Новая система оплаты труда С 01 сентября 2011 г. в Центре образования устанавливается сдельно-премиальная система оплаты труда, где расчетной единицей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников.
Advertisements

Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников 22 февраля 2011 года.
1 Новая система оплаты труда работников бюджетных учреждений образования Пермского края.
Основные направления введения нормативно-подушевого финансирования и новой системы оплаты труда педагогических работников.
Введение новой системы оплаты труда работников общего образования (НСОТ), направленной на повышение доходов учителей Воронежская область.
Новая система оплаты труда и ее взаимосвязь с другими механизмами модернизации образования Н.С. Шерри 22 февраля 2011 г.
Переход на НСОТ педагогических работников -. НСОТ– предполагает снижение учебной нагрузки учителя и повышение качества результатов в его деятельности.
Некоторые механизмы модернизации системы образования (на примере Калининградской области) Н.С. Шерри ноябрь 2010 г.
Итоги за 1 полугодие реализации отраслевой системы оплаты труда в отрасли «ОБРАЗОВАНИЕ» с г.
LOGO Разработка локальных актов при введении НСОТ.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА КАК ФАКТОР ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И.А. Теличко директор МОУ лицея 18.
* В соответствии с Постановлением Правительства Самарской области от г. 60 «О проведении в 2006г. эксперимента по апробации новых механизмов.
Введение новой системы оплаты труда Основные задачи: установить зависимость величины з/платы педагогов, руководителей от результатов и качества труда;
ПРИНЦИПЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ОБРАЗОВАНИИ. Ключевые принципы новых систем оплаты труда учителя, вводимых в школах России – нормативно-подушевое финансирование.
Региональные нормативы финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных образовательных учреждений и оплата труда в сфере образования.
Перспективы развития государственного бюджетного общеобразовательного учреждения специальной общеобразовательной школы новой системы оплаты труда (НСОТ)
2011 г. Формирование новой отраслевой системы оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений г. Иркутска 2011 г. 1.
Новые формы оплаты труда (НСОТ). Основные характеристики НСОТ Связь з/платы с качеством и результативностью труда Рост объема стимулирующих надбавок в.
Нормативно-правовое обеспечение ОУ при переходе на НСОТ.
Новая система оплаты труда педагогических работников.
Транксрипт:

Новая система оплаты труда С 01 сентября 2011 г. в Центре образования устанавливается сдельно-премиальная система оплаты труда, где расчетной единицей становится дето-день (для воспитателей) и ученико-час (для учителей и педагогов БДО)

Новая система оплаты труда Базовая часть (ученико-час) Специальная часть Стимулирующая часть - объективность и прозрачность - заинтересованность в каждом ученике - учет всех видов деятельности учителя - учет специфики предметов и программ - стимулирование результативности - разделение понятий «Факт выполнения работы» и «Результативность работы» Право каждого образовательного учреждения принимать систему оплаты труда

от качества его работы (результат) от количества учащихся в классе от количества часов от сложности (приоритетности) предмета от квалификации учителя от круга фактически выполняемых обязанностей От чего будет зависеть зарплата учителя? Ожидаемые результаты от введения НОВОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА рост интереса учителя к сохранению контингента детей в классе повышение профессионального уровня повышение эффективности образовательного процесса повышение роли общественности вынужденная открытость и прозрачность при распределении ФОТа зависимость зарплаты директора от средней зарплаты учителя Управление качеством образования выходит на новый уровень Растет престиж учительской профессии Школа становится привлекательной для молодых специалистов

Отход от уравнительных подходов и обеспечение повышения доходов учителей Обеспечение учета особенностей образовательного учреждения при формировании порядка распределения специальной и стимулирующей частей ФОТ Вовлечение значительного числа педагогических работников, родителей в процесс обсуждения механизмов введения НСОТ Появление заинтересованности руководителя образовательного учреждения в оптимизации штатного расписания и повышении уровня заработной платы педагогических работников за счет введения зависимости оплаты труда руководителя образовательного учреждения от заработной платы учителей в его ОУ Повышение управленческой культуры руководителей образовательных учреждений, членов органов государственно- общественного управления Эффекты введения НСОТ

Образовательное учреждение самостоятельно устанавливает штатное расписание и заработную плату работников; разрабатывает и утверждает компонент образовательного учреждения государственного образовательного стандарта общего образования, образовательную программу и учебный план. Образовательное учреждение самостоятельно определяет : соотношение базовой и стимулирующей части фонда оплаты труда; соотношение фонда оплаты труда педагогического и учебно-вспомогательного персонала; внутри базовой части фонда оплаты труда соотношение общей и специальной частей; порядок распределения стимулирующей части фонда оплаты труда в соответствии с региональными нормативными актами.

