Стандарты безопасности для детских автомобильных кресел ИЗМЕНЕНИЯ 2013г. Документ предназначен для внутреннего использования. Просим не пересылать данные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гр. 0+/I, от кг (с рождения до 4 лет) CYBEX SIRONA Прекрасные показатели безопасности и продуманная функциональность и инновационность принесли.
Advertisements

МБОУ Скрипачниковская ООШ 16 Пристегни ребёнка! Классный час для 1-9 классов Презентацию подготовила Классен Наталья Николаевна.
Лобовое столкновение при скорости 50 км/ч равносильно падению с третьего этажа здания. Поэтому не пристегивая ребенка ремнем безопасности, вы как бы разрешаете.
Использование детских удерживающих устройств при перевозке детей до 12-летнего возраста.
Правила перевозки детей в автотранспорте Детские удерживающие устройства.
Безопасность в автомобиле обеспечивается системой безопасности, включающей в себя ремни безопасности и подушку безопасности.
Назначение детских кресел В 1963 г шведский профессор Бертиль Альдман сконструировал первое детское автомобильное сиденье Это кресло устанавливалось на.
Регулирующие положения по радиационной безопасности Часть I: Значение и структура регулирующих положений.
Предложения Комитета Автопроизводителей по изменениям Законодательства о Защите Прав Потребителей Вторая конвенция РОАД 9-10 апреля 2014 г. Москва, Крокус.
IT-холдинг 1-й Архитектор бизнеса Переход на 1С:Бухгалтерию 8 – это очень просто! Презентация.
United Nations Economic Commission for Europe Statistical Division Население, которое необходимо зарегистрировать и географические характеристики Ангела.
Испытание накладки на ремень и надувного кресла в испытательном центре CLEPA*. 5 декабря 2011г. Испытание накладки на ремень и надувного кресла в испытательном.
Серия телеконференций «Новое решение "1С:ERP Управление предприятием 2.0 ", мая 2014 г. Потребность к производству C:ERP. Управление производством.
Тема 7. Потребительское тестирование. Сертификация и ее значение для потребителей Чтобы правильно оценить качество товаров и услуг, потребителю необходима.
Проверка статистических гипотез Основные понятия и терминология Что такое статистическая гипотеза? Лекция 6.
СОВЕЩАНИЕ-СЕМИНАР «Осуществление оценки компетентности авиационного метеорологического персонала» Результаты предварительного опроса Елена Сергеева, синоптик.
Викторина по правилам дорожного движения (5 класс) Красный Жёлтый Зелёный.
Что нужно знать: динамическое программирование – это способ решения сложных задач путем сведения их к более простым задачам того же типа динамическое.
3 - 4 классы МБОУ СОШ 8 г.Ярцево Интерактивная викторина.
Переход на 1С:Бухгалтерию 8 – это очень просто!. 2 Переход на 1С:Бухгалтерию 8 Как начать вести учет в 1С:Бухгалтерии 8? Перенести остатки автоматически.
Транксрипт:

Стандарты безопасности для детских автомобильных кресел ИЗМЕНЕНИЯ 2013г. Документ предназначен для внутреннего использования. Просим не пересылать данные материалы третьим лицам.

Содержание: 1. Изменения стандарта ECE R Новый стандарт безопасности i-Size

В настоящее время в Европе существуют два стандарта, действующих параллельно: i-Size (ECRS 129) и ECE R44. Новый стандарт i-Size (ECRS 129) не заменяет существующий стандарт ECE R для автомобильных кресел. Оба стандарта действуют параллельно. Стандарт ECE R введен в действие в июле 2005 года и регулируется ООН. Все новые автокресла должны соответствовать этому стандарту (распространяется на всю Европу).

