Управление отношениями с клиентами Презентация тренинга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Базовые навыки продаж Презентация тренинга. Построение тренинга Блоки тренинга построены по схеме*: 1. Вызов2. Теория 3. Отработка на «кошечках» 4. Отработка.
Advertisements

МАСТЕР-КЛАСС «ПЕРЕДАЧА ТРЕНИНГОВ: МЕТОДОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ» Анна Моносова, Анна Чумакова.
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
Управленческий контроль Обучение сотрудников Оценка персонала Обмен опытом Сохранение знаний и совершенствование.
Программа тренинга. Цели: Сформировать у команды ключевых менеджеров компании единое разделяемое видение целей и ценностей компании Разработать критерии.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Департамент Персонала Москва, 2008г. Позиционирование внутренних бизнес-тренеров в Банке. Задачи, решаемые бизнес-тренерами.
Лекция 6 Лекция 6 Введение в обработку данных. Среда хранения и средства обработки информационных массивов. Эволюция и характеристика концепций обработки.
Движение вслепую или управляемый результат: интернет-маркетинг для промышленного сектора Ивашова Надежда компания ПРОБРЕНД.
ПЕРВАЯ ВСЕУКРАИНСКАЯ ШКОЛА ПРОДАЖ «ТАРГЕТ» РАЗВИТИЕ! МОТИВАЦИЯ! РЕЗУЛЬТАТ!
Психологическая подготовка школьников к ГИА В помощь школьному психологу.
Галеева И.Ш., методист Городского методического центра Управления образования г.Казани.
Новая роль маркетинговой службы: от поддержки к стратегическому партнерству Ананьева Татьяна «АГЕНТСТВО КОНТАКТ»
1 Лекция 14. Стратегический контроллинг Элементы системы стратегического контроллинга Установление показателей стратегического контроллинга.
План проведения логистического аудита складской логистики на торгово-производственном предприятии 1 ООО ПРОФИКОМ.
Презентация о возможностях Бизнес-Симуляций для Компаний.
Методы Usability (часть 2) Исследования Д.Сатин, К.Сатина.
Завражный Дмитрий Руководитель Центра базы знаний и ДО Внедрение инструментов управления знаниями в ОАО «РусГидро»: Система Дистанционного Обучения и библиотека.
Учебная дисциплина Информационные системы в экономике Лекция 6 Индустрия информатизации Лектор: Шлаев Дмитрий Валерьевич кандидат технических наук, доцент.
Лекция 5. РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ Понятие реструктуризации. Подходы к построению организационных структур. Организационный анализ компании.
Транксрипт:

Управление отношениями с клиентами Презентация тренинга

Описание тренинга Цель тренинга: Развитие клиенто-ориентированного мышления участников тренинга. Формирование стандартов клиентского поведения. Поиск и апробация методов увеличения ценности клиентской базы. На кого рассчитан тренинг: Специалисты по продажам сектора b2b Технология тренинга | Управление отношениями с клиентами

Содержание тренинга "Клиенто-ориентированная компания": введение в тему. Факторы потери и завоевания Клиента. Кто наш Клиент? Описание портрета Клиента нашей компании. Взаимодействие с клиентами: стратегия сотрудничества. Процесс развития взаимоотношений. Честный взгляд на клиента; четкое представление о клиенте, его особенностях, параметрах. Определение ценности клиента. Поиск и приобретение прибыльных клиентов. Выделение приоритетов в работе с клиентом в зависимости от его характеристик. Понимание и фиксация организационной среды клиента - наличие формальных, неформальных связей, особенности информационных потоков, внутриорганизационной специфики. Продажи добавочных товаров в рамках единого решения. Перекрестные продажи других товаров. Выгоды рекомендаций и отзывов. Технология тренинга | Управление отношениями с клиентами

Построение тренинга Блоки тренинга построены по схеме*: 1. Вызов2. Теория 3. Отработка на «кошечках» 4. Отработка на материале компании * Не все. Иногда нет отработки на «кошечках»

Комплектация 1. Дизайн тренинга2. Инструкции к упражнениям для участников3. Тетрадь участника4. Тест по материалам тренинга5. Анкета обратной связи по тренингу6. Бланк сертификата7. Одна телефонная консультация (до 60 минут)8. Сборник упражнений к тренингу продаж Технология тренинга | Управление отношениями с клиентами

Дизайн тренинга Технология тренинга | Управление отношениями с клиентами

Дизайн тренинга: содержание На первых страницах дизайна дана структура тренинга, которая облегчает понимание логики и содержания тренинга Технология тренинга | Управление отношениями с клиентами

Дизайн тренинга: подготовка Для подготовки к каждому дню можно использовать проверочные листы, где указано: что у вас должно быть и в каком количестве Технология тренинга | Управление отношениями с клиентами

Дизайн тренинга: структура Тема действия Прямая речь тренера Пояснения для тренера Необходимое время Необходимое обеспечение Технология тренинга | Управление отношениями с клиентами

Рабочая тетрадь участника Страниц – 45 Формат – doc Содержание – «пустографки» для заполнения участниками и материалы мини-лекций. Технология тренинга | Управление отношениями с клиентами

Заинтересованы в приобретении? Пишите: Звоните: Технология тренинга | Управление отношениями с клиентами