Трудовой кодекс, ст. 135 Заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда. Локальные нормативные акты, устанавливающие системы оплаты труда, принимаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников

Базовая ставка рассчитывается: 1.1 Оплата базовой ставки воспитателя дошкольного отделения рассчитывается от показателя дето- день : За одного ребенка 45 руб. в день х 20 детей х 5 дней х 4,3 (недели в месяц) = руб. 1.2 Оплата базовой ставки учителей рассчитывается от показателя ученико-час из расчета: 1.3 За одного учащегося 10 руб. х 25 учащихся х 18 ч (в неделю) х 4,3 (недели в месяц) = руб. 1.4 Оплата базовой ставки педагога дополнительного образования рассчитывается от показателя ученико-час: За одного учащегося 16,6 руб. х 15 учащихся х 18 ч х 4,3 (недели в месяц) = руб. 1.5 Оплата базовой ставки воспитателя группы продленного дня рассчитывается от показателя дето-день: За одного учащегося 36 руб. х 25 учащихся х 5 дней (в неделю) х 4,3 (недели в месяц) = руб. 1.6 Оплата базовой ставки (оклада) педагога-психолога, учителя-логопеда, педагога- организатора, социального педагога, муз. руководителя, воспитателя по физич. культуре, инструктора по физич. культуре, устанавливается в размере руб Оплата базовой ставки методиста (старшего методиста) устанавливается в размере руб Оплата базовой ставки зам. директора устанавливается в размере руб.

2. За сложность и приоритетность предмета установить повышающие коэффициенты: 1,15 – русский язык, литература, английский язык, математика, 1 кл. нач. школы. 1,10 – история, обществознание, география, биология, информатика, физика, химия, 2-4 классы начальной школы 1,05 – право, экономика, технология

3. К базовым ставкам устанавливаются коэффициенты за квалификацию педагогов: а) II категория – 1,07 б) I категория – 1,14 в) высшая категория – 1,21

4. За работу с учащимися «группы риска» устанавливается коэффициент доплаты от 1,05 до 1,10 от базовой ставки. Учащиеся «группы риска»- слабоуспевающие учащиеся

5. К оплате за ученико-час устанавливается коэффициент «2» за оплату уроков: а) английский язык во 2 – 11классах, б) трудового обучения в 5-8 классах, в) информатика во 2 – 11 классах, г) физической культуры в 10 – 11 классах, д) за все предметы в классах КРО, е) за преподавание профильных предметов в 10 – 11 классах

6. Занятия элективных курсов по выбору учащихся организуются с группой (не менее 5 человек) классов. Оплата производится из расчета за 1 час от базовой ставки с учетом коэффициента за квалификацию и сложность, приоритетность предмета.

7. За проверку тетрадей и письменных работ устанавливается доплата от количества часов по предмету: а) русский язык в начальной школе- 30% математика в начальной школе- 30% английский язык в начальной школе-10 % окружающий мир в начальной школе- 5% литературное чтение – 5% б) русский язык в средней школе- 20% литература в 5-9 классах - 5 % литература в классах - 10 % математика в средней школе- 20% информатика в средней школе- 5% английский язык в средней школе- 10% физика в средней школе- 10% химия в средней школе- 10% биология в средней школе- 10% история в средней школе- 10% география в средней школе- 10% Оплата производится на основании утвержденного Положения.

8. За классное руководство устанавливается доплата – 25% от базовой ставки. 9. За руководство методическими объединениями и предметными комиссиями устанавливается доплата в размере 30 % от базовой ставки. 10. За заведование учебными кабинетами физики, химии, биологии, технологии устанавливается доплата 15 % от базовой ставки. 11. За работу по обеспечению проведения практических работ, учителям физической культуры, информатики и работающим в классах с использованием ноутбуков учащихся устанавливается доплата в размере 10 % от базовой ставки. 12. Педагогическим и иным работникам за участие в экспериментальной и инновационной деятельности устанавливается доплата в размере 15 % от базовой ставки.

