МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Средняя общеобразовательная школа поселка Опытный Цивильского района Чувашской Республики»открытьоткрытьАвтор:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Визитка Муниципального методического центра информационных технологий Екатериновского района.
Advertisements

Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
МОУ СОШ 1 г.п.п. Чистые Боры Буйского района Костромской области учитель немецкого языка Ибрагимова Елена Васильевна ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Адрес работы: г.п.
Информатизация Технические ресурсы (физическая Составляющая) Кадровые ресурсы (интеллектуальная составляющая) Учебно – методические ресурсы (информационная.
КОНКУРС ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЗА ВЫСОКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО И ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ВКЛАД В ОБРАЗОВАНИЕ Токарев.
проведено инструктивно-методическое совещание преподавателей. Рассмотрены вопросы: 1.Об аттестации педагогических работников (разъяснения по.
Программы повышения квалификации педагогических работников в ЭММЦ на базе «МОУ СОШ 3» г.Ядрина Методист ЭММЦ Николаева Н.И.
Презентация педагогической деятельности учителя информатики муниципального общеобразовательного учреждения «МОУ СОШ 19 г. Новоалтайска» Додоровой Татьяны.
Халиуллина Елена Николаевна – учитель русского языка и литературы Среднедевятовской средней школы. Стаж работы – 24 года. Учебная нагрузка 23 часа. Учитель.
Якущенко Вера Викторовна, учитель музыки, ОБЖ высшей квалификационной категории МАОУ «Ангарский лицей 2» город Ангарск, Иркутская область.
ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ И ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ.
ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САЛАРОВОЙ ЕЛЕНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МОУ СОШ 7 П.МАЙСКИЙ КОШЕХАБЛЬСКОГО РАЙОНА.
Профессиональная деятельность Ошмаров Юрий Павлович – учитель английского языка МОУ «Казанская средняя (полная) общеобразовательная школа» Сернурского.
Портфолио Романовой Натальи Петровны Учителя начальных классов МОУ « Лобанихинская СОШ » Новичихинского района 2010 г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Учитель иностранного языка МОУ Красноборская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района РТ Высшее, Елабужский государственный педагогический.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 с углубленным изучением отдельных предметов г.Россоши Воронежской.
Мастер – класс учителя химии высшей категории МОУ «Лицей 2» Михайловой Тамары Васильевны.
МОУ «Кадетская школа» Анализ работы творческой группы «Развитие информационных коммуникационных компетентностей участников образовательного процесса» за.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Средняя общеобразовательная школа поселка Опытный Цивильского района Чувашской Республики»открытьоткрытьАвтор: Учитель биологии Краснова Светлана Анатольевна Автор:

Краснова Светлана Анатольевна ФИО - Краснова Светлана Анатольевна Высшая Категория - Высшая 25 лет Стаж педагогической работы - 25 лет sv-kras- Электронная почта - sv-kras- Цели: 1. Обеспечить успешное достижение всеми учащимися программных требований по биологии. 2. Создать условия для углубленного изучения предмета одаренными учащимися. 3. Обеспечить условия для формирования духовной сферы личности, реализации способностей учащихся. Задачи: 1.Создавать зрительные образы изучаемых биологических объектов. 2. Использовать возможности предмета для развития:логического мышления, зрительной памяти, уметь выявлять причинно – следственные связи. 3. Воспитывать умение критического осмысления материала. далеедалее

- организация самостоятельной учебной деятельности; - развитие познавательных интересов; - развитие познавательных интересов; - стремление повышать свой культурный уровень; - стремление повышать свой культурный уровень; -предельная четкость, компактность, сжатость учебного материала; -предельная четкость, компактность, сжатость учебного материала; - повышение учебной мотивации; - повышение учебной мотивации; - развитие самостоятельности мышления; - развитие самостоятельности мышления; - повышение научно – теоретического уровня знаний; - повышение научно – теоретического уровня знаний; - поддержание высокой работоспособности; - поддержание высокой работоспособности; - расширение кругозора; - расширение кругозора; - самостоятельное добывание знаний; - самостоятельное добывание знаний; - высокий уровень интереса детей к учебе; - высокий уровень интереса детей к учебе; - экономичные и эффективные способы работы с информацией; - экономичные и эффективные способы работы с информацией; - оптимизация процессов понимания и запоминания; - оптимизация процессов понимания и запоминания; - личностное саморазвитие учащихся. - личностное саморазвитие учащихся уч. Год – новый кабинет биологии с АРМ Учебные электронные издания– 30 шт. Большая энциклопедия КиМ – 5 шт. Интернет- ресурсы ( collection.edu.ru/; september.ru/ и другие). Дидактические материалы программах Word, Exsel. Презентации Power Point (ботаника, зоология, анатомия и общая биология)назадназад далеедалее

