Business Objects Analytical Applications Михаил Аветисов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Определение CRM CRM (Customer relationship management) управление взаимоотношениями с клиентами CRM – это стратегия управления бизнесом, нацеленная на.
Advertisements

8 (800) www.softlinegroup.com | Бизнес-аналитика (BI)
Обзор продуктов и технологий Кобер Екатерина Региональный представитель Северо-Запад.
© 2012 IBM Corporation June 2012 Smarter Commerce Решения для поддержки мультиканальных продаж Vinogradov Artem Commerce Solutions Sales Representative.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Moni t or CRM t. Аналитический Business Intelligence Customer Relationship Management C R M Комплексное решение для управления коммерческойдеятельностьюкомпании.
Corporate Performance Management Управление эффективностью бизнеса.
Тема лекции: «Аббревиатуры в прикладной информатике»
Бизнес-аналитика в компаниях заказного (проектного) производства Дурманов Дмитрий Конференция «ИТ в промышленности»
Эффективность CRM систем. Microsoft Dynamics CRM 4.0 Презентацию подготовила Студентка 4 курса Группы ГБИ 1-07 Теребилина Евгения.
Интеграция Deductor с Terrasoft CRM. BaseGroup Labs Анализ данных о клиентах Управление взаимоотношениями с клиентами не сводится только к фиксации событий,
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Презентацию выполнил: Студент 3 курса группы ГБИ-1-09 Сачков Николай Customer Relationship Management мощный инструмент для управления взаимоотношения.
Что предпринять для снижения затрат на закупки и снабжение.
Проектирование умных систем через описание бизнес-процессов Карпенко С.В. Нач. процессного отдела РФЯЦ - ВНИИЭФ.
CRM Практические задачи. Что такое CRM? CRM – это бизнес на лояльности CRM – это не программный продукт и не технология CRM – это направленная на построение.
«БИТ:CRM 8. Управление взаимоотношениями с клиентами»
Информационная бизнес-аналитика Программа профессиональной переподготовки Компактная программа класса мини-МВА (550 часов, 8 месяцев)
Клиентоориентированный бизнес: новые вызовы к построению IT архитектуры Сергей Козырь Директор по информационным системам ОКЕЙ Групп.
Новая программа профессиональной переподготовки ИНФОРМАЦИОННАЯ БИЗНЕС-АНАЛИТИКА (Бизнес-аналитика в управлении бизнесом) Новая компактная программа класса.
Транксрипт:

Business Objects Analytical Applications Михаил Аветисов

2 План выступления Развитие Business Intelligence: от query and reporting систем к аналитическим приложениям Application Foundation – ядро аналитических приложений БО Аналитические приложения – новый подход к построению систем

3 Эволюция Business Intelligence BI Value Query, reporting and analysis Workgroup deployments Enterprise deployments Business users Mobile sales staff e-business, extranet deployments Customers, Suppliers, etc. Mobile BI От отдельных аналитиков до BI во всех бизнес-процессах Analytic Apps. 2003

4 Комплексный анализ в масштабах предприятия Продажи падают, склад растет… List Generation Кто входит в эту группу? Sales Analytics Из-за чего снижаются продажи? Customer Analytics Какие заказчики покупают меньше? Product Performance Analytics Какие продукты они покупают меньше? Deliver Analytics Это ли причина роста склада? Campaign Analytics Как сформировать целевую группу для маркетинговой кампании

5 Терминология Аналитическое Приложение Программный продукт, разработанный для решения конкретной бизнес задачи или проблемы. Аналитика Аналитический инструмент, предназначенный для ответа на конкретный бизнес вопрос. Может иметь несколько видов визуализации Отчет, сообщение (на или PDA), автоматически выполняемое действие…

6 План выступления Развитие Business Intelligence: от query and reporting систем к аналитическим приложениям Application Foundation – ядро аналитических приложений БО Аналитические приложения – новый подход к построению систем

7 Application Foundation Ключевой компонент стратегии build and buy Инструмент для построения аналитических приложений и обеспечения доступа к ним Доступ к интегрированным аналитическим движкам.