13. Молодым специалистам, в течении трех лет устанавливается доплата в размере 30 % базовой ставки, окончившим учебное заведение с «отличием» - 50 % от базовой ставки. 14. Методистам устанавливается доплата в размере 50 % от ставки (должностного оклада).

15. Педагогам, награжденным отраслевыми нагрудными знаками устанавливается доплата в размере 30 % базовой ставки (должностного оклада). 16. Педагогам, имеющим звание «Заслуженный учитель»устанавливается доплата в размере 50 % базовой ставки (должностного оклада).

17. За индивидуальную работу с учащимися, освобожденными от посещения уроков по медицинским показателям, устанавливается доплата за фактически отработанное время из расчета оплата за 1 час от базовой ставки с учетом коэффициента за квалификацию и сложность, приоритетность предмета. Если занятие проводится индивидуально на дому – устанавливается коэффициент 1,5 18. Оплата за замену заболевшего учителя производится из расчета за 1 час от базовой ставки с учетом коэффициента за квалификацию и сложность, приоритетность предмета.

Стимулирующие доплаты за результаты и качество

1. Положительные результаты учебной работы 1-2 балла: обученность 100%, успешность свыше 60%- 1б обученность100 %, успешность 75%-2 б. 2. Подтверждение результатов обученности 1-5 баллов: 80%-1б, 85%-2б,90%-3б,95%-4б,100%-5б 3. Эффективность уроков (занятий) 1-3 баллов:"4"-1б, "4,5"-2б,"5"-3б.

4. Участие в методической работе 1-5 баллов: разовое выступление на МО илипедсовете-1б, неоднократные выступления-2б, активное участие в метод.работе учреждения-3 б, выступление в окружном метод. мероприятии-4б, выступление в гор. мероприятии-5б. 5. Проведение предметных недель 1-3 баллов: качественное проведение мероприятия с участием до 40 чел. - 1б качественное проведение мероприятия с участием свыше 40 чел. - 2б качественное проведение более 1 мероприятия с участием 100 чел - 3б

6. Участие в олимпиадах: школьный этап-1-2 б, % участия и призеров до б, свыше 10 %-2б окружной этап-1-3б, участие-1б, призеры-2б, победитель-3б. городской этап-1-3 б, участие-1б,призеры- 2б,победитель-3б. 7. Результативность в конкурсах 1-5баллов: участие в окружных конкурсах-1б,призеры окружных конкурсов-2б,победители в окружных конкурсах-3б призер городского конкурса -4б, победитель городского конкурса-5б. 8. Качественная работа с Портфолио педагога-1балл 9. Качественная работа с Портфолио учащихся 2-3 учащихся - 1б, 4 и более-2б.

10. Участие в конкурсах проф. Мастер- ства 1-5баллов: участие в округе-1б, призер в округе-2б, победитель в округе-3б, призер в городе-4б, победитель в городе-5 б. 11. Участие в экспериментальной работе 1-5 баллов 12. Наставничество 1 балл 13. Работа в кабинете 1-3баллов: сред. оценка "4"-1б, сред. оценка "4,5"-2б, сред. оценка "5"-3б. 14. Конкурс кабинета в округе 1-3 баллов: участие-1б, призер-2б, победитель-3б.

15. Динамика по логопедии 1-3 баллов: 30-50% - 1б, 50-70% - 2б, более 70% - 3б. 16. Выполнение плана работы 1-3 баллов: полностью-3б, в основном - 2б, частично - 1б. 17. Выполнение задач 1-3 баллов: полностью-3б, в основном - 2б, частично - 1б. 18. Работа с родителями в дошкольном отделении 1-5 баллов 19. Работа по дополнительной долж- ности 1-5 баллов

Взыскания 2-4 баллов: за каждое замечание-2б, за каждый выговор-4 б.

Отдел кадров нормальный – нормально, Хороший учитель должен получать хорошо, а плохой… Плохой учитель не должен работать в школе.