- В 2007 году прошла курсы повышения квалификации в Чувашском республиканском институте образования на базе межшкольного методического центра МОУ «СОШ п. Опытный» Цивильского района по программе «Информационные технологии в практике работы - учителя» (Регистрационный номер 9885). - Прошла дополнительную профессиональную подготовку по программе «Intel - обучение для будущего» (ЧЕ 05 – 0891от 23 мая 2006 года). - Прошла обучение по программе Microsoft «Партнерство в образовании» на базе ММЦ при ГОУ «Чувашский республиканский институт образования» (ЧЕ от 26 декабря 2007 года). К урокам: «Размножение организмов», «Рыбы – водные позвоночные животные», «Бесполое размножение» и др. Они размещены на моем личном сайте/teacherksa.21309s01.edusite.ru/. К внеклассным мероприятиям: «День птиц», «Все о вреде курения», «Горькая правда о пиве» и др. К занятиям кружка :«Организация исследовательской деятельности учащихся», «Парк моей мечты», «Все о цветах» и др.; К родительским собраниям :«О здоровье и всерьёз», «Неразлучные друзья – родители и дети» и др.; Авторские цифровые образовательные ресурсы созданы в программах MS Office Power Point 2003, 2007.далеедалее

Урок биологии в 6 классе. Тема « Бесполое размножение »: Цель урока: раскрыть особенности форм размножения организмов Задачи: 1.Иметь представление о разнообразии способов размножения организмов. 2.Знать биологическое значение размножения организмов. 3.Знать особенности бесполого размножения организмов. 4.Уметь размножать комнатные растения вегетативными органами Вид используемых на уроке средств в ИКТ: ноутбуки, мультимедийный проектор, экран, ММД «Биология 6 класс» (Физикон). Необходимые аппаратные и программные обеспечение: локальная сеть, программа Power Pointдалеедалее Методы использования ИКТ при организации работы: - объяснительно – иллюстративные; - репродуктивные; - проблемного обучения (основаны на противоречии между известным и неизвестным, между знаниями ребенка и его опытом); - частично – поисковые (поиск информации в сети Интернет); - эвристические (творческое переосмысление собственного опыта, обобщение собранной информации с применением ИКТ); - практические (самостоятельная работа, лабораторная работа) - методы контроля за усвоением изученного. К уроку были созданы следующие продукты: - презентация урока (с инструкциями по выполнению заданий); -дополнительные презентации к уроку (сделаны «Формы бесполого размножения» и «Половое размножение»). Урок выставлен на сайте школы. Урок участвовал в районном конкурсе « Лучший урок с применением ИКТ » - II место

Классный Час: «БУДЕМ ЗНАКОМЫ, БУДЕМ ДРУЗЬЯМИ!» Цель: Знакомство детей, установление благоприятного психологического микроклимата в классе. Задачи: - ознакомить учащихся с правилами поведения и этикета; -создание коллективной работы; -Сплотить детский коллектив. Вид используемых на классном часе средств в ИКТ: компьютер, мультимедийный проектор, экран. Необходимое аппаратное и программное обеспечение: локальная сеть, программа Power Point. Методы и приёмы: объяснительно- иллюстративный, эвристический, творческое чтение с элементами анализа, работа по карточкам,, тестирование. В процессе классного часа использованы иллюстративные материалы Интернет-ресурсов; ресурсы компакт-диска, содержащий информацию и иллюстративный материал по данной теме, сопровождющие звуковым озвучиванием. При подготовке использованы средства программы Microsoft Power Point. При работе в группах и при выполнении домашнего задания: презентации, доклады учащимися будут использованы средства Microsoft Word, Microsoft Power Point, Microsoft Excel. Формы организации внеурочного процесса: - групповая; - работа в парах; - индивидуальная.далеедалее

