Путешествие в прошлое урок русского языка в 5 классе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Публицистический стиль Открытый урок в 7 классе год.
Advertisements

Тараданова В.А., методист. перегрузка однообразным учебным материалом несовершенство методов, приемов и форм организации учебного процесса ограниченные.
Карма Альбина Евгеньевна, к.п.н., доцент кафедры ООТ МИОО.
Рефлексия Учитель физической культуры Демина Т.А..
Основные этапы рефлексии Остановка предметной деятельности; Восстановление последовательности выполненных действий; Изучение составленной последовательности.
Урок по теме «Права ребенка». 20 ноября 1959 г. Декларация прав ребенка 1989 г. Конвенция о правах ребенка 10 принципов54 статьи Декларация (от лат. –
L/O/G/O Рефлексия подведение итогов урока Афанасьева Е.А. Методист отдела воспитательной работы Афанасьева Е.А. Методист отдела воспитательной работы.
Рефлексия на уроке Садыкова А. Г.. Способы обучения рефлексии: Устное обсуждение Устное обсуждение Письменное анкетирование Письменное анкетирование Рисуночное.
Владимир Маяковский «Хорошее отношение к лошадям». Два мира в стихотворении.
Подведение итогов урока. Рефлексия.. Рефлексия Латинское слово reflexio – обращение назад Словарь иностранных слов определяет рефлексию как размышление.
Организация рефлексии на уроке и развитие навыков рефлексии в начальной школе Шипиловских Л. Н. учитель начальных классов МБОУ «Очёрская средняя общеобразовательная.
Подведение итогов урока. Рефлексия. Виды рефлексии: 1. рефлексия эмоционального состояния и настроения; 2. рефлексия деятельности на уроке; 3. рефлексия.
Основы исследовательской деятельности 4 класс Тема урока. Как проводить исследование МОУ «Ирбитская средняя общеообразовательная школа 10» Учитель Епанчинцева.
Особенности современного урока. Рефлексия на уроках английского языка. Выполнила Голодникова Нина Сергеевна, учитель английского языка.
Урок по теме «Права ребенка» Автор: Разумная Нина Викторовна, учитель истории МОКУ Струговская ООШ Октябрьский район, Приморский край.
Имя числительное Цели: учить записывать числа словами; ввести понятия «простое, «сложное», «составное числительное», развивать орфографическую зоркость,
Дивишься драгоценности нашего языка: что ни звук, то и подарок … Н.В. Гоголь.
Рефлексия на уроках английского языка. Если учитель ведёт урок в традиционном плане, то можно выделить и написать на доске этапы деятельности. В конце.
Подведение итогов урока. Рефлексия. Слово рефлексия происходит от латинского reflexio – обращение назад Словарь иностранных слов определяет рефлексию.
Методический семинар Требования к современному уроку иностранного языка Зам.директора по УВР МБОУ СОШ 2 с. Александров-Гай Ляляева Светлана Владимировна.
Транксрипт:

Путешествие в прошлое урок русского языка в 5 классе

Определим тему урока Вставьте, где это необходимо, пропущенные буквы. Выпишите их подряд Су…фикс, сл…восочетание, соглас…ные, па…но, пр…дложение, син…аксис, глас…ные, ол…цетворение, транс…рипция, уд…рение.

Определим тему урока Вставьте, где это необходимо, пропущенные буквы. Выпишите их подряд СуФфикс, слОвосочетание, согласные, паНно, прЕдложение, синТаксис, гласные, олИцетворение, трансКрипция, удАрение.

ФОНЕТИКА

ФОНЕТИКА

ПЛАН ПУТЕШЕСТВИЯ Действия, которые нужно предпринять Прочитать текст Составить план прочитанного текста Выписать ключевые слова Заполнить кластер Обсудить с товарищами Рассказать изученный материал соседу по парте Рассказать изученный материал классу Выполнить практические задания по теме

ПЛАН ПУТЕШЕСТВИЯ Действия, которые нужно предпринять 1 Прочитать текст 2 Составить план прочитанного текста 6 Рассказать изученный материал соседу по парте 4 Заполнить слепую таблицу 5 Обсудить с товарищами 3 Выписать ключевые слова 7 Рассказать изученный материал классу 8Выполнить практические задания по теме

Проведём исследование Для исследования предлагаются слова Н.В. Гоголя: «Дивишься драгоценности нашего языка: что ни звук, то и подарок…»

Проведём исследование Для исследования предлагаются слова Н.В. Гоголя: «Дивишься драгоценности нашего языка: что ни звук, то и подарок…» [д'ив'ишс'а драгацэнаст'и нашэва й'азыка што н'и звук то и падарак] Букв гласных ? Звуков гласных? Букв согласных ? Звуков согласных?

Сделаем вывод! Для исследования предлагаются слова Н.В. Гоголя: «Дивишься драгоценности нашего языка: что ни звук, то и подарок…» [д'ив'ишс'а драгацэнаст'и нашэва й'азыка што н'и звук то и падарак] Букв гласных ? Звуков гласных? Букв согласных ? Звуков согласных?

Проверим свои знания на практике!

Домашнее задание подготовить устное выступление по созданному на уроке кластеру, придумать задание аналогичное выполненному в классе и выполнить его.

Подведём итоги ПлюсМинусИнтересно В графу «П» - «плюс» записывается все, что понравилось на уроке, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции. В графу «М» - «минус» записывается все, что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению ученика, оказалась для него не нужной, бесполезной с точки зрения решения жизненных ситуаций. В графу «И» - «интересно» учащиеся вписывают все любопытные факты, о которых узнали на уроке и что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю.