Какие разновидности современного урока требуют творчества?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кузьменко Н.А., учитель начальных классов МОСШ 8 Нетрадиционные формы уроков.
Advertisements

Типы и структура уроков. Современные требования к уроку. Дата проведения семинара: Автор:к.п.н. Семенова Л.А.
МОУ ГИМНАЗИЯ 11 КРУГЛЫЙ СТОЛ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК: ОПЫТ И ПОИСК.
Нетрадиционные формы проведения уроков. 1. Уроки с использованием игровых ситуаций: Урок – ролевая игра Телеурок без телевидения Урок - общественный смотр.
Содержание, формы и технологии современного урока в малокомплеконой школе.
Поиск способностей и способных – это поиск самых больших богатств. Надо создать такую надежную систему, которая не давала бы возможности проглядеть ни.
УРОК – это логически законченный, целостный, ограниченный определёнными рамками отрезок учебно – воспитательного процесса. В нём в сложном взаимодействии.
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
Формы занятий в УДОД. Традиционные формы занятия в УДОД Лекция Семинар Игра Дискуссия Соревнование Праздник Самостоятельная работа Урок Репетиция Тренировка.
Методический семинар Нетрадиционная форма урока : замысел, организация, анализ.
Готовимся проводить час куратора Материал подготовлен Ольгой Нечаевой, психологом отдела по внеучебной работе внеучебной работе.
Воспитывающая функция урока Одна из проблем, стоящая перед современной школой – соединение обучения и воспитания в единый целенаправленный воспитательный.
В помощь педагогу дополнительного образования Проектирование и анализ в работе педагога Автор-составитель – БУГАЕВА С.А., методист МАОУ ДОД ДООЦ «Лесная.
Требования к современному уроку. «Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться. Чем труднее учителю, тем легче ученику. Чем больше будет учитель.
У РОК, НЕ УРОК, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ? Методический день учебный год Целитан С.В. Соколова Л.А. МБУ «Новоселовский ММЦ»
Методический семинар «Современные подходы, принципы и формы планирования и организации учебного процесса в дополнительном образовании»
Нетрадиционный урок – как одна из форм повышения мотивации учащихся при изучении иностранных языков Нестандартный урок - это импровизированное учебное.
Нестандартные формы уроков Дидактические игры на уроках иностранного языка Автор: Кузнецова Е.Н.
Формы занятий в школе ( традиционный подход ). ФГОС НОО Организация детей в учебной и внеурочной деятельности.
Анализ учебного занятия Семинар – практикум Председатели МО : Блинова Ф.Г. Кантанистова С.П. Ноябрь 2012 г.
Транксрипт:

Какие разновидности современного урока требуют творчества?

Вопросы для обсуждения Назовите классические типы уроков. Назовите разновидности современного урока. Прокомментируйте один вид урока, который требует творческого подхода Какие задачи урока ведут к творчеству? Что может служить источником творчества в труде учителя? Каковы пределы творчества в учебном процессе?

Хороший урок – дело не простое даже для опытного учителя.

Требования к уроку: - дидактические - воспитательные - организационные

Дидактические требования: 1.Чёткое определение места конкретного урока в общей системе уроков. 2.Определение оптимального содержания урока 3.Выбор рациональных методов, приёмов и средств обучения. 4.Осуществление на уроке принципов и условий успешного обучения, в частности межпредметных связей.

Воспитательные требования: 1.Формирование мировоззрения, моральных качеств, эстетических вкусов, обеспечение тесной связи с жизнью. 2.Формирование и развитие познавательных интересов, положительных мотивов учебной деятельности. 3.Изучение и учёт уровня развития учеников. 4.Соблюдение учителем педагогического такта.

Организационные требования: 1.Наличие плана урока на основе тематического планирования. 2. Организационная чёткость проведения урока. 3. Подготовка и рациональное использование средств обучения, в том числе и ТСО.

Традиционная классификация уроков: комбинированный урок усвоения новых знаний урок формирования новых умений урок обобщения урок контроля и коррекции знаний и умений урок практического применения знаний и умений урок контроля знаний

Виды нестандартных уроков: Урок–деловая игра Урок - пресс-конференция Урок-соревнование Урок - консилиум Урок - аукцион Урок – театральное представление Урок – исследование Урок открытых мыслей Урок - сюрприз

Классификация необычных уроков: Уроки с изменёнными способами организации: урок защита знаний, урок вдвоём и др. Уроки, опирающиеся на фантазию: урок-сказка, урок-сюрприз и др. Уроки, имитирующие какие-либо занятия: урок- экскурсия, урок-путешествие и др. Уроки с игровой основой: урок- «домино», конкурс и др. Уроки, трансформирующие стандартные способы организации: урок-семинар, КВН …

Задачи урока остаются неизменными: это воспитание и развитие личности.