Жизненный цикл товара Функции времени Функции накопленного объема.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Advertisements

Дни недели Температура (С 0 ) 1. Сколько дней температура была выше 16 0 ? 2. Какого.
(слайд 1а) (слайд 2) (слайд 4) (слайд 5) (слайд 7)
Вариант Презентация "Осень золотая".
1 Приоритетный Национальный проект «ОБРАЗОВАНИЕ» ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ДО 2015 ГОДА муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная.
Комплексные формы по стимулированию продаж Ценовая работа и ценовая политика Организация продаж Обеспечение конкуренто- способности товаров Закупочная.
Тема урока: Сколько понадобилось мышке кубиков для башни? 10.
Решение заданий В7 степени и корни по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Состояние российского рынка электро и бензоинструмента в 2007, 2008 г.г., первом полугодии 2009 г. и третьем квартале 2009 г. Прогноз на 2010 год.
Предеина Анастасия Максимовна Учитель начальных классов МАОУ СОШ14 г.Владимира.
Увеличение и уменьшение в несколько раз. Математика. 2 класс.
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
Гомельская областная организация Белорусского профсоюза работников здравоохранения Курская областная организация профсоюза работников здравоохранения.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
ООО « АЙК » 2007 г.. Механизм формирования прибыли ООО «Айк» за гг. Показатели АбсолютноеОтносительное Сумма, тыс. руб. Уд. вес,
Тестовая викторина «Улица как источник опасности».
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2011 ГОДУ РОССИЯ 2010.
1 4 M1M1 M0M0 y0y0 x0x0 x1x1 y1y1 5 b B a A 6 y = ax 2 + bx + c C B A a > 0.
В гостях у смешариков. Уважаемые ребята случилось несчастье! 3 Все герои потерялись!!! Если вы правильно выполните все задания, то герои мультфильма найдут.

Транксрипт:

Жизненный цикл товара Функции времени Функции накопленного объема

Функции времени, характеризующие жизненный цикл товара Удельные функции Годовые функции Накопленные функции

Удельные функции Скорость продаж, шт/год Удельная цена товара, руб/шт Удельная себестоимость товара, руб/шт Удельная прибыль от продажи товара, руб/шт

Рис 4. Основные этапы жизненного цикла товаров Внедрение Рост Зрелость Насыщение Спад Годы

Внедрение Рост Зрелость Насыщение Спад Рис 5. Жизннный цикл товара Годы

Рис 6. Удельная себестоимость и скорость продаж Внедрение Рост Зрелость Насыщение Спад Годы

Рис7. Продажи и удельный показатель цены Внедрение Рост Зрелость Насыщение Спад Годы

Рис 8. Продажи, цена и себестоимость Внедрение Рост Зрелость Насыщение Спад Годы

Рис 9. Продажи, Себестоимость, Цена, Прибыль Внедрение Рост Зрелость Насыщение Спад Годы

Рис 10. Годовые функции времени Годовые продажи, тыс. шт. год Годовые затраты, руб Годовая выручка, руб Годовая прибыль, руб

Рис 10. Продажи на этапах жизни товара Внедрение Рост Зрелость Насыщение Спад Годы

Рис 11. Динамика годовых продаж и затрат Внедрение Рост Зрелость Насыщение Спад Годы

Рис 12. Прекращение затрат и продаж Внедрение Рост Зрелость Насыщение Спад Годы

Рис 14. Годовые продажи и выручка Внедрение Рост Зрелость Насыщение Спад Годы

Рис 15. Годовые продажи, затраты и выручка Внедрение Рост Зрелость Насыщение Спад Годы

Рис 16. Годовые продажи, затраты, выручка и прибыль Внедрение Рост Зрелость Насыщение Спад Годы

Накопленные функции времени Накопленные продажи, тыс. шт Накопленные затраты, руб Накопленная выручка, руб Накопленная прибыль, руб

Рис 18. Накопленный объем продаж Внедрение Рост Зрелость Насыщение Спад Годы

Рис 19. Накопленные продажи и затраты Внедрение Рост Зрелость Насыщение Спад Годы

Рис 20. Накопленные продажи и выручка Внедрение Рост Зрелость Насыщение Спад

Рис 21. Накопленные продажи, затраты и выручка Внедрение Рост Зрелость Насыщение Спад

Рис 22. Накопленные продажи, затраты, выручка и прибыль Внедрение Рост Зрелость Насыщение Спад

Рис 23. Этап внедрения Внедрение Рост Зрелость Насыщение Спад

Рис 24. Накопленный продажи и затраты на этапе спада Внедрение Рост Зрелость Насыщение Спад

Рис 24. Накопленная прибыль на этапе спада Внедрение Рост Зрелость Насыщение Спад

Рис 24. Накопленная выручка и прибыль на этапе спада Внедрение Рост Зрелость Насыщение Спад