Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – Детский сад 2» для детей дошкольного возраста (3 – 7 лет)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
История развития мяча История не знает ни точного места, ни времени возникновения мяча и игр с мячом, известно лишь одно, что мяч возник в глубокой древности.
Advertisements

МДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад 99 «Почемучка» Дополнительное образование для детей 5-7 лет по направлению «Физическое развитие и здоровье»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 2 «Развитие» «Развитие физической подготовленности.
Такие разные мячи. История мяча Упражнения­ с мячом являются одними из наиболее древних видов физических упражнений. История не знает ни точного места,
Спортивные мячи Мячи для игр Совершенствует пространственную ориентировку. Способствует развитию глазомера, координации, ловкости, ритмичности, согласованности.
« В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед родителями и педагогами, является сохранение и укрепление здоровья детей. Все это невозможно.
Фитбол-гимнастика как средство повышения двигательной активности дошкольников Инструктор по физической культуре МБДОУ 82 Дмитриева Л.Е.,1 кв.кат, (из опыта.
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение школа 166 структурное подразделение 3.
МБДОУ Усть-Таркский детский сад «Солнышко» группа «Пчёлки» « Игра – это лучший способ общения» МБДОУ Усть-Таркский детский сад «Солнышко» группа «Пчёлки»
Спорт. Выполнила работу Астраханцева Юлия Станиславовна. Выполнила работу Астраханцева Юлия Станиславовна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 73 – детский сад общеразвивающего вида «Современные з доровьесберегающие технологии» «Современные.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО УЧРЕЖДЕНИЕ г.МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД 229 СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ «Упражнение с резинкой, как средство развития прыжков.
Нестандартное оборудование в играх и упражнениях для детей с плоскостопием Дорожка здоровья Ходьба по массажным коврикам способствует формированию сводов.
Приказ Минобнауки России от г «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
Тема: «Малыши открывают спорт!» Направление работы: использование нетрадиционных оздоровительных технологий в воспитании здорового ребенка Цель: приобщить.
Предметно-развивающая среда ДОУ (для физического развития детей 4 – 5 лет)
Развитие мелкой моторики рук у детей 6-7 лет Кукушкина Ольга Викторовна, учитель начальных классов МОУ Судиславской основной общеобразовательной школы.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
Бюджетное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение ХМАО – Югры для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение : детский сад комбинированного вида 100 «Золотой улей» «Развитие физической подготовленности.
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – Детский сад 2» для детей дошкольного возраста (3 – 7 лет)

Когда и где появился мяч? Точного ответа на этот вопрос нет. Известно лишь, что, появившись в глубокой древности, за всю историю своего существования он претерпел много изменений. Его плели из травы, изготавливали из плодов деревьев, шерсти животных, шили из кожи, набивая травой или опилками. Мяч и предметы, похожие на него, археологи находят по всему миру. На ранних ступенях развития человечества игры с мячом носили культовый, ритуальный характер. И лишь спустя тысячелетия мяч стал использоваться как эффективное средство воспитания ручной умелости, ловкости, развития координации движений, силы и меткости. В России издавна были известны игры с мячом. Мячи чаще всего делали из тряпья и тряпьем же набивали. В северных губерниях плели из коры деревьев. Внутри заполняли песком. Теперь любой ребенок имеет возможность выбрать мяч для игры: из кожи, резиновый или из пластика, желтый или красный, прыгучий или не очень, легкий или тяжелый.

Дети, знакомясь со свойствами мяча, выполняя разнообразные действия с ним, получают нагрузку на все группы мышц – активизируется весь организм. Игры с мячом – специальная комплексная гимнастика: развивается умение схватывать, удерживать, перемещать мяч в процессе ходьбы, бега, прыжков. Такие игры и упражнения развивают ориентировку в пространстве, глазомер, ловкость, быстроту реакции, регулируют силу и точность броска; нормализуют эмоционально-волевую сферу; улучшают обмен веществ, усиливают работу важнейших органов - легких, сердца. «Мяч – первая и самая важная игрушка…У ребенка каждая рука в отдельности и обе вместе устроены как специально для того, чтобы заключить в себе шар или мяч…Удерживая мяч в своей руке с ранних пор, у ребенка укрепляются мускулатура пальцев, кисти рук и всей руки. А также происходит развитие и усовершенствование руки и пальцев, прежде всего в целях самостоятельного обращения с мячом, а потом и в целях правильного обращения с другими вещами…» (Ф. Фребель).