ: ЧТО МЫ О НЕЙ ЗНАЕМ Исследовательская работа Выполнили: Зимарина Н., Гаюрова Э. МБОУ «Основная общеобразовательная школа 19.
МОУ Владимировская СОШ Тема: Тема: Школьная форма быть или не быть Школьная форма быть или не быть Автор: Шишкина Анастасия Автор: Шишкина Анастасия Руководитель:
Тема: «Соответствие личностных характеристик десятиклассников с «портретом выпускника школы» в ФГОСе второго поколения» Презентацию подготовила Тараненко.
Закон Ханты-Мансийского АО - Югры от 10 июля 2009 г. N 109-оз "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "Об основных гарантиях прав.
Исследовательская работа на тему Выполнила: Лисогор Ирина ученица 8 «Б» класса Руководитель работы: Орехова Елена Николаевна учитель истории и обществознания.
Исследовательский проект Автор: Калиниченко Мария ученица 5в класса МОУ СОШ 5 г. Новый Уренгой Руководитель: учитель математики МОУ СОШ 5 Смирнова Наталья.
Выполнила. Дорошкевич Е.П, уч-ца 10 кл,МБОУ СОШ с.Соколовка. ШНО «Новый век»
СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ « КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ НАШЕГО ТЕХНИКУМА » ВЫПОЛНИЛИ СТУДЕНТЫ ГРУППЫ 2 ТЭМО МИХАЙЛОВ НИКОЛАЙ ФЕДОРОВИЧ.
МОУ Айская средняя общеобразовательная школа Номинация: «История и современное состояние русского языка» Тема: «Использование буквы Ё в письменных и печатных.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 Исследовательская работа на тему:
ЧТО В ИМЕНИ ТЕБЕ МОЁМ?.. Исследовательская работа МОУ СОШ 1 2 «в» класс Классный руководитель: Баймаганбетова Р.Б.
Акция, посвящённая Международному Дню детских телефонов доверия МОУ СОШ 19 ст. Казанская 17 мая 2011 года.
Питание современных подростков Здоровье до того перевешивает все остальные блага жизни, что поистине здоровый нищий счастливее больного короля. А. Шопенгауэр.
ВЛИЯНИЕ СМИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА Автор : Баранова Диана, ученица 8 Б класса СОШ 43 Руководитель : Явдошенко Ю. И., учитель биологии, СОШ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Куединская средняя общеобразовательная школа 2 – БШ» Влияние СМИ на развитие ребенка Исследовательская работа.
Влияние компьютера на здоровье школьника Автор: ученица 9 класса МОУ СОШ 15 г.Новоалтайска Исакова Анна Руководитель: учитель информатики МОУ СОШ 15 г.Новоалтайска.
Цель : Выявить осведомленность подростков о вреде наркотиков Объект исследования : подростки лет (23 человека ) Методика : анкета « Наркотики и.
МКОУ СОШ 6 города Кирово-Чепецка Изучение отношения к учебным предметам Автор работы: Пинегина Анастасия, ученица 10 класса Руководитель: Шиляева Елена.
МОУ Невонская СОШ 6 Нашиимена Работу выполнила Работу выполнила Ученица 5 класса Ученица 5 класса Васенина Наталья Васенина Наталья.
Транксрипт:

Комендантский час – «за», «против» Афанасьева Людмила, ученица 11 класса МОУ «Калининская СОШ» Вурнарского района

Цели исследовательской работы выявить отношения учащихся, учителей и родителей Калининской СОШ к введению «Комендантского часа» для подростков; узнать результаты уже введенного «Комендантского часа» в некоторых регионах нашей страны.

Гипотезы 1. Младший подростковый возраст (семиклассники) в большинстве своем будут за введение «Комендантского часа»; 2. Многие учащиеся 8 – 9 классов будут против «Комендантского часа»; 3. Родители и учителя будут за введение ограничений нахождения подростков в ночное время без сопровождения взрослых; 4. Время наступления «Комендантского часа» большинство выберут с зимой и летом; 5. Большинство выберут возраст распространения «Комендантского часа» до 16 лет.

Задачи 1. Составить анкеты для учащихся, учителей и родителей; 2. Провести анкетирование среди учащихся 7 – 9 классов, среди учителей и родителей учащихся; 3. Обработка анкет: а) подсчитать «за», «против» и «воздерживаюсь»по классно; б) подсчитать «за», «против» и «воздерживаюсь» по анкетам учителей и родителей; в) разделить анкеты по времени наступления «Комендантского часа»; г) разделить анкеты по возрасту распространения ограничений; д) подсчитать результаты, составить таблицы и диаграммы. 4. Изучить результаты введения «Комендантского часа» в других регионах страны и провести анализ.

Предмет исследования: «Комендантский час». Объект исследования – законопроект "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации". Субъекты исследования: учащиеся 7 -9 классов, родители, учителя МОУ «Калининская СОШ». Методы исследования: 1. Анкетирование; 2. Изучение статей газет и журналов, интернет новостей.

Школьные фотографии (родит. Собр. Классные часы)

«Комендантского часа» - «за» или «против»?

Время наступления «Комендантского часа»

Возраст распространения «Комендантского часа»

Спасибо за внимание