Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5 города Кувандыка Кувандыкского района Оренбургской области»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЦИКЛ ПРОБЛЕМНЫХ СЕМИНАРОВ ГБОУ ЛИЦЕЙ 144 «Пути и способы повышения качества физико- математического образования»
Advertisements

Учителя начальных классов МКОУ "Воробьевская СОШ" Воробьевского муниципального района Педагогический стаж – 19 лет Квалификационная категория – высшая.
Направление работы: Формирование системы электронных образовательных ресурсов и реализация образовательно-познавательных и других электронных ресурсов.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
МБОУ «Нурминская средняя общеобразовательная школа» - центр компетенции в электронном образовании Ф.Г.Хазиев – директор, руководитель школы - центра компетенции.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Суханова Елена Викторовна учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Тема самообразования: «Переход на новый федеральный образовательный.
Роль учителя информатики в инновационной деятельности школы «Информационные и коммуникационные технологии в профессиональной деятельности учителя» Учитель.
Организация методической поддержки педагогов по использованию ИКТ в образовательном процессе учебный год.
Формирование информационно- образовательной среды школы как условие для реализации ФГОС НОО Саплина И.А., заместитель директора по УВР.
Методическая тема: « Интерактивная доска как одно из средств формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников» Публичная презентация.
ШМО учителей начальных классов МОУ СОШ р.п.Пушкино Советского района Саратовской области.
Современные педагогические технологии в аспекте системно – деятельностного подхода при изучении русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы.
Ревчук Ирина Ивановна, учитель английского языка муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с.Лычково.
Инновационная деятельность как средство повышения профессионализма педагогов МОУ «СОШ» п. Аджером. Prezentacii.com.
Информатизация МОУ Стремуткинской средней школы в году. заместитель директора по информатизации А.П.Шмаев.
Портфолио учителя начальных классов МБОУ-СОШ 45 им. Блынского г. Орла Лазаревой А.Н.
LOGO Обеспечение методической поддержки процесса информатизации образования через создание многоуровневой сетевой структуры 28 июня 2010 год.
Транксрипт:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5 города Кувандыка Кувандыкского района Оренбургской области»

Современные образовательные технологии как эффективное средство развития познавательного и личностного потенциала учащихся Апрель 2012 г.

Наши школы остаются последним бастионом, охраняющим свои рубежи от цифровой революции. Мы имеем в нашем распоряжении средства для того, чтобы это изменить. С помощью цифровых технологий, которые вошли во все остальные аспекты современной жизни, можно преобразовать и образование. Руперт Мердок

Информационно-образовательная среда ИОС – это система информационно- образовательных ресурсов и инструментов, обеспечивающие условия реализации основной образовательной программы образовательного учреждения

Современные образовательные технологии Обучение в сотрудничестве Технология проектной деятельности Модульное обучение Игровые технологии Интернет-ориентированные педагогические технологии Здоровьесберегающие и здоровьеформирующие образовательные технологии Технология учебного диалога Технология проблемного (эвристического) обучения. Технология формирования литературного пространства на уроках литературного чтения и русского языка в начальной школе.

Дистанционное обучение Способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между преподавателем и учащимся.

Цель использования дистанционных образовательных технологий ОУ Предоставление обучающимся возможности освоения образовательных программ непосредственно по месту жительства обучающегося или его временного пребывания (нахождения), сделать обучение удобным и интересным, опираясь на быстро прогрессирующие средства вычислительной техники, повысить качество образования.

Применение дистанционных технологий в МАОУ СОШ 5 г. Кувандыка: при отмене занятий вследствие низких температур, вспышек инфекционных заболеваний; для учащихся, находящимся на длительном лечении или часто болеющих; для учащихся, которые имеют существенные ограничения в передвижении, учебная среда школы не предусматривает возможность комфортного пребывания таких детей в школе; для учащихся, которые достаточно рано начали заниматься вторым серьёзным делом (спорт, съёмки и т.д.); для учеников и учителей, принимающих участие в викторинах, конкурсах, олимпиадах, проводящихся между школами разных регионов РФ..

Материально-техническая база НаименованиеКол – во Компьютеры60 Мультимедийный класс (проектор, ПК, акустика)2 Интерактивный класс (проектор, ПК, интерактивная доска, акустика) 2 Интерактивные доски (проектор)2 Принтер9 Ноутбук3 «Электронная учительская»4 Сканер2 Ксерокс1 Информационный холл1

Внутришкольная система методической поддержки учителей в области использования ИКТ Основные направления: Индивидуальные консультации, реализация краткосрочных семинаров сайт учителя-предметника, технология использования сетевого тестирования.

Школьный сайт Виртуальный музей школы

Работа с учащимися С(П)К VIII вида В школе 471 учащихся, из них 15 учащихся с ОВЗ (3%). КлассКол-во уч-сяИз них детей с ОВЗС(К)П 1561 (2%)VIII вид 2464(9%)VIII вид 3587(12%)VIII вид 5432(5%)VIII вид 6543(6%)VIII вид

Работа с учащимися С(П)К VIII вида Положение об инклюзивном образовании детей с ограниченными возможностями здоровья; Положение о коррекционной работе; Положение о школьном психолого-медико- педагогическом консилиуме; Положение об организации обучения детей по специальным (коррекционным) программам; Положение о коррекционном классе VIII вида

Работа с учащимися С(П)К VIII вида

Основные направления современного урока в коррекционном классе изменение роли ученика в уроке: из пассивного слушателя сделать его активным участником процесса обучения; мотивация ученика

Работа с учащимися С(П)К VIII вида «Тебе скажут – ты забудешь. Тебе покажут – ты запомнишь. Ты сделаешь – ты поймешь».

Основные причины применения ИКТ на уроках в коррекционных классах Организация процесса обучения в соответствии психоэмоциональным и физиологическими особенностями детей. Реальная возможность технологизировать процесс индивидуализации и дифференциации обучения. Расширение возможности соблюдения основных принципов коррекционного образования. Наглядные методы обучения.

Работа с учащимися, испытывающими трудности в обучении Виртуальная школьная доска PiratePad Видеофрагмент Соколова

Работа с учащимися, мотивированными на учебную деятельность

Участие во Всероссийских игровых предметных дистанционных конкурсах Наименование конкурсаКоличество участников 2008/092009/102010/112011/12 Математический конкурс – игра «Кенгуру» По русскому языку «Русский медвежонок – языкознание для всех» Областной дистанционный интеллектуальный конкурс «Имею право» По информатике «КИТ»-58- По иностранному языку «Коала» Конкурс «Рукописная книга»5776 Областная олимпиада по вопросам избирательного права -235 «Кенгуру – выпускникам»81345-

Участие во Всероссийских игровых предметных дистанционных конкурсах Наименование конкурса 2009/102010/112011/12 Всероссийский интернет - конкурс «Марафон знаний. Математика» Всероссийская олимпиада по математике-4539 Вторая Всероссийская он-лайн Олимпиада по русскому языку» Всероссийский конкурс поделок и рисунков «Чиполлино»15 16 «Мир конкурсов» - Всероссийский дистанционный конкурс «Математика в гостях у сказки» Всероссийское тестирование «Alexander Shool»232 II Всероссийская игра –викторина «Путешествие в страну Языкознанию» 544 Конкурс читательской грамотности «Почитай-ка» 5-11 классы --3 Общероссийская олимпиада «Олимпус» для уч-ся 4-9 классов --24 Всероссийская олимпиада по декоративно-прикладному творчеству. --6

Электронный дневник