Школьный уровень: «Использование ИКТ на уроках биологии» - совещание учителей г – марафон: «Школе- школе». Профильное самоопределение учащихся Цивильского района. Презентация Билого –химического профиля и элективных курсов: «»Добро пожаловать в биологию» г – семинар на базе ММЦ. Секция «Самообразовательная деятельность педагога и ИКТ».Представление электронного портфолио учителя биологии г – день открытых дверей для учащихся Цивильского района. Презентация «Своя игра», видеоклип о природе. Районный уровень: г – РМО учителей биологии и химии «Использование ИКТ в образовательном процессе». Январь 2009г – участие в конкурсе «Лучший урок с применением ИКТ» IIместо. Республиканский уровень: Январь 2006г – «Использование информационно – коммуникационных и проектно – исследовательских технологий в преподавании предмета». Восточный округ, Чебоксары школа 40 Август 2008г – «Использование ИКТ на уроках», Восточный округ, МОУ «СОШ п. Опытный». Школьный уровень: «Использование ИКТ на уроках биологии» - совещание учителей г – марафон: «Школе- школе». Профильное самоопределение учащихся Цивильского района. Презентация Билого –химического профиля и элективных курсов: «»Добро пожаловать в биологию» г – семинар на базе ММЦ. Секция «Самообразовательная деятельность педагога и ИКТ».Представление электронного портфолио учителя биологии г – день открытых дверей для учащихся Цивильского района. Презентация «Своя игра», видеоклип о природе. Районный уровень: г – РМО учителей биологии и химии «Использование ИКТ в образовательном процессе». Январь 2009г – участие в конкурсе «Лучший урок с применением ИКТ» IIместо. Республиканский уровень: Январь 2006г – «Использование информационно – коммуникационных и проектно – исследовательских технологий в преподавании предмета». Восточный округ, Чебоксары школа 40 Август 2008г – «Использование ИКТ на уроках», Восточный округ, МОУ «СОШ п. Опытный». 1.Сайт – методическое потфолио учителя биологии МОУ «СОШ п. Опытный Цивильского района ЧР» /teacherksa.21309s01.edusite.ru/. На сайте имеется страница дистанционного обучения. Электронный адрес: sv-kras- 2.Материал о школьном дне творческих проектов, центра «Занимательная биология» опубликован в газете «Танташ» 21, г. 3.Материал «Использования ИКТ в образовательном процессе» направлен для публикации в Министерство образовании ЧР. 1.Сайт – методическое потфолио учителя биологии МОУ «СОШ п. Опытный Цивильского района ЧР» /teacherksa.21309s01.edusite.ru/. На сайте имеется страница дистанционного обучения. Электронный адрес: sv-kras- 2.Материал о школьном дне творческих проектов, центра «Занимательная биология» опубликован в газете «Танташ» 21, г. 3.Материал «Использования ИКТ в образовательном процессе» направлен для публикации в Министерство образовании ЧР.далеедалее

уч.год: Школьный уровень: Публичный отчет перед общественностью. Презентация работ – призеров школьной НПК – «Парк моей мечты» Андреева Ольга, 11 класс. Республиканский уровень: Диплом «Лучшая работа прикладного характера» Андреева Ольга, 11 класс уч.год: Муниципальный уровень: Семинар на базе ММЦ «Использование ИКТ в воспитательной работе», секция «ИКТ в экологическом воспитании». Презентация «Состояние зеленых насаждений» - Давыдова В. и Адрианова А. 11 класс. Республиканский уровень: 1.Диплом II степени в дистанционном метапредметном марафоне, посвященном году русского языка «… Как наше слово отзовется…» 2.Диплом III степени - на XIV Республиканской НПК обучающихся по экологии ИКТ - проекты с учащимися. 3. Диплом II степени – «Excelsior»,секция «Ботаника». Международный уровень: Участие в конкурсе экологических проектов, посвященном 300-летию Карла Линнея. Сайт: -great-tinnaeus-school/challenge уч. год: Школьный уровень: «День биологии и химии». Презентации: «Своя игра», интеллектуальная игра «Загадочный мир природы». Клипы. Республиканский уровень: Республиканский этап Общероссийского конкурса детских проектов в области энергетики «Энергия детства» фонда «Глобальная энергия», номинация «Компьютерные технологии. Компьютерная графика». Афанасьев И. – 11 класс, Iместодалеедалее

Республиканская дистанционная олимпиада: г. – I место – Давыдова Виктория – 9 класс. II место – Ильин Николай – 9 класс II место – Блинова Инна – 11 класс II место – Васильева Евгения – 11 класс III место – Александрова Надежда – 11 класс г. – III место – Казанцева Ирина – 9 класс Всероссийская дистанционная «Snail»: г. – I место – Мучукова Юлия – 11класс II место – Павлов Никита – 7 класс Лауреат – Леонтьева Антонина Iдистанционный конкурс «100 великих. Биологии»(10участников): г. – I место – Михайлова Евгения – 5 класс II место – Леонидов Александр – 5 класс III место – Леонтьева Антонина - 7 класс II дистанционный конкурс «Биология в терминах» (8 участников): II место – Асанина Юлия -9 класс лауреат – Павлов Никита – 8 класс II дистанционная олимпиада по биологии (7 участников): I место – Леонтьева Антонина – 7 класс I место Асанина Юлию – 9 класс II место – Павлов Никита – 8 класс. II дистанционная неделя биологии: Команда - лауреатдалеедалее

Движение-основа жизни на земле! ( Урок презентационный. ХХ республиканский фестиваль уроков физики, математики, информатики) Парк моей мечты. «Лучшая прикладная работа» диплом Высотники ( Видеоклип. Участник республиканского общероссийского конкурса детских проектов в области энергетики «Энергия детства») Рыбы. ( Урок презентационный. Семинар-совещание директоров общеобразовательных учреждений Цивильского района ) Использование образовательных технологий на уроках биологии (Выступление перед учителями восточного округа, август 2008 год.)далеедалее Конец