МОУ Иванковская СОШ. «Наша новая школа» Компетентностный подход «Программа развития» на 2006-2010 годы Программа развития «Через образовательные достижения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Advertisements

Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
МОУ «Косихинская СОШ» План действий по модернизации общего образования на гг. Костенкова Н.А.
Показатели необходимости развития рынка дошкольных образовательных услуг на территории МО «город Оренбург» Муниципальные ДОУ (99,2%) Негосударственный.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
ФЦПРО Проект «Разработка нормативной правовой и методической базы, обеспечивающей переход в субъектах Российской Федерации.
Ключевые приоритеты модернизации общего образования Апрель, 2011 год.
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ. Стратегические программные документы развития образования Концепция демографической политики Российской.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
Педагогический совет Реализация программы развития общеобразовательного учреждения как механизм реализации инициативы «Наша новая школа»
Современная модель образования (проект). Миссия- решение задач инновационного развития экономики. Новые составляющие современного качества образования:
МОУ Толпыгинская основная общеобразовательная школа Адрес: Ивановская область, Приволжский район, с. Толпыгино, ул. Центральная д. 8 тел. (49339)
Новая школа – новые горизонты для учителей. МОУ СОШ 21.
Итоги реализации президентской инициативы Наша новая школа и проекта модернизации в Шегарском районе в г.г.
Обеспечение доступности всеобщего образования, дифференциация и индивидуализация обучения и воспитания – наша главная цель. МКОУ «ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Об исполнении муниципальной целевой Программы «Развитие системы образования Верещагинского муниципального района на годы»
Программа развития МОБУ Альгинскойоош «Сельская малокомплектная школа: навстречу будущему» на г.г. Адрес: Красноярский край, Ирбейский район,
Транксрипт:

МОУ Иванковская СОШ

«Наша новая школа» Компетентностный подход «Программа развития» на годы Программа развития «Через образовательные достижения к личностным компетентностям» на годы является логическим продолжением данной программы и сохраняет непрерывность процесса по созданию условий для достижения современного качества образования, обеспечивающего реализацию актуальных перспективных потребностей личности, общества, государства

Характеристика проблем Анализ выполненных мероприятий Участие педагогов школы в экспериментальной деятельности Применение информационно- коммуникационных технологий Введение предпрофильной подготовки и профильного обучения Переход на новую систему управления образованием Реализация программы воспитательной работы «Родник» Модернизация учебной материально- технической базы Переход на подушевое финансирование и НСОТ Совершенствование системы ГОУ

Достижения последних лет Победа в конкурсе ПНПО (2006, 2008г.г.) Победа в региональном конкурсе «Лучшая сельская базовая школа Ивановской области» (2007г.) Победа в областном конкурсе на присвоение звания «Школа здорового образа жизни» (2009г.) Сельская базовая школа

Характеристика проблем Анализ выявленных проблем Не реализована задача по обеспечению равных стартовых возможностей детям дошкольного возраста для последующего обучения в начальной школе Остался низким удельный вес численности учащихся, осваивавших альтернативные, интегрированные и другие здоровьесберегающие программы Не реализовано обучение старшеклассников по индивидуальным учебным планам Удельный вес численности родителей, вовлеченных в работу с использованием новых технологий остался низким

Инновационный подход к образовательной подготовке учащихся во-первых, создание обучающей среды, мотивирующей учащихся самостоятельно искать, добывать, обрабатывать информацию, обмениваться ею, быстро ориентироваться в информационном пространстве ; во-вторых, создание условий, содействующих наиболее полному развитию способностей учащихся.

Миссия школы Сельскому ученику – качественное образование!

Стратегическая цель программы обеспечение условий для удовлетворения потребностей обучающихся, их родителей (законных представителей), общества в качественном образовании, в том числе для овладения обучающимися ключевыми компетентностями

Направления работы Совершенствование содержания и технологий образования. Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг. Повышение эффективности управления образовательным учреждением. Совершенствование экономических механизмов в сфере управления образовательным учреждением.