Изменения стандарта ECE R44.04

В чем состоят изменения стандарта ECE R44 1. Упрощенная маркировка подушки безопасности для кресел, устанавливающихся против хода движения. НОВОЕ: Упрощенная пиктограмма подушки безопасности, вышитая на автокреслах с установкой против хода движения, позволит родителям легко понять необходимость отключения подушки безопасности во время перевозки ребенка на переднем сидении. РАНЬШЕ: Прежняя маркировка представляла собой текст на 22 языках и не соответствовала маркировке внутри автомобиля. 2. Новая маркировка ISOFIX НОВОЕ: Введение маркировки ISOFIX для автокресел, устанавливающихся против хода движения с якорным креплением (Top Tether). РАНЬШЕ: отсутствие маркировки для таких кресел. 3. Упрощенное описание измерений давления на «несущие точки» на манекене ребенка НОВОЕ: Упрощенное описание измерений давления на «несущие точки» на манекене ребенка. Автомобили и детские автокресла должны соответствовать определенным правилам. Для автомобилей ECE R16 приписывает требования для системы ремней безопасности (достаточная длина, чтобы обеспечить плотное крепление кресла и правильное расположение). Для детских удерживающих устройств, ECE R44/04 предписывает обозначение так называемых точек наибольшего давления («несущих точек»). Новая поправка разъясняет требования для детских удерживающих устройств. РАНЬШЕ: Разъяснение было очень размытым

В чем состоят изменения стандарта ECE R44 4. Единство производственных испытаний НОВОЕ: Приведение к единству производственных испытаний для производителей автокресел. Эта поправка предписывает новые требования для проведения испытаний и утверждения автокресел. РАНЬШЕ: такого требования не существовало 5. Новые требования для системы ISOFIX НОВОЕ: Два новых требования для использования системы крепления ISOFIX Сила открывания не менее 50N, чтобы избежать случайного открепления защелок ISOFIX и добавление описания испытательных процедур. ИЛИ b. два независимых действия необходимых для отсоединения кресла, установленного с помощью ISOFIX РАНЬШЕ: не существовало такого требования. 6. Новые требования к геометрии удерживающих устройств НОВОЕ: Новые требования к геометрии конструкции: требование предписывает, чтобы сдерживающие силы не оказывали давления на уязвимые части тела ребенка, такие как живот и т.п. РАНЬШЕ: не существовало.

В чем состоят изменения стандарта ECE R44 7. Изменение испытаний на опрокидывание НОВОЕ: Изменение текущих стандартов испытаний на опрокидывание. В будущих тестах вес (4-кратный) давит на манекен в перевернутом положении, имитируя аварийные силы в случае опрокидывания. В перевернутой позиции голова манекена не должна переместиться более, чем на 300 мм. РАНЬШЕ: В настоящее время испытания на опрокидывание являются по сути испытаниями статичными, где манекен ребенка медленно вращается на 360 градусов. В перевернутой позиции голова манекена не должна переместиться более, чем на 300 мм. Новые условия при испытании: 1.) 540° тест на опрокидывание 2.) приложение дополнительного веса, превышающего в 4 раза вес манекена 3.) применение нагрузки как минимум 400 мм/мин за 30 секунд – для определения максимального наклона головы

ECE R44.04 Вопросы и ответы 8 BRITAX RÖMER CHILDSAFETY EUROPE Соответствуют ли уже существующие детские автокресла новым требованиям? Компания Britax&Römer убеждена, что ее продукция выдержит процедуры испытаний измененной директивы. Однако, в испытаниях на официальное утверждение кресел будут повышены требования к удерживающим средствам без надлежащего тазового и плечевого защитного ограничения. Самой большой сложностью для производителей детских кресел будут испытания на опрокидывание, в которых нагрузка на манекен должна в 4 раза превышать его вес для имитирования реальных сил, действующих в аварийной ситуации. Для кресел без внутренних ремней безопасности такие испытания будут представлять сложность.

ECE R44.04 Вопросы и ответы 9 BRITAX RÖMER CHILDSAFETY EUROPE Когда поправки к стандарту R44.04 вступят в силу и произойдет ли это единовременно на всем рынке? Последние изменения, которые являются самыми важными с точки зрения безопасности (новые требования к геометрии и изменения в испытаниях на опрокидывание) вступили в силу в июне Все изменения будут применяться на рынке в течение последующих нескольких месяцев. Потребуется некоторое время, прежде чем испытательные лаборатории приспособятся к новым процедурам и прежде чем органы по утверждению (которые входят в подразделение транспортного министерства) выпустят сертификаты для производителей детских автокресел. Поэтому поправки не будут применяться единовременно на разных рынках, где действует R44.

