обобщение и систематизация знаний, умений и навыков учащихся по решению простейших тригонометрических уравнений; образовательные – обобщение и систематизация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Сложение и вычитание смешанных дробей». ЦЕЛЬ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: способствовать развитию навыков самостоятельного применения знаний при сложении и вычитании.
Advertisements

МОУ Фоминская средняя общеобразовательная школа ТЕМА УРОКА: «РЕШЕНИЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ». Урок по алгебре и началам анализа в 10 классе. (2 часа)
Открытый урок математики в 5 классе с использованием информационных технологий по теме «Задачи на части» Туктаровой Наили Минибаевны, учителя математики.
Тема: умножение дробей Цель: совершенствование и развитие навыков умножения различных видов дробей Задачи: Обучающие: систематизировать знания учащихся.
Деление десятичных дробей на натуральные числа. Цели и задачи урока: Образовательные: – отработка умений систематизировать, обобщать знания о делении.
"Решение показательных уравнений, неравенств" Цель урока: систематизация и проверка знаний по теме. Зачет.
Тема урока: «Квадрат суммы и квадрат разности». Цели урока: - образовательные: отработать умения и навыки применять формулы квадрата суммы и квадрата.
Х р и п у ш и н а Татьяна Николаевна СОШ 9 МОУ Октябрьская СОШ 9.
Классная работа. МОУ СОШ 46, г. Хабаровск..
Приложение 1 «путешествие во времени» урок алгебры 7класс.
Курс ведёт Агапитова Лидия Михайловна. Курс является предметно- ориентированным и рассчитан на учащихся, имеющих базовую математическую подготовку. Изучение.
Классная работа. МОУ СОШ 46, г. Хабаровск.
Повторно- обобщающий урок в 6 классе. «Умножение чисел с разными знаками»
«Логарифмические неравенства» урок алгебры в 10 классе Учитель математики МОБУ СОШ с. Прибельский Кармаскалинского района РБ Биктимирова Анна Михайловна.
Урок математики в 3 классе слабослышащих 2отд. Тема : «Решение примеров в пределах 100. Закрепление».
Тема Решение тригонометрических уравнений. Цель Проверка знания свойств тригонометрических функций свойств тригонометрических функций формул корней простейших.
Решение текстовых задач разными способами (6 класс) Калачигина Ирина Николаевна
Проверяемые требования (умения): уметь строить и исследовать простейшие математические модели ПРИМЕР РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЯ.
РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ. г.Бежецк МОУ СОШ 4 им.В Бурова Учитель Закияшко Наталья Анатольевна.
Логарифм. Логарифмическая функция. Решение логарифмических уравнений и неравенств.
Транксрипт:

обобщение и систематизация знаний, умений и навыков учащихся по решению простейших тригонометрических уравнений; образовательные – обобщение и систематизация знаний, умений и навыков учащихся по решению простейших тригонометрических уравнений; развитие и совершенствование умение применять имеющиеся у учащихся знания, развитие логического мышления, памяти, математической речи; развивающие – развитие и совершенствование умение применять имеющиеся у учащихся знания, развитие логического мышления, памяти, математической речи; воспитание у учащихся чувства ответственности, формирование навыков самостоятельной деятельности. воспитательные – воспитание у учащихся чувства ответственности, формирование навыков самостоятельной деятельности.

Домино содержит 16 карточек и одну начальную карточку. На одной половине карточки написано задание, на другой – ответ к другой карточке. В группе распределяются 16 карточек между игроками. Действия игроков такие же, как в обычном домино. Выигрывает та команда, которая справится с заданием быстрее. Пример карточки к игре «Домино»:

Домино (начальная карточка)