Тролза – модельный ряд.. 1890г. –Завод выпускал за год 2 парохода, 3 железнодорожных вагона правительственного типа, вагоны для узкоколейной железной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Троллейбус с системой УАХ. 5 км 10 км Система УАХ (увеличенный автономный ход) позволяет троллейбусу двигаться на расстояние до 10 км. без привязки его.
Advertisements

Компания «Лиотех» - лидер рынка ЛИА Объем инвестиций в проект – более 13 млрд рублей Завод «Лиотех» открыт 8 декабря 2011 года 8 декабря 2011 года.
Кетлин Молебнова 190(2). Audi R8 среднемоторный полноприводный спортивный автомобиль класса суперкар, производимый немецким автопроизводителем Audi, впервые.
ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ АВТОБУСЫ КОРПОРАЦИИ "ЭТАЛОН" На сегодняшний день предприятиями корпорации "Эталон" (ЗАО «Бориспольский автозавод» и ЗАО «Черниговский.
Новый ТА300 уже здесь…. ОТЛИЧИЕ Новая марка: TA300 ОТЛИЧИЕ ЛЕГКОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ Переключатели перенесены на правую сторону приборной панели Легкость управления.
1 ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ Комплексная система автоматизированного дистанционного управления технологическими процессами и визуализации.
Современный подвижной состав ФГУП «УКВЗ» ООО «Торговый дом Усть-Катавский вагоностроительный завод» г. Санкт-Петербург май 2011 г.
Ташкентский автомобильно-дорожный институт Факультет «Автомеханика» Кафедра: «Автомобили и специализированные транспортные средства» Устройство и теория.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ инвестиционного проекта строительства завода извести производительностью тонн в год в Жиздринском районе Калужской области.
Общая конценция технических требований к инфраструктуре трамвая нового поколения 1.
Terex RS446 Регенератор / Стабилизатор. 2 Почему Terex? Существует несколько веских причин для покупки Terex RS446. RS446 - лучшая машина в своем классе.
КОНЦЕПЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ГРУЗОВОГО, ПАССАЖИРСКОГО И СПЕЦИАЛЬНОГО АВТОТРАНСПОРТА НА ОСНОВЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ.
Машиностроительный комплекс. Окружающий нас мир – мир машин.
Солнечная панель – источник альтернативной энергии на автотранспорте.
Газовые автобусы Yutong 2012 г.. 2 Крупнейшая в мире производственная база по выпуску автобусов Автобусные производственные линии европейского уровня.
Виды локомотивов В зависимости от рода силовой установки.
Тема: «Основные транспортные средства.». Виды транспорта. Автомобильный Железнодорожный ВоздушныйГужевой водный.
Компрессоры План Обзор программы компрессоров KRAFTMANN Компрессоры KRAFTMANN в деталях … поршневые винтовые KRAFTMANN ( планируемая продукция ) безмасляные.
ВЛАДИСЛАВ ЮРЬЕВИЧ МИРОНОВ « Электропоезда с двухэтажными вагонами для интермодального и ускоренного регионального сообщения »
Конденсаторные модули ЭЛТОН в составе электропривода городского автобуса с гибридной силовой установкой А.И. Варакин, И.Н. Варакин, К.Ю. Томащук ЗАО «ЭЛТОН»,
Транксрипт:

Тролза – модельный ряд.

1890г. –Завод выпускал за год 2 парохода, 3 железнодорожных вагона правительственного типа, вагоны для узкоколейной железной дороги, а также земледельческие орудия и различные запасные части. На заводе в это время постоянно работало 400 рабочих. 1926г. – Заводу присваивается новое название "Государственный вагоностроительный завод имени Урицкого". В это время на заводе работало почти 3 тысячи человек. Завод стал иметь важное значение для железнодорожного хозяйства страны, снабжая его подвижным железнодорожным составом. 1941г. – Завод эвакуирован в г. Энгельс. Основным видом продукции завода в военное время гг. было производство артиллерийских снарядов. 28 февраля 1950г. – Постановлением Совета Министров СССР от 28 февраля 1950 года решено было завод имени Урицкого переоборудовать под первый в стране троллейбусный завод. Историческая справка 1868г. – Генералом Мальцевым для нужд железнодорожного транспорта основан завод в селе Радица Брянского уезда Орловской области

