Реализация программы развития МБДОУ 21 «Золотой ключик» за 2011-2013 г.г г. Шарыпово, 2013 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация программы развития МБДОУ детского сада 12 за г.г г. Каменск-Шахтинский 2013 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Advertisements

Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Педсовет «Анализ итогов воспитательно-образовательного процесса за учебный год» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Дошкольного образования» (2011 – 2013 гг.) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 33 «Алёнка» г.Светлоград адрес: г.Светлоград пл. Выставочная.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
«Дошкольное образование сегодня – это важнейший фактор образования, который обеспечивает каждому ребенку равные условия для его успешного обучения в школе.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей – одна их главных стратегических задач страны. В нашем районе созданы все условия для занятий с детьми.
1 Зарецкая Сусанна Ивановна, старший воспитатель.
МОУ «Гимназия» г.Сертолово. Программа перспективного развития МОУ «Гимназия» г.Сертолово гг(проект)
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО: ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ» «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС В МБДОУ « ТЕВРИЗСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 3».
Публичный доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 20» Заведующий – Крикунова Надежда Михайловна.
«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В ГРУППАХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ» Приоритетное направление МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 126» -
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В НАШЕМ ДОУ СОСТАВ ПЕДАГОГОВ СТАБИЛЕН. УРОВЕНЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА ДОСТАТОЧНО ВЫСОК. В НАШЕМ ДОУ СОСТАВ ПЕДАГОГОВ СТАБИЛЕН. УРОВЕНЬ.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
Транксрипт:

Реализация программы развития МБДОУ 21 «Золотой ключик» за г.г г. Шарыпово, 2013 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 21 «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА»

ЦЕЛЬ Раскрытие творческого потенциала, природных способностей воспитанников и воспитателей в их взаимосвязи, создание доброжелательной, творческой атмосферы с учетом интересов и желаний ребенка, создание условий для проявления самостоятельности, инициативы и творчества

ЗАДАЧИ 1. Работа с детьми 1.1. Развивать способности, заложенные в каждом ребенке Формировать в детях уверенность в себе, своих силах и возможностях Способствовать развитию познавательной активности детей в процессе формирования основ здорового образа жизни Создавать оптимальные условия для всестороннего развития потенциала дошкольников Повысить уровень развития связной речи воспитанников Разработать систему раннего выявления и оказания профилактической помощи детям с проблемами в речевом и психическом развитии.

2. Работа с родителями 2.1. Обеспечить стабильное функционирование системы преемственности ДОУ и семьи в воспитании и обучении детей. 3. Работа с педагогами 3.1. Создать условия для профессионально-творческого роста педагогов и проявления социальной активности Обеспечить эффективность методического сопровождения по реализации ФГТ. 4. Взаимодействие с внешней средой 4.1. Совершенствовать систему взаимодействия с социумом Расширять сотрудничество с общественными, государственными, частными организациями с целью оказания материальной поддержки в реализации программы развития МБДОУ «Золотой ключик» до 2013 г.

5. Укрепление и развитие материально- технической базы 5.1. Обеспечить динамическое развитие предметно-пространственной среды в соответствии с меняющимися потребностями детей и родителей Обеспечить безопасность образовательного процесса за счёт устранения нарушений предписаний Роспотребнадзора, пожарного надзора.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ В ДОУ Педагогический совет Заместитель заведующей по ВМР Заместитель заведующей по АХР Общее собрание трудового коллектива Конференция МБДОУ Совет МБДОУ Заведующая МБДОУ 21 «Золотой ключик» Медицинская сестра Младшие воспитатели Обслуживающий персонал Специалисты Методические объединения Методический совет Воспитатели Творческие группы

ГодыВсего педагогов Уровень образования ВысшееСреднее- специальное (29,4%) 13 (38,2 %) (25 %) 16 (50 %) (24,1 %) 15 (51,7 %) 3 (10,3%) педагога обучаются в ВУЗ, 2 (6,9%) педагога обучаются в ССУЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ педагогических работников

ГодыВсего педагогов Педагоги, имеющие высшую категорию Педагоги, имеющие первую категорию Педагоги, имеющие вторую категорию Педагоги не имеющие категории (5,9 %) 13 (38,3 %) 18 (52,9 %) 1 (2,9 %) (9,4%) 9 (28,1%) 15 (46,9%) 5 (15,6%) (10,3 %) 14 (48,3 %) 8 (27,6 %) 4 (13,8 %) УРОВЕНЬ КВАЛИФИКАЦИИ

До 25 лет26 – 30 лет31 – 45 летСтарше 45 лет 5618 ВОЗРАСТНОЙ СОСТАВ

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ Обновление педагогического коллектива за счет привлечения молодых кадров. Создание условий для творческой самореализации личности каждого педагога.

УСВОЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ

ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВ

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

ПОКАЗАТЕЛИ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К УСЛОВИЯМ ДОУ

ГОТОВНОСТЬ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ К НАЧАЛУ ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ

Физкультурно- оздоровительное направление: «Здоровейка» Художественно- эстетическое: «Колокольчик», «Волшебная палитра», «Теремок», «Топ-топ» Художественно- эстетическое: «Колокольчик», «Волшебная палитра», «Теремок», «Топ-топ» Художественно- эстетическое: «Колокольчик», «Волшебная палитра», «Каблучок» Из 225 детей 100 (44%) детей. Из 230 детей 163 (71%) ребенка. Из 238 детей 175 (73,5 %) детей. УСЛУГИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Младший дошкольный возраст «Учимся жить дружно», «Пальчики помогают говорить» «Пальчики изучают мир», «Будь здоров!» «Наши любимые книги», «Наши любимые книги», «Крепыши», «Пальчики помогают говорить», «В гостях у сказки» Старший дошкольный возраст «Волшебный квадрат», «Здоровячок» «Волшебный квадрат», «С чего начинается Родина?», «Здоровячок» «Мир на кончиках пальцев», «Развиваем речь» Из 34 педагогов работающих в ДОУ, 6 (17,6%) педагогов реализовали свои проекты Из 32 педагогов работающих в ДОУ, 7 (21,9 %) педагогов реализовали свои проекты Из 29 педагогов работающих в ДОУ, 13 (44,8 %) педагогов реализовали свои проекты ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ГодНазвание курсовКоличество педагогов (ч) Прошли переподготовку Красноярский педагогический колледж 2 тема: «Современное дошкольное образование: содержание, технология и формы организации» Красноярский педагогический колледж 2 тема: «Современное дошкольное образование: содержание, технология и формы организации» Красноярский педагогический колледж 2 темы: «Современное дошкольное образование: содержание, технология и формы организации» (ФГТ) «Особенности профессиональной деятельности воспитателя в работе с детьми имеющими отклонения в развитии» 1717 КУРСОВАЯ ПОДГОТОВКА И ПЕРЕПОДГОТОВКА

Муниципальный уровень (кол-во мероприятий) Педагоги 11 (20)9 (14)4 (20) Воспитанники 6 (55)3 (26)2 (42) Региональный уровень (кол-во мероприятий) Педагоги 1 (2)2 (3) Воспитанники 1 (9)1 (13)2(19) Федеральный уровень (кол-во мероприятий) Педагоги 1 (3)2 (6)3 (8) Воспитанники 1 УЧАСТИЕ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ, РЕГИОНАЛЬНЫХ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ ФЕСТИВАЛЯХ, КОНКУРСАХ, СМОТРАХ

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ Сохранение показателей качества образования. Оказание платных образовательных услуг для детей не охваченных дошкольным образованием. Повышение педагогической компетентности в вопросах реализации общеобразовательной программы в условиях ФГТ. 100 % вовлечение педагогов в проектную деятельность.

СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ Программа «Здоровый малыш» Работа с детьми. 1.Мониторинг уровня физического развития, состояния здоровья, психоэмоционального состояния. 2. Полноценное питание. 3. Система эффективного закаливания. 4. Организация рациональной двигательной активности. 5. Создание условий организации оздоровительных режимов для детей. 6. Создание представлений о здоровом образе жизни. 7. Применение писхогигиенических и психопрофилактических средств и методов. 8. Коррекционно - педагогическая работа с детьми. 9. Лечебно - профилактическая работа.

Учебный год/ количество детей