Рекомендации по организации досуга на прогулке.. Начать стоит с того, что прогулка состоит из пяти частей: 1.наблюдение, 2.подвижные игры в детском саду,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Словесные дидактические игры в детском саду Выполнила воспитатель 2 квалификационной категории Чумакова Валентина Дмитриевна.
Advertisements

БЕСЕДА ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «БЕЗОПАСНОСТЬ» В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «УЛИЦА» Провела воспитатель ГДОУ д/с 22 г. СПб Романова М.А.
Организация и проведение прогулок в старшей группе 3 «Почемучки»
«В школе дорожных наук» средняя группа Воспитатели: Мухина Г.Н. Чернова Н.А.
ДС 264 Детям о космосе Группа «Теремок»
А в нашем саду «Козлята и волк» стр.2 Международный праздник стр.2 Неделя безопасности в ДОУ стр.4 12 июня стало праздничной датой с 11 июня 1992 года,
Консультация для родителей «Зимние забавы - играем вместе с детьми»
МДОУ «Арский детский сад 10» Зимушка-зима Открытое занятие по экологии 3 декабря 2012 год.
1. Наблюдение; 2. Трудовая деятельность; 3. Игровая деятельность(подвижные игры); 4. Индивидуальная работа; 5. Самостоятельная деятельность детей.
Организация и планирование работы на прогулках в зимний период. Воспитатель группы 2 «Радость» Стайко Анастасия Андреевна.
Р АЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ РЕБЕНКА.. Очень важно, проводя развивающие занятия с детьми 4-6 лет, стимулировать их речевую активность, выразительность речи,
Воспитатели: Фофанова С. А., Захарова Л. А. Группа 5.
Родителям будущих первоклассников. Готов ли ребенок к школе Тест для родителей Хочет ли ваш ребенок идти в школу? Привлекает ли вашего ребенка в школе.
Консультация Пожалуйста оглянитесь – как красиво вокруг! Пользуясь редкими солнечными деньками выходим на прогулку вместе с детьми. Ни для кого не секрет,
Воспитатель МАДОУ Борковского детского сада «Колосок» Королёва Лилия Яковлевна.
Проект на тему: «Правила маленького пешехода». Авторы проекта Геворкян Ася Хачиковна Казакова Вера Валентиновна.
«Зеленый, желтый, красный» Подготовила: Колесник В.П. воспитатель МКДОУ Бутурлиновский детский сад 10.
ХАСАНОВА ИЛЬСИЯР РАШИДОВНА Воспитатель МАДОУ «Детский сад 184» Московского района г.Казани Номинация «Природа и мы»
Занимательный материал Уважаемые родители! Закрепите знания детей, во время ваших прогулок, экскурсий, с помощью простых заданий, тестов. 1.Назови, листья.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 10 Педагогический проект «Здравствуй, Зимушка- зима!» Авторы проекта: Комина.
Транксрипт:

Рекомендации по организации досуга на прогулке.

Начать стоит с того, что прогулка состоит из пяти частей: 1.наблюдение, 2.подвижные игры в детском саду, 3.игры в детском саду с выносным материалом, 4.индивидуальная работа по физическому воспитанию, 5.трудовая деятельность.

Наблюдение «Каждая погода благодать». Любое время года это находка для любознательных малышей. Наблюдения за листиками, жучками, червячками обычно сопровождается массой вопросов, на которые воспитатель должен быть готов ответить. Если погода облачная, то можно понаблюдать за облаками: попросить придумать каждому облачку свой образ и название и нарисовать его: можно палочкой на песке или снегу или мелом на асфальте. Дети очень любят задания на внимательность. Обратите внимание малышей на изменения в природе, которые произошли с утра: у дерева подросли листики, раскрылись бутоны у цветка, стало ветренее в природе важна каждая мелочь, которая в совокупности дает природе гармонично развиваться. Солнце дарит нам не только тепло и свет, но еще и возможность провести интересные игры в детском саду. Найдите вместе с детьми солнечные и теневые стороны, попросите определить наощупь, где теплее. Если вы прихватите с собой на прогулку небольшое зеркальце, то можно запросто «позвать в гости» солнечного зайчика и поиграть с ним в прятки или догонялки.

Подвижные игры в детском саду Светофор Воспитатель светофор, а дети выступают в роли водителей. Воспитатель параллельно командует, на какой скорости разрешено ехать: 1 шагом, 2 быстрым шагом, 3 бегом. Сложность заключается в том, что скорости быстро меняются, да еще надо уследить за цветом светофора и успеть «затормозить» на красный свет. Воробьи и вороны Когда воспитатель говорит «воробьи», дети должны присесть. Когда воспитатель говорит «вороны», дети должны подпрыгнуть. Запутать детей можно, подбирая слова, начинающиеся на «во» и вклинивая их в игру. Например, медленно говорим «во-ро…та», «во-ро….нка».

Игры в детском саду с выносным материалом В каждой группе есть выносной материал, рассчитанный на всех детей. Это лопатки, мячики, обручи, ведерки, кольцебросы, ленточки, теннисные ракетки, кегли. Предложите малышам продемонстрировать их умение крутить обруч и попадать мячом в ворота. Кто лучше всех справится с заданием, тот и победитель. На прогулке отлично идут сюжетно- ролевые игры в детском саду. Небольшое количество участников самое оптимальное для такого рода игр: можно открыть «магазин» и продавать в нем камушки и травинки, можно организовать фабрику по производству «песочных» десертов. Параллельно можно устроить конкурс на самый красивый или, скажем, самый большой «песочный» пирог.

Индивидуальная деятельность Когда на прогулке остается мало детей, самое время уделить внимание тем упражнениям или тем занятиям, с которыми малыши на занятиях плохо справляются. Например, прыжки, бег и т.д.

Трудовая деятельность Трудовая деятельность зависит от времени года. Если это зима, то попросите ребят помочь «прибраться» на участке сгрести снег, разровнять его. Если это теплое время года, то попросите помочь полить растения, подмести постройку, собрать листья и веточки. Приобщение детей к трудовой деятельности важный этап в развитии. Заставлять малышей, как правило, не приходится. Они с радостью сами берутся помогать взрослым и даже успевают устроить между собой соревнования.

И еще один вид деятельности на прогулке, не прописанный в методических пособиях и санитарных нормах это ОБЩЕНИЕ. Просто усадите детей рядом, расскажите какую-нибудь историю, задайте по ней вопросы. Рассмотрите книжки по природе, профессиях, покажите наборы картинок. Расспросите, что дети больше всего любят, как собираются проводить выходные. Поверьте, иногда живое общение, интерес к рассказам ребенка могут быть ему приятнее и уместнее, чем даже самые увлекательные игры.