Поисково-экспериментальная деятельность детей 5-6 лет «Мы- исследователи» Что мы узнали о воздухе?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой ИКТ – компетентности.
Advertisements

Тема: Какая бывает вода ? ВОДА - ЖИДКОСТЬ - БЕСЦВЕТНАЯ - ПРОЗРАЧНАЯ - ХОРОШИЙ РАСТВОРИТЕЛЬ - БЕЗ ВКУСА И ЗАПАХА.
Опытно – экспериментальная деятельность Тема: «Наша спутница ВОДА» Косогорова Татьяна Викторовна Воспитатель МКДОУ детский сад 17.
МБДОУ Детский сад 74 «Звездный» Конкурс презентаций «Наша дошкольная жизнь» Номинация «Юные исследователи» «Формирование у дошкольников познавательного.
ЗАГАДКА! Через нос проходит в грудь И обратный держит путь. Он невидимый, и всё же Без него мы жить не можем.
Урок окружающего мира 2 классе по программе «Перспективная начальная школа » Глава 4. Свойства воздуха и воды.
Сергеева Т.А., учитель биологии, МОУ «Новосергеевская ООШ»
МБДОУ д/с «Колосок» с.Сорочий Лог Старшая группа Автор проекта: Польникова В.Н.
Организация детского экспериментирования в старшей группе.
МБДОУ детский сад комбинированного вида 12 «Белочка» с корпусом 2 «Соболёк» Исследовательский проект «Воздух, которым мы дышим» Воспитатель: Софьина Т.А.
Выполнили: Воспитатели I категории МДОУ 13 г. Новотроицк О.П. Мочалина Л.В. Юшинева.
МБДОУ детский сад 12 « Рябинка ». Создание условий для формирования основного целостного мировидения ребёнка старшего дошкольного возраста средствами.
Воспитатель первой квалификационной категории Мащенко Елена Алексеевна Мащенко Елена АлексеевнаМКДОУ «ДС 16»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5» дошкольные группы «Брусничка» Проектно – исследовательская.
Интегрированное занятие с элементами ТРИЗ на тему: «Прозрачный невидимка» Он – прозрачный невидимка, Легкий и бесцветный газ Невисомою косынкой Он окутывает.
МБДОУ д/с 9 «Березка» Педагогический совет на тему: «Детское экспериментирование – как основы поисково-исследовательской деятельности» Выступление - презентация.
Опытно-исследовательская деятельность в ДОУ Воспитатель: Пшеничникова Т.Н.
МДОУ «Детский сад 9 «Радуга» Презентация на тему: «Познавательно-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста» Подготовила:воспитатель Егорова.
ВОДА – ИСТОЧНИК ЖИЗНИ.. Цель: помочь детям узнать что такое вода и для чего она нужна.
Проект Свойства воды МБДОУ 15 Красногорск Подготовительная группа Автор проекта: Малтабарова А.М.
Транксрипт:

Поисково-экспериментальная деятельность детей 5-6 лет «Мы- исследователи» Что мы узнали о воздухе?

Провела воспитательница первой категории: Портнова Альбина Юрьевна. МБДОУ «Детский сад «Солнышко» с. Богатырево

Цель: развитие способности устанавливать причинно- следственные связи на основе элементарного эксперимента и делать выводы. Задачи: уточнить понятие детей, что воздух – это не «невидимка», а реально существующий газ; познакомить детей со способами обнаружения воздуха; расширить представления детей о значимости воздуха в жизни человека; помочь детям понять, что загрязнение воздуха влияет на здоровье человека; формировать осознанное отношение к своему здоровью.

Вот как мы искали воздух. Мы стали учеными.

Опыт с камнем Возьмём в руки камешек, сожмём его в руке. А можно ли взять в руку воздух и сжать его? Делаем вывод: воздух – не твёрдое тело.

Опыт с водой. Посмотрите, понюхайте, попробуйте, какая она? Прозрачная, бесцветная, без запаха, без вкуса. Вода – это жидкость.

Воздух оказывается есть везде.

Вот опыт другой. Подышим на зеркало. Оно запотело. Почему? Поверхность зеркала стала влажной, т.к. вместе с воздухом мы выдыхаем мельчайшие капельки воды.

И так, уважаемые коллеги, а каким же воздухом мы должны дышать, чтобы быть здоровыми? (чистым). Что мы можем сделать, чтобы воздух был чистым? (сажать больше цветов, деревьев). Как вы думаете. Где воздух чище - в лесу или в городе?

Так давайте беречь воздух и посадим деревья и кусты.

Мы на славу потрудились.

Давайте оформим панно «Берегите воздух».

Мы его не замечаем, Мы о нём не говорим, Просто мы его вдыхаем Он ведь нам необходим! Наше открытие