Совершенствование содержания и технологий образования ( Ожидаемые результаты) Предшкольное образование -Удельный вес численности детей старшего дошкольного возраста, обучающихся в системе предшкольного образования в ДОУ и группе по подготовке детей к школе (ГПДШ), достигнет 80%. Переход на ФГОС -Удельный вес численности учащихся 1-4 классов, обучающихся по ФГОС второго поколения, достигнет 100% -Удельный вес численности учащихся 5-9 классов, обучающихся по ФГОС второго поколения, достигнет 30%. Информатизация образования -Будет создано единое информационное пространство через общешкольную локальную сеть. Предпрофильная подготовка и профильное обучение -Доля учащихся 8-11 кл., обучающихся по индивидуальным учебным планам, возрастет до 40%. -Доля учащихся 8-11 кл., участвующих в создании индивидуальных и групповых проектов, возрастет до 100%

Совершенствование содержания и технологий образования (ожидаемые результаты) Поддержка одаренных детей -Удельный вес численности школьников, имеющих возможность по выбору получать доступные качественные услуги дополнительного образования (не менее 3-х доступных предложений из разных сфер деятельности), возрастет до – 52%. -Будут созданы условия для обучения старшеклассников в заочных, очно-заочных и дистанционных школах. Сохранение и укрепление здоровья -Доля учащихся, имеющих паспорт здоровья, возрастет до 50% -Доля участников ОП, участвующих в конкурсном движении по сохранению и укреплению здоровья, возрастет до 30%. -Будет усовершенствована МТБ для занятий физкультурой и спортом. -Доля учащихся, обеспеченных двухразовым горячим питанием возрастет до 50%. Внедрение новых педагогических технологий -Удельный вес численности учащихся, у которых сформированы базовые компетентности, возрастет до 60%.

Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг (ожидаемые результаты) Развитие системы качества образования -Удельный вес численности участников образовательного процесса, участвующих в оценке качества образовательных услуг, возрастет до 45%. -Будут созданы условия для внедрения и реализации различных моделей учета внеучебных достижений учащихся. Совершенствование учительского корпуса -Доля педагогов, повысивших квалификацию по различным моделям повышения квалификации, возрастет до 80%. -Возрастет доля педагогов, аттестованных по новой системе аттестации. Стимулирование инновационного поведения педагогов -Доля учебных кабинетов, оснащенных от 90% до 100% в соответствии с Требованиями к оснащению ОП, возрастет до 100%.

Повышение эффективности управления образовательным учреждением (ожидаемые результаты) Реализация системы государственно-общественного управления -Доля учащихся 8-11 классов, членов детских общественных организаций, участвующих в государственно-общественном управлении школой, возрастет до 50%. -Удельный вес вопросов управления школой, в решении которых примут участие органы самоуправления, увеличится в 2015г. по сравнению с 2011г в несколько раз. -Удельный вес численности решаемых вопросов в управлении школой через электронный документооборот увеличится в 2015г. по сравнению с 2011г. в несколько раз.

Совершенствование экономических механизмов в сфере управления образовательным учреждением (ожидаемые результаты) -Увеличится удельный вес средств, полученных на реализацию целевых программ. -Увеличится удельный вес средств, полученных от оказания платных услуг -Будут внедрены новые финансово-экономические механизмы хозяйствования.

Модель выпускника (ожидаемые результаты) В целом в «модели» выпускника выделяем 4 составляющих: -широкая образованность, -ориентация на саморазвитие, -способность к творчеству, -социальная адаптация.

Кадровые р е с у р с ы В школе работают 25 педагогов, из них аттестованы 23 педагогов (92%) Аттестованы: на высшую квалификационную категорию 9 человек (36%); на первую квалификационную категорию – 13 человек (52%); на вторую квалификационную категорию – 3 человек (12%). Имеют звание «Заслуженный учитель России» - 1 человек. Награждены: Значком «Отличник народного просвещения» - 2 человека; Нагрудным знаком «Почетный работник общего образования» - 1 человек; Грамотой Министерства образования РФ - 9 человек; Грамотой губернатора Ивановской области – 1 человек. Победитель конкурса лучших учителей России в рамках ПНПО – 3 человека. Укомплектованность кадрами - 100%.

Научно-методические ресурсы Непрерывная профессиональная подготовка педагогических кадров. Создание школьной методической службы, в основе которой лежат системно-деятельностный, личностно ориентированный и интегративный подходы.

Материально-технические ресурсы 15 учебных кабинетов (оснащенность от 45% до 100%).. Спортивный и тренажерный залы. Актовый зал. Библиотека c медиацентром (4 ноутбука, более 700 дисков). Пришкольный участок (сад, питомник, огород, цветник). Спортивно-оздоровительная зона: 2 спортивные площадки, детская площадка, футбольное поле, волейбольная и баскетбольная площадки, беговая дорожка.

Финансовые ресурсы -Бюджетные и внебюджетные средства; -целевое финансирование по грантам, проектам.