8 BusinessObjects Dashboard Manager Управление, согласованное со стратегией Оперативный контроль параметров бизнеса Производительность управления Комплексная визуализация данных для всей компании

9 Analytic Engines: Метрики Анализ ключевых показателей во времени Высокая производительность Гибкость

10 Analytic Engines: Rules And Alerts Контролируют изменения бизнеса и автоматически действуют Получение предупреждений Drill down для поиска причины Связь с оперативной системой

11 Определение непротиворечивых и достоверных бизнес группы Выявление существующих тенденций Построение метрик на основе бизнес групп Упрощают и существенно ускоряют процесс сегментации Analytical Engines: Sets

12 Analytic Engines: Предиктивный анализ Предвидеть будущие результаты Встроенный datamining Аналитики, разработанные для бизнес пользователей Выявление влияющих показателей Предсказание рисков и потенциала связанного с заказчиком или услугой

13 Analytic Engines: Statistical Process Control Более 30 видов графиков Система предупреждений Множественные источники данных по качеству Поддержка систем контроля качества

14 План выступления Развитие Business Intelligence: от query and reporting систем к аналитическим приложениям Application Foundation – ядро аналитических приложений БО Аналитические приложения – новый подход к построению систем

15 Что вам больше нравится? Вариант 1 Выбрать основные показатели Разработать схему Купить инструмент Собрать данные в витрину Построить основные юниверсы Создать основные отчеты Расширять и настраивать Вариант 2 Купить решение Расширять и настраивать его Два варианта: Естественная эволюция Business Intelligence Естественная эволюция Business Intelligence

16 Аналитические приложения Buisiness Objects Available Now Sales Analytics Sales Analytics Campaign Analytics Campaign Analytics Customer Analytics Customer Analytics Contact Center Analytics Contact Center Analytics Source Analytics Source Analytics Make Analytics Make Analytics Deliver Analytics Deliver Analytics Revenue Cycle Analytics Revenue Cycle Analytics Return Analytics Return Analytics Plan Analytics Plan Analytics Product Performance Analytics Product Performance Analytics Workforce Analytics Workforce Analytics Product Management Analytics Product Management Analytics Operations Intelligence Supply Chain Intelligence Product and Service Intelligence Customer Intelligence Подготовленные аналитики и метрики Междумодульный анализ Единая модель данных Приложения Модули

17 Customer Intelligence Sales Analytics Анализ цикла продаж Customer Analytics Анализ заказчиков Campaign Analytics Анализ и управление кампаниями Contact Center Analytics Повышение эффективности контакт центра Помогает менеджерам отделов продаж, маркетинга и контакт центра увеличить бизнес производительность

18 Чем CI может помочь? Эффективность заказчиков Определение заказчиков, приносящих наибольший доход Предоставление полной информации о таких заказчиках Определение заказчиков, приносящих наименьший доход Позволяет определить стратегию удержания наиболее выгодных заказчиков Управление кампаниями по удержанию наиболее эффективных заказчиков Помогает оптимизировать управление различными группами заказчиков General rule – often large percent of overall revenue comes from a small group of customers So you had better know their behaviour, buying patterns, frequency so you know which customers you want to retain

19 Product and Service Intelligence Product Performance Analytics Анализ и оптимизация эффективности продукта и его положения на рынке Product Management Analytics Оптимизация цены и продвижения для увеличения возможностей продаж. Помогает менеджерам по продуктам увеличить эффективность продукта на рынке

20 Supply Chain Intelligence Plan Analytics Выравнивание плана с потребностями и увеличение общей производительности цепи поставки Source Analytics Анализ и оптимизация закупок Make Analytics Анализ для повышения эффективности поставок с производства Deliver Analytics Анализ с целью оптимизации доставки Return Analytics Управление возвратами и минимизация цепей возврата Полностью покрывает модель SCOR* * Supply Chain Council Operations Reference-model

21 Спасибо за внимание!