Slide 1 Мобильный SMS - маркетинг третийЭКРАН 2008.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗАЧЕМ...? Для молодых компаний: -Ваша компания не так давно открылась, и Вы не готовы сделать значительных вложений на старте; - Нет понимания причин.
Advertisements

Презентация продукта SMS-шлюз на платформе Kannel.
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
127550, Москва, Большая Академическая 44, +7(495) , Сервис-провайдер и оператор мобильного контента.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Роль исследований в рекламе Кирьянова Лилия Геннадьевна Сентябрь 2010 Курс «Социология рекламной деятельности» 900igr.net.
ТЕМА: « Прямой маркетинг».. Прямой маркетинг предполагает Непосредственное общение с тщательно отобранными покупателями, часто в виде диалога, чтобы получить.
КОНТАКТ-ЦЕНТР: КЛИЕНТЫ В современной сфере информационно-коммуникационных технологий без контакт- и колл-центров не работают: торговые компании; банки;
Общество с ограниченной ответственностью «Илиан».
CRM Практические задачи. Что такое CRM? CRM – это бизнес на лояльности CRM – это не программный продукт и не технология CRM – это направленная на построение.
Организация и проведение промо-акций. Консалтинговое агентство «PRоКонсалт» Консалтинговое агентство «PRоКонсалт» работает на рынке Республики Коми с.
Роль мобильного канала в современных e-CRM проектах.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Работа в сети интернет. Директ маркетинг Что есть директ-маркетинг? Директ-маркетинг - тип коммуникации, в основе которого лежит личное.
Краткая презентация системы: эффективность возможности преимущества технология применения.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Предложение по контекстной рекламе в Интернете Мы осуществляем полный комплекс услуг по эффективной реализации рекламных кампаний в Рунете. Входим в.
Куда вести клиента? Как подготовить сайт к встрече с клиентом Клинкова Ирина Специалист отдела интернет-рекламы.
Презентация компании ДМ-ПРОДЖЕКТ
1 Реклама 2 Необходимость информирования Предприятия различного рода деятельности постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь.
Транксрипт:

slide 1 Мобильный SMS - маркетинг третийЭКРАН 2008

slide 2 третийЭКРАН причин использовать SMS-маркетинг Современные мобильные технологии и развитие маркетинга дает нам возможность использовать SMS в качестве эффективного носителя информационного контента от поставщика к потребителю. Статистические данные говорят о следующем: * - отклик свыше 10% - отклик с помощью обратного звонка свыше 75% - существенно выше индекс ROI (возврат на потраченные инвестиции) - существенно выше комиссионные прибыли, нежели в классической рекламе - существенно ниже затраты на разработку и проведение первичной пробной акции * по данным агентства BrainStorm, Англия Что такое SMS - маркетинг ?

slide 3 Преимущества SMS для потребителя Отправка SMS значительно удобнее, чем отправка почтового конверта. Не нужно возиться с покупкой, упаковкой, оформлением и отправкой конверта с пробкой или этикеткой товара. Отправляя конверт, участник акции не знает наверняка, дошел ли он по назначению и не выбросили ли его вместе с тысячами других таких же конвертов. Отправляя SMS, участник получает ответное сообщение – SMS- отчет, подтверждающий его регистрацию в акции. Следовательно, он уверен в том, что его SMS учтено. третийЭКРАН 2008 Преимущества

slide 4 SMS - маркетинг предоставляет мгновенную связь с целевой аудиторией, а также возможность мгновенного реагирования для целевой аудитории SMS - info center Предоставьте Вашим клиентам информацию о новой продукции, услугах, акциях непосредственно на мобильный телефон клиента в наиболее подходящее время; SMS – взаимодействие Воспользуйтесь интерактивым каналом для общения с клиентами на базе SMS-диалога для лучшего понимания пожеланий, предпочтений и поведения клиента; третийЭКРАН 2008 Целевая аудитория

slide 5 SMS директ - маркетинг позволит Вам доносить информацию до своих клиентов через SMS-сообщения после получения запроса от клиента (принцип permition based). Преимущества SMS директ-маркетинга SMS директ-маркетинг целесообразно применять в следующих целях: - снижение издержек и на рекламную кампанию и, одновременно, увеличение ее эффективности. Сообщения доставляются прямо в мобильный телефон и оплачиваются только состоявшиеся контакты; - быстрое и эффективное информирование потребителей о специальных акциях (промо, бизнес-ланчах, распродажах и т.д.), а также о свежих предложениях. третийЭКРАН 2008 Взаимодействие

slide 6 Клиенту предоставляется полная статистика по сообщениям в реальном времени. Это позволяет клиенту оценить эффективность кампании в процессе ее проведения и вносить изменения в рекламную стратегию, оперативно реагируя на ситуацию. Статистика может предоставляться клиенту в режиме реального времени через веб-интерфейс или в виде регулярных отчётов - по желанию клиента Факторы, определяющие успех SMS-маркетинга на российском рынке: Взрывной рост рынка мобильной связи. Наличие опытных разработчиков программного обеспечения. Отличная репутация SMS-маркетинга и возможность учитывать опыт стран, где использование этого канала привычно. Известность среди маркетинговых агентств. третийЭКРАН 2008 Гарантии и отчетность

slide 7 Специалист по SMS - сервисам Отдел мобильного маркетинга Тел. +7 (903) третийЭКРАН 2008 Контакты