ECE R44.04 Вопросы и ответы 10 BRITAX RÖMER CHILDSAFETY EUROPE Как повлияют на рынок изменения в испытаниях на официальное утверждение? В течение нескольких следующих лет мы, конечно же, ожидаем значительных изменений в отношении продуктов определенных категорий. В основном они будут вызваны изменениями тестов на опрокидывание и новыми требованиями к плечевому креплению. Мы ожидаем, что эти два изменения в директиве R44 будут иметь наибольшее влияние на дизайн детских автокресел в будущем. Прежде всего, кресла без плечевого ремня должны подвергнуться значительным изменениям, либо они совсем уйдут с рынка. Что касается Britax&Römer, мы принимаем эти положительные изменения, поскольку они призваны увеличить уровень детской безопасности и не повлияют негативно на наше продуктовое портфолио и существующий дизайн продукта.

ECE R44.04 Вопросы и ответы 11 BRITAX RÖMER CHILDSAFETY EUROPE Какие последствия для родителей будут иметь изменения в испытаниях на официальное утверждение? Новые требования к условиям испытаний на официальное утверждение будет иметь только положительный результат для родителей, поскольку они создают более высокий входной барьер на рынок детских автокресел и, как следствие, сделают кресла еще более безопасным. Особенно повлияют на уровень детской безопасности изменения в испытаниях на опрокидывание – согласно французскому исследованию, проведенному в 2011 году, аварии с опрокидыванием составляют 18% среди ДТП с участием детей, заканчивающихся летальным исходом.

Новый стандарт безопасности i-Size

Новый стандарт безопасности: i-Size Что такое i-Size? i-Size is a new regulation for child seats that will make it easier for parents to choose and install the right child seat and it will be safer for todays children i-Size – это новый стандарт безопасности, который создан для того, чтобы облегчить выбор и установку детского автокресла в салоне автомобиля Теперь выбрать правильное кресло для ребенка стало проще, благодаря правилам стандарта и стикерам, размещенным на кресле Стандарт i-Size разработан на основе исследований травм во время столкновений, с учетом роста и развития тела ребенка. Также, i-Size обязывает проводить испытания кресел на боковую безопасность (боковые столкновения по статистике составляют 25% от общего числа аварий)

Новый стандарт безопасности: i-Size Что такое i-Size? Новый стандарт i-Size состоит из трех разных частей: стандарт ECE R129 для автомобильных удерживающих устройств стандарт ECE R16, который регулирует систему ремней безопасности в автомобиле и требования к ISOFIX стандарт ECE R14, который регулирует требования к якорному креплению и полу автомобиля Стандарт i-Size был разработан комитетом экспертов под эгидой Организации Объединенных Наций с целью повышения безопасности детей в Европе, делая акцент на ключевых моментах, таких как неправильное использование кресла, боковой удар и новые условия в краш-тестах.

Новый стандарт безопасности: i-Size Что такое i-Size? Автомобильные удерживающие устройства, которые были произведены по новому стандарту i-Size, сделали перевозку детей в автомобиле более безопасной, так как стандарт: Требует установку кресла против хода движения для детей до 15 месяцев Обеспечивает защиту при боковом ударе Исключает неправильное использование кресел с системой крепления ISOFIX Упрощает классификацию кресел, где основной параметр - рост ребенка, а не вес Обеспечивает лучшую совместимость автомобилей с удерживающими устройствами: удерживающее устройство стандарта i-Size будет соответствовать автомобилю с сидением, оборудованным по стандарту i-Size. Новая директива вступила в силу с 9 июля 2013, но не заменяет текущий стандарт ECE R Оба стандарта действуют параллельно. Поэтому автомобильное кресло, сделанное по одному из стандартов, может оставаться в продаже и безопасно использоваться. С введением стандарта i-Size, у пользователей при покупке кресла для ребенка появляется дополнительная возможность выбрать кресло, сделанное по последним стандартам.

i-Size Вопросы и ответы 16 BRITAX RÖMER CHILDSAFETY EUROPE 1. Какой стандарт для детских автокресел действует в Европе на данный момент? Детские удерживающие устройства (люльки для новорожденных, детские кресла, детские сидения и подушки), продаваемые в Европе, должны соответствовать ООН ECE директиве R44.03* или более позднему стандарту R Стандарт ECE R44.04 был введен в конце июня 2005, все новые детские автокресла должны соответствовать этому стандарту с июня 2006 (который распространяется на всю Европу). * Если вы используете детское удерживающее устройство, выпушенное по стандарту более ранней версии R44, вам необходимо заменить его креслом, сделанным по стандарту R44.04.

