· 21.12.20131 OpenCom 1000 OpenСom 100/1000 Коммутационная системная платформа передача голоса и данных Системная архитектура, максимально адаптированная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
IP-АТС «АГАТ UX» ВАШ КОМПАКТНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ОФИС.
Advertisements

Новое решение для Вашего бизнеса. Atron 1 Atron 2 Челябинск Пермь При необходимости звонка с Челябинских отделений в Пермское на номер 302. Вам будет.
Оптимизация корпоративной телефонии. Традиционная схема организации связи предприятия с распределенной структурой Оптимизация корпоративной телефонии.
Интернет АТС с функциями call-центра Octopus 1.Что такое Octopus? 2.Зачем это нужно? 3.Как это работает? 4.Возможности системы 5.Примеры интерфейсов Виртуальный.
«Asterisk – свободная телекоммуникационная платформа для бизнеса» Грушко Сергей
Call Centre сервер Terrasoft CRM на платформе Oktell.
Система унифицированных VoIp коммуникаций IPxxxx.
Презентация на тему: «Голосовая почта» Выполнила : Хабибуллина Алина. Группа: 114 б.
Презентация на тему: «Голосовая почта». Что такое «Голосовая почта»? Голосовая почта это электронная система для регистрации, сохранения и перенаправления.
Проекты ONLINE Ведение проектов в распределённом режиме, с участием заказчиков, исполнителей и соисполнителей Назначение.
1 Автоматизированная справочно- информационная система PORTA Москва, июнь 2006.
1 Передача голоса в сетях связи VoiceIP Передача голоса в сотовых сетях связи Передача голоса с помощью популярных VoIP технологий (Yahoo, MSN, Google.
Комбинированные услуги: IP-телефония Универсальная служба сообщений (Unified Messaging)... Услуги телефонии: Соединение двух абонентов Доступ к справочным.
Решения КРОК по построению распределенных масштабируемых сетей видеоконференцсвязи Евгений Нищев, ведущий инженер компании КРОК.
Абонент Группа CTI Приложение Communication Assistant.
Персональные решения и инфраструктура ВКС на оборудовании TANDBERG Егор Дмитриев, системный инженер компании КРОК.
БИТ:Phone и БИТ:АТС новинки от компании «ПервыйБИТ» Новый взгляд на известные вещи!
ВИРТУАЛЬНЫЙ ОФИС. 2 Решение от МТС – Виртуальный офис Вашему бизнесу характерны: большой объем входящих звонков территориально удаленные офисы, которые.
Системы записи «Спрут-7». «СПРУТ-7» - многоканальная система записи телефонных переговоров, перехвата электронной почты и факсимильных сообщений, способная.
Система автоматизации рабочих мест call-центра Метеор.
Транксрипт:

· OpenCom 1000 OpenСom 100/1000 Коммутационная системная платформа передача голоса и данных Системная архитектура, максимально адаптированная для передачи данных и голоса Унифицированная система приложений Максимальная гибкость системы для различных бизнес решений Упрощенная концепция сервиса SIP линии Аудио через Internet-протоколl (VoIP) - H сервис для оконечных устройств - читать, посылать - автоматическое уведомление о поступлении почты Встроенные Web службы (виртуальный телефон, адресные книги, календари) Совместимость с Microsoft Netmeeting, Netscape Conferencer и т.д. Интегрированное устройство управления многоточечной конференцией (Multi Control Unit), контроллер зоны (Gatekeeper) и мультимедиа шлюз (Gateway Funktionalität) Поддержка качества обслуживания Quality of Service в частных сетях IP-маршрутизация Базирующаяся на IP- протоколах Virtuelle Private Netze (VPN) WAP-Service для оконечных устройств (Wireless Application Protocol)

· OpenCom 1000

· OpenCom 1000 Рабочее место секретаря Инфо-Менеджер Отображение состояния аб-ов Отображение списка Отображение сообщений/ Создание переадресаций Обработчик списка Лист сообщений Обработчик сообщений Функциональные кнопки Сигнализация об установленных соединениях

· OpenCom 1000 OpenDesk - универсальное приложение службы контроля состояния линий и управления вызовами Программно - аппаратная платформа для создания высокоэффективных рабочих мест руководителя группы операторов Web- ориентированный интерфейс OpenDesk клиент работает под операционными системами Win98, Win2000, WinNT, XP, Macintosh, Linux Работает в любом браузере InternetExplorer, Netscape Mozilla.

· OpenCom 1000 OpenACD 500 Интегрированная служба обработки и распределения вызовов в OpenCom WEB-ориентированное приложение с обработчиком поступающей нагрузки, с возможностью оперативного измения порядка прохождения вызывов. Встроенный сборщик статистики по группам и агентам

· OpenCom 1000 OpenACD 500 – Создание групп

· OpenCom 1000 Тарификация Гибкая система контроля и учета соединений V.24 WinTariff

· OpenCom 1000 OpenVoice 500 WEB-ориентированное приложение Комфортабельная служба отображения на дисплее системного ТА Интегрированная служба голосовой почты в OpenCom 1000

· OpenCom 1000 OpenVoice 500 Автоматическое отображение поступивших Voice Mail Запись текущих разговоров

· OpenCom 1000 OpenAttendant 500 (автосекретарь) WEB- ориентированное приложение для переадресации и распределения вызовов Управление распределением вызовов с помощью DTMF донабора Свободное построение меню Служба сообщений

· OpenCom 1000 OpenSIPLine500 – организация SIP линий Встроенная система организации SIP линий. до 10 SIP провайдеров до 240 разговоров до 100 SIP номеров до 150 разговоров в направлении одного провайдера Codec G711/G729/G723

· OpenCom 1000 СTI OpenPhone IPC- софтфон без графического интерфейса OpenPhone IPC CTI- ориентированное рабочее место, без использования дополнительного телефона Возможность работать с CTI ориентированными приложениями без телефона, возможность просмотра входящих номеров и осуществление исходящих вызывов из ( MS-Outlook)

· OpenCom 1000 Компьютерные приложения Рабочее место секретаря Info-Менеджер OpenDesk - универсальное приложение службы обработки вызовов ACD Statistik – статистический анализ активности абонентов (менеджеров) Тарификация Интегрированная служба голосовой почты в OpenCom CTI – поддержка приложений компьютерной телефонии Виртуальный телефон на базе IP протоколов (IP-фон многоканальный) OpenAttendant Open SIP line – возможность альтернативного выхода в ТфСОП CTI – програмный пакет интегрирующий процедуры управления вызовами и оффисными компьютерными приложениями, работает в любом браузере InternetExplorer, Netscape Mozilla. Alternate Route Selection (поиск альтернативного пути-ARS) Open Conference CI Hotel – автоматический контроль остатка средств абонента CCS - Call Center

· OpenCom 1000 Alternate Route Selection (поиск альтернативного пути-ARS) Сеть ISDN Сеть провайдера Внутренняя сеть АТС B Абонент А Абонент 45 Индекс провайдера: Изменение: Набранный номер: Выбор пути по времени по абоненту Via ISDN

· OpenCom 1000 Информация для контактов Рахманов Андрей +7 (495) , Москва Электродный проезд, 6/1, офис 47