ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАОУ ДОД город ИРБИТ «Центр детского творчества» РЯБЦЕВОЙ АЛЕНЫ НИКОЛАЕВНЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 г. Ноябрьска Автор: Томилова Наталья Анатольевна, Учитель музыки.
Advertisements

Педагогический совет «Роль дополнительного образования в развитии творческого потенциала учащихся»
Представление образовательной программы Обучение игре на синтезаторе представление образовательной программы.
Разрешите представиться Образование: высшее, окончила КПФУ факультет филологии и искусств по специальности учитель музыки, имеет первую квалификационную.
«ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ» Качество образования – это процесс постоянного совершенствования.
Инновационные программы. Предмет «Музицирование» Программу разработали Панина Н.А. и Горбунова Г.В., преподаватели фортепианного отделения Добрянской школы.
«Компьютерные технологии как способ развития творческой личности учеников»
Презентация профессиональной деятельности воспитателя МДОУ Детский сад 4 Букреева А.В. Тема: «Формирование мотивации здоровья и здорового образа жизни».
СОЛЬФЕДЖИО МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА МУЗЫКАЛЬНАЯ СТУДИЯ.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 7» комбинированного вида , Воронежская область, город Лиски, ул. Островского,
Педагогические чтения Создание условий для гармоничного развития детей.
ТЕОРИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ В СВЕТЕ КОНЦЕПЦИИ ВЗАИМОСВЯЗИ ОСОЗНАВАЕМЫХ И НЕОСОЗНАВАЕМЫХ КОМПОНЕНТОВ ПСИХИКИ.
«Роль музыкальной деятельности в повышение самооценки и самореализации учащихся»
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Деятельностный подход в обучении учащихся хоровому пению Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Озерненская.
Методическое объединение учителей гуманитарного цикла МОУ Орловской СОШ.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ТРЁХСТРУННАЯ ДОМРА Возраст обучающихся: 7 – 8, 9 – 12, лет срок реализации программы: 7(8), 5(6)лет,
Сольное пение Автор Лукашова Юлия Сергеевна. Нормативные документы Министерства культуры: СССР «Сольное пение. Вокальный ансамбль», Программа для музыкальных.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
Проект психолого - педагогического сопровождения, как условие успешности обучения учащихся.
Транксрипт:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАОУ ДОД город ИРБИТ «Центр детского творчества» РЯБЦЕВОЙ АЛЕНЫ НИКОЛАЕВНЫ

Методическая тема: «Чтение с листа как неотъемлемая часть комплексного развития ученика-пианиста».

Цель: Повышение мотивационного интереса учащихся к занятиям на фортепиано для гармоничного развития личности.

Обучение транспонированию и подбору по слуху, Овладение основами аккомпанемента (ансамбли: вокал, фортепиано, флейта, блокфлейта, скрипка).

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: Формирование активной жизненной позиции, Воспитание разносторонне развитой личности, Повышение интереса к самовыражению в игре на фортепиано.

ПРОТИВОРЕЧИЯ между ограниченным набором педагогических приемов, музыкального материала и актуальными потребностями и интересами современного школьника и его семьи.

Лучший способ научиться быстро читать – это как можно больше читать. пианист И.Гофман

Список учащихся Слух Ритм Память Эмоцио- нальность Сценичес- кая выдержка Игровой аппарат Мотивация годы годы годы годы годы годы годы Боярская Маша С** С Боярская Лена В В ВВ С В В ВВ Задорожный Никита В В С В В В Заложук Настя В В ВС ВВ С В В С Дудина АленаС Н С Н Н СС В С Бекетова ЛенаС** С С** В Фоминых ОляН С В Магасумова ЭляС Н С В С Красулина ЛенаС** С Кившак НастяС Н СВ СС В С Сивкова ДашаС Н СВ СС В С Сосновских СоняН СС С ВВ С Тюрикова НастяН СС Зырянова НадяВ В* С С* Фролов Кирилл В В* Н С*С С* Шибакина НаташаВ** В С** СВ** В Кузнецова НастяВ** В С** СВ** В Цуркану АняВ С ВС С В В С Васильев Лева- В - С- Н- С Шумков МатвейВ С ВВ Динамика развития музыкальных способностей и уровня сформированности мотивации к занятиям на фортепиано у учащихся класса педагога Рябцевой А.Н. в период уч. гг.* Примечание: Уровень Низкий (Н), Средний (С), Высокий (В). *Ученик уже окончил курс обучения (выпуск до 2012 г) **Ученик начал обучение по 2008 г.

Музыкальные инновации: 1. Чтение нот с использованием возможностей синтезатора и цифрового пианино, 2.Музыкальные программы – нотные тренажеры (например, Note Trainer) 3.Компьютерные программы для набора нотного текста (например, Finale, Sibelius, Musescore). 4. Сольфеджирование под аккомпанемент синтезатора.

Тема для разработки в новый межаттестационный период: «Обеспечить методические условия для внедрения в учебный процесс практики домашнего и коллективного музицирования»