1955г. – МТБ штук. Их выпуск продолжался до 1961 года. 1961г. – ЗиУ-5 собственной конструкции. К 1968 году выпуск составил троллейбусов. 1972г. – ЗиУ-682 который долго являлся базовой моделью целой серии различных модификаций. С 1972 по 2013гг. было выпущено около 70 тыс. машин. 2003г. – Новый троллейбус с пониженным уровнем пола Тролза "Оптима". 2005г. – Модель троллейбуса с низким уровнем пола ТРОЛЗА "Мегаполис". В "Мегаполисе" максимально реализована социальная направленность общественного транспорта: низкий уровень пола, его высота над проезжей частью не превышает 360 мм. 2008г. - Создается первый экологически чистый автобус Тролза5250 «Экобус» с гибридной силовой установкой на базе троллейбуса семейства «Мегаполис». 2011г. – Создается автобус Тролза52501 «Электробус» на базе троллейбуса семейства «Мегаполис». История развития производства Предприятие с 19 века и по сей день выпускает актуальную, инновационную и государственно важную продукцию.

Полунизкопольный ТРСУ Срок эксплуатации до 15 лет. Сочетание цена- качество Низкопольный (уровень пола360мм) Авангардный дизайн Гармоничное сочетание композитных материалов Панорамное остекление Низкопольный Евро 5 и выше Работает на компримированном природном газе Запас автономного хода до 250 км. Овалы крыши, обшивка бортов, маска передней и задней части изготовлены из композитных материалов Низкозольный (уровень пола 340 мм) Электропортальный мост с системой мотор-колесо Двери прислонного типа Обновлённый дизайн салона и кабины водителя ТРОЛЗА «Оптима» ТРОЛЗА-5265 «Мегаполис» ТРОЛЗА-5250 «Экобус» ТРОЛЗА-5265 «Мегаполис 2» Тролза «Электробус» Низкопольный Запас автономного хода до 100 км Работает на литий- ионных батареях Время до полной зарядки 3,5 часа Имеет низкий уровень шума Модельный ряд

Тролза Оптима Полунизкопольный в передней и средней части троллейбус. система управления ТРСУ Срок эксплуатации до 15 лет. Асинхронный двигатель. Сочетание цена-качество

Современный низкозольный троллейбус (высота пола 360мм). Способность перевозить до 100 человек. Гармоничное сочетание композитных материалов. Исполняется в двух вариантах 12 и 18 метров. Овалы крыши, обшивка бортов, маска передней и задней части изготовлены из композитных материалов Гарантированный срок службы кузова более 20 лет. Возможность увеличение автономного хода до 40 км. Тролза-5265 «Мегаполис»

Современный низкозольный городской автобус (высота пола 360мм). Автобус с гибридным тяговым приводом, в соответствие с евро 5 и выше. Пассажировместимость – 98 человек, в т.ч. мест для сидения 21 В качестве топлива используется компримированный природный газ. Имеется сертификат безопасности и одобрение типа транспортное средство. В качестве энергоустановки применен микротурбогенератор мощностью 65 Квт. фирмы Capstone. Ресурс газотурбинного оборудования 5 лет. Гарантированный срок службы кузова более 20 лет. Тролза-5250 ЭКОбус

Тролза «Электробус» Электрический автобус (высота пола 360мм). Используемые высокотехнологичные аккумуляторные батареи производства «Лиотех» обеспечивают работу Электробуса в течение смены без подзарядки. Благодаря применению современного асинхронного тягового привода удалось снизить потребление электроэнергии на 35-40% по сравнению с обычными троллейбусами. На автобусе применена мультиплексная система управления и диагностики. Система обеспечивает максимальный комфорт как водителю так и обслуживающему персоналу.

Опции для производимых троллейбусов ЗАО Тролза Необходимые опции автономный ход ( до 5-20 км.) + унификация размещения и крепления батарей автономного хода (5, 10, 15, 20 км.) CAN – шина в н/в и в/в цепях тепловая завеса в салоне либо система обеспечения микроклимата автоматический трап для инвалидов двойной стеклопакет мотор-колесо независимая подвеска улучшенная панель приборов Планируемые опции электрический усилитель руля двери прислонного типа приседающий или наклоняющийся на остановках троллейбус (kneeling) лестница для доступа на крышу сдвижного типа использование солнечных батарей для собственных нужд интерактивная система для наружной рекламы (плазменная панель и т.п.) Тюнинг-опции круиз контроль Wi-Fi применение боковых стёкл типа «хамелион» подсвеченные края ступенек светодиодами вклеиваемая форточка в тонированное стекло система дистанционного управления люком складные сидячие места с пружинным механизмом тонированный, крышевой люк