i-Size Вопросы и ответы 17 BRITAX RÖMER CHILDSAFETY EUROPE 2. В чем преимущества новой директивы? 1. Улучшенная защита головы и шеи ребенка благодаря установке кресла против хода движения для детей возрастом до 15 месяцев. 2. Более высокий уровень безопасности благодаря тому, что боковой удар является частью испытаний на официальное утверждение детских автокресел по стандарту i-Size. 3. Меньший риск неправильной установки благодаря обязательному использованию крепления ISOFIX. 4. Легкость выбора правильного кресла благодаря новой классификации по возрасту и размеру, а не только по весу. Отсутствие запутанных пересечений в весовых группах.* * Несмотря на то, что возраст и рост стали основными критериями при выборе автокресла, обозначение максимального веса для каждого кресла останется для того, чтобы избежать перегрузки для крепления ISOFIX.

i-Size Вопросы и ответы 18 BRITAX RÖMER CHILDSAFETY EUROPE 3. Что делать, если вес ребенка превышает максимальный для кресла вес? Если вес ребенка превышает допустимый, это значит, что общая масса (кресло+ребенок) превысит 33 кг – максимальная нагрузка на крепление ISOFIX. В этом случае рекомендуется использовать кресло с креплением ремнем.

i-Size Вопросы и ответы 19 BRITAX RÖMER CHILDSAFETY EUROPE 4. Что не так с текущей директивой ECE R 44.04? Существуют три основные проблемы, связанные с текущей директивой, которые разрешаются с выходом новой ECE R В ходе исследований стало очевидно, что до сих пор существует большое количество ошибок в отношении установки кресла в автомобиле или закрепления ребенка в кресле. В первом случае, неправильно устанавливаются автокресла с креплением с помощью ремня*. Крепление ISOFIX намного проще в использовании, и поэтому новая директива предписывает обязательное использование ISOFIX. 2. Текущая директива ECE R44.04 позволяет перевозку лицом по ходу движения детей весом 9 кг (около 9 мес.), что заставляет родителей преждевременно переходить с группы 0+ к большим креслам. Однако, родителям следует перевозить ребенка лицом против хода движения настолько долго, насколько позволяет возраст ребенка. Директива ECE R129 предписывает обязательную перевозку детей до 15 месяцев лицом против хода движения. 3. Несмотря на то, что 28%** ДТП происходят в результате бокового столкновения, текущая директива не обязывает включать его в краш-тесты. Согласно ECE R129, боковое столкновение будет входить в испытания на официальное утверждение. 4. Текущая директива ECE R является сложной с точки зрения покупателя. Она допускает крепление ремнем, ISOFIX, универсальное крепление, полу-универсальное, а также имеет сложности с пересечением весовых групп, которые запутывают родителей, и они в свою очередь делают неправильный выбор. * Farid Bendjellal, 6th International Conference on Protection of Children in Cars - Munich ** Casimir Child Car Passenger Fatalities - European Figures and In-Depth Study; May 2012.

i-Size Вопросы и ответы 20 BRITAX RÖMER CHILDSAFETY EUROPE 5. Как будет выглядеть классификация по группам? С директивой ECE R129 исчезают пересечения групп, что облегчает родителям выбор правильного автокресла. Например, текущая директива разрешает ребенку весом от 9 кг использовать кресла с установкой лицом по ходу движения, даже если ему не исполнилось 15 месяцев.

i-Size Вопросы и ответы 21 BRITAX RÖMER CHILDSAFETY EUROPE 6. Когда новая директива i-Size вступит в силу? i-Size будет запускаться в 3 этапа в зависимости от времени и цели. i-Size Этап 1 (2013): Универсальный встроенный ISOFIX, RWF или FWF с якорным ремнем Top Tether или опорной ногой. Автомобили: минимальное усиление пола. i-Size Этап 2 (2015): Кресла, устанавливающиеся с помощью ремня или ISOFIX (Kidfix) Автомобили: совмещающие ISOFIX и ремень i-Size Этап 3 (2018): R44 будет упразднен. Кресла i-Size, кресла устанавливаемые с помощью ремня и ISOFIX и кресла устанавливаемые только с помощью ремня (все типы в одном стандарте). 9 июля 2013 был запущен этап. Производители смогут протестировать автомобили на соответствие стандартам R14 и R16 от 15 июля 2013 с двумя позициями i-Size кресел (минимум). Текущий стандарт ECE R44.04 будет существовать в параллельно примерно до 2018 г.

i-Size Вопросы и ответы 22 BRITAX RÖMER CHILDSAFETY EUROPE 7. С какого момента я смогу купить автокресло i-Size? Самый ранний срок для утверждения - 9 июля Как долго останутся в продаже автокресла R44.04? 2018 год - последний год для продажи кресел стандарта ECE R44.04, но розничные магазины смогут продавать их еще какое-то время. Точная дата будет определена Комиссией ЕС и стран ЕС.

i-Size Вопросы и ответы 23 BRITAX RÖMER CHILDSAFETY EUROPE 9. Как долго я смогу использовать свое автокресло? Покупатели смогут приобретать детские автокресла стандарта R44.04, скорее всего, до 2018 и смогут их использовать после этого срока. 10. Все ли автокресла с ISOFIX, произведенные в 2013 году, должны соответствовать стандарту ECE R129? Нет, текущий стандарт ECE R44.04 будет действовать параллельно для всех автомобильных удерживающих устройств независимо от способа крепления - ISOFIX или ремень. Автокресла стандарта ECE R44.04 будут доступны до тех пор, пока их не заменят кресла стандарта ECRS R129 этап 3 в течение 2018.

i-Size Вопросы и ответы 24 BRITAX RÖMER CHILDSAFETY EUROPE 11. Вы ожидаете увеличение количества автокресел i-Size на рынке? Мы ожидаем, что в течение следующих лет количество автокресел i-Size будет расти в соответствии с доступностью автомобильных мест, сделанных по стандарту i-Size, и, как следствие, они заменят кресла стандарта ECE R Первый автомобиль с сидением i-Size появится в конце 2013 и поступит в продажу в 2014 г. 12. Классификация по стандарту i-Size будет существовать параллельно с существующей? Нет: специальный значок будет обозначать размер, для которого сделано данное кресло. Размер 40см-70см обозначает диапазон роста ребенка, для которого сделано кресло. Вес меньше 24 кг значит, что кресло выдерживает максимальный вес ребенка 24 кг. Маркировка в виде E обозначает страну, где кресло было протестировано и утверждено. Номер под буквой относится к официально утвержденному номеру кресла.

i-Size Вопросы и ответы 25 BRITAX RÖMER CHILDSAFETY EUROPE 13. Подойдут ли автокресла стандарта i-Size для всех автомобилей? Кресла i-Size подойдут для автомобилей со специальными сиденьями стандарта i-Size. Можно было бы установить такие кресла в обычные автомобили (не имеющие специальных сидений i-Size), но это будет возможно только с утвержденным списком автомобилей, который предоставляет производитель детских автокресел (как сейчас требуется для утвержденных полу-универсальных кресел). Автомобили со всеми спецификациями i-Size, кроме маркировки, уже есть или скоро будут выпущены на рынок. Евро NCAP сообщит о появлении таких автомобилей, начиная с середины 2013 года, выпустив соответствующих список моделей, которые имеют специальные сиденья стандарта i-Size.

i-Size Вопросы и ответы 26 BRITAX RÖMER CHILDSAFETY EUROPE 14. Как стандарт i-Size повлияет на дизайн автомобилей? Производители автомобилей должны будут приспособиться к новым требованиям и оборудовать сидения по стандарту i-Size: крепление ISOFIX и точка для якорного ремня Top Tether протестированный усиленный пол на участке контакта с опорной ногой достаточно места для установки больших кресел лицом против хода движения (до 15 мес.) маркировка i-Size и руководство с подробным описанием.

i-Size Вопросы и ответы 27 BRITAX RÖMER CHILDSAFETY EUROPE 15. Что делать, если я хочу перевозить ребенка лицом против хода движения после 15 мес.? Стандарт i-Size не определяет направление движения после 15 месяцев, так что до тех пор, как большие автокресла с установкой лицом против хода движения соответствуют стандарту ECRS R129, выбор для направления установки остается за родителем. Альтернативные кресла с установкой против хода движения и соответствующие стандарту ECE R44 есть как в группе 1 (например, MAX-FIX), так и в группе 1 и 2 (например, MAX- WAY). 16. Используя кресло i-Size, могу ли я развернуть ребенка лицом по ходу движения, если ему исполнилось 15 месяцев и независимо от его роста? Да. В 15 месяцев можно перевозить ребенка лицом по ходу движения.

i-Size Вопросы и ответы 28 BRITAX RÖMER CHILDSAFETY EUROPE 17. Что делать с креслами со способами крепления ISOFIX плюс штатный ремень для детей выше 105 см / группа 2 и больше? Применим ли для них стандарт i-Size? Да, это произойдет на этапе 2 (130/150 см) и если указанные сроки будут соблюдены, то это случится в Как насчет кресел с креплением только штатным ремнем? Это этап 3 (130/150 см) и если указанные сроки будут соблюдены, то это случится в 2018.

i-Size Вопросы и ответы (для специалистов) 29 BRITAX RÖMER CHILDSAFETY EUROPE 19. Какие будут значимые перемены и преимущества для розничных специалистов? Упрощенная классификация на основе роста, а не веса ребенка. Будет легче определить категорию детского удерживающего устройства, что в долгосрочной перспективе поможет в тренингах для торгового персонала и презентациях конечным покупателям. Исключает неправильную установку автокресла с креплением только с ISOFIX. Четкое определение лимита для перевозки детей до 15 месяцев лицом против хода движения. Обеспечение необходимой защиты от бокового удара. Лучшая совместимость автомобильных удерживающих устройств стандарта i-Size с автомобильными сиденьями, оборудованными по стандарту i-Size. 20. Какие автокресла стандарта i-Size от Britax Römer уже доступны? Britax&Römer запустит свое первое утвержденное кресло стандарта i-Size в 2014

i-Size Вопросы и ответы (для специалистов) 30 BRITAX RÖMER CHILDSAFETY EUROPE 21. Какие автомобили уже имеют оборудованные сидения по стандарту i-Size? Пока таких автомобилей нет. Britax&Römer ждет сообщения от OEMs и также от EuroNCAP в Как Britax Römer относится к новому стандарту? Концерн Britax&Römer принимает новые поправки и ориентированный на потребителей новый стандарт i-Size и с радостью наблюдает, как производители детских удерживающих устройств и представители автопрома OEMs работают вместе руководствуясь общими стандартами, чтобы упростить жизнь потребителя. Автокресла нового стандарта обеспечат детям большую безопасность в автомобиле, а родителям простую установку кресла благодаря использованию ISOFIX и якорного ремня или ISOFIX с опорной ногой. Кроме того, мы особенно рады, что новый стандарт требует перевозки детей до 15 месяцев лицом против хода движения, обеспечивает защиту от бокового удара и исключает неправильное использование детского автокресла.

i-Size Приложение 1 31 BRITAX RÖMER CHILDSAFETY EUROPE i Size - расширенное автомобильное удерживающее устройство ECRS R129 Автомобиль стандарта i Size Автомобиль не стандарта i Size Ответственность производителя детского автокресла Способ установки #1: Лицом против хода движения с опорной ногой или якорным ремнем - совместимо ли с автомобилем ? ОК необходимо проверить список автомобилей ответственность: производитель автокресел * Проверка установки ECRS * Проверка руководства к эксплуатации автомобиля на наличие оборудованных сидений * Проверка размерного класса Isofix / категории * Проверка совместимости опорной ноги с типом автомобиля (например, наличие отдела для хранения) Способ установки #2: Лицом по ходу движения с опорной ногой - совместимо ли с автомобилем ? ОК необходимо проверить список автомобилей ответственность: производитель автокресел * Проверка установки ECRS * Проверка руководства по эксплуатации автомобиля на наличие оборудованных сидений * Проверка размерного класса Isofix / категории * Проверка совместимости опорной ноги с типом автомобиля (например, наличие отдела для хранения) Способ установки #3: Лицом по ходу движения с топ тизером - совместимо ли с автомобилем ? ОКОК* универсальное * Та же спецификация, как и для R44/04 универсальный встроенный Isofix

i-Size Приложение 2 32 BRITAX RÖMER CHILDSAFETY EUROPE