Мини- проект «Воспитание эстетических чувств ребенка средствами музыки » «ЭТО РУССКАЯ СТОРОНКА, ЭТО РОДИНА МОЯ!» Муз. руководитель: Екатерина Батршина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитание маленького гражданина Одним из приоритетных направлений работы детского сада является - «Воспитание маленького гражданина» Основные задачи.
Advertisements

Практический семинар «Народные традиции в дошкольном образовании как средство духовно- нравственного воспитания детей» МДОУ детский сад общеразвивающего.
Опыт работы музыкального руководителя МБДОУ детский сад 4 «Ласточка» опыт работы музыкального руководителя МБДОУ детский сад 4 «Ласточка» Грибовой Светланы.
Краеведение в ДОУ является одним из источников обогащения детей знаниями о родном крае, воспитания любви к нему и формирования нравственных качеств, раскрывает.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 52 г Амурска, Амурского муниципального района, Хабаровского.
L/O/G/O Педагогические чтения МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 52 «Родничок»
Пояснительная записка В дошкольных образовательных учреждениях экспериментирование может быть организовано в трех основных направлениях: специально организованное.
2013 год Музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад 27 Красногвардейского района Санкт – Петербурга Высшая квалификационная категория.
Использование фольклора в музыкальном воспитании и в развитии творческих способностей дошкольников КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Ермакова Светлана Владимировна.
Проект: Русское народное творчество Составители: Воспитатели Авдошина М.К., Гормузева Н.Ю Участники: педагоги, воспитанники, родители старшей группы.
Кружок « Люби и знай свой край родной » Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» п. Березово Автор презентации:
Мастер-класс Воспитатель: Попова И.В. «Воспитание основ патриотизма и гражданственности в процессе социализации дошкольника»
Буракова Оксана Александровна Воспитатель старшей группы МБДОУ Турбанского детского сада ТЕМА: «Воспитание любви к родному краю»
ПРОГРАММА «ДОРОГАМИ ДОБРА » Тема : « Развитие толерантности в процессе становления социальной компетентности старшего дошкольника ». Цель программы : Воспитание.
Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста на основе ознакомления с родным краем Выполнила воспитатель МБДОУ 92 Цховребова Юлия Владимировна.
Проект: Фольклор – живая старина. Составители: Авдошина М.К. Гормузева Н.Ю Участники: родители, воспитанники группы 6 (средняя группа)
Реализация проектной деятельности с детьми с ТНР старшего дошкольного возраста в рамках темы: «На улицах нашего города»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ « МОЯ РОДИНА» Новикова О.В., воспитатель ВКК Смотрова Л.В., воспитатель IКК Чемыхина В.Н., воспитатель IКК.
Обучение детей татарскому языку в детском саду – одна из важных и сложных задач. Обучая дошкольников татарскому языку важно, во-первых, воспитывать у них.
Вследствие кризиса в социально-экономической, политической, культурной сферах общественной жизни, произошел спад в деятельности воспитания подрастающего.
Транксрипт:

Мини- проект «Воспитание эстетических чувств ребенка средствами музыки » «ЭТО РУССКАЯ СТОРОНКА, ЭТО РОДИНА МОЯ!» Муз. руководитель: Екатерина Батршина

«Красота музыки имеет своим источником красоту окружающего мира. Пусть ребенок чувствует красоту и восторгается ею, пусть в его сердце и в памяти на- всегда сохранятся образы, в которых воплощается Родина». В.А.Сухомлинский

Идея: средствами музыки воздействовать на духовно- эстетическое воспитание детей; формировать нравственно- патриотические чувства каждого ребенка. Цель: способствовать развитию гармоничной личности; формировать музыкально- эстетический вкус ребенка; воспитывать духовно-эстетическое отношение к окружающей действительности, искусству; закладывать у детей первоначальные знания о культуре, традициях, исторических событиях нашей страны.

способствовать проявлению патриотических чувств, любви к Родине, родному краю, городу в котором живешь; знакомить с государственными символами нашей страны и их значением; воспитывать уважение к защитникам Родины посредством ознакомления детей с историческими событиями и героями нашей страны; воспитывать эмоциональный отклик на музыку различного содержания и характера, побуждая к сопереживанию радости и печали, осуждению зла на образцах произведений русских и современных композиторов; воспитывать доброе, внимательное, уважительное отношение к старшим людям, чувство привязанности к членам своей семьи; средствами музыки развивать эстетическое восприятие окружающей действительности: а) видеть красоту растительного и животного мира родного края, природных явлений; б) прививать интерес и любовь к русскому фольклору и народному творчеству на примере работ народных умельцев; развивать творческое воображение, музыкально-двигательную импровизацию на примерах произведений фольклора, русских и современных композиторов; закладывать первоначальные основы православной культуры, знакомить с жизнью Иисуса Христа на земле, Девы Марии, житием Святых; ориентировать родителей на духовно-нравственное воспитание детей в условиях семьи через ознакомление с культурным и историческим наследием нашей страны, семейных традиций и жизни предков;

пробуждение у детей чувства любви к Родине, родному краю; воспитание чувства гордости за высокое звание гражданина России; узнавание символов нашей страны, умение правильно себя вести во время звучания гимна России; знание песен о защитниках, героях нашей Родины; проявление интереса к русскому фольклору: знание потешек, песен, хороводов, игр; проявление интереса к православным праздникам и истории их происхождения; желание слушать инструментальную и вокальную музыку, литературный текст которой посвящен поэтичным образам природы; формирование духовно-нравственных качеств ребенка.

ПРОЕКТ Занятия Индивидуальная работа с детьми Дидактические средства Работа с педагогическим коллективом Досуги, развлечения Работа с родителями

1. Г. П. Новикова «Эстетическое воспитание и развитие творческой активности детей старшего дошкольного возраста» М.: Аркти, 2002г 2. Л.В. Кокуева «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников на культурных традициях своего народа» М.: Аркти, 2005г. 3. М.Ю. Зацепина, Т. В. Антонова «Народные праздники в детском саду» М.: Мозаика-Синтез, 2005г. 4. Журнал «Музыкальный руководитель в детском саду» 5. М. М. Малахова «Рождественские праздники» В.: Учитель, 2005г. 6. Л.Г. Горькова, Л.А Обухова «Мир праздников для дошкольников» М.: 5 за знания,2006г. 7. Л. Г. Арстанова «Разработки занятий, бесед, игр и развлечений на нравственные темы. «Учитель» 2009г. 8. М. А. Давыдова «Музыкальное воспитание в детском саду» Москва «Вако» 2006г. 9. М. Ю. Картушина «Русские народные праздники» Москва «Сфера» 2007г. 10. Л.А. Овчаренко «Сценарии народных календарных праздников» 11. Н.В. Бердникова «Веселая ярмарка»: Академия развития, 2005г.; «Праздники, развлечения и развивающие занятия для детей», 2007г.

"Нельзя вырастить полноценного человека без воспитания в нем чувства прекрасного…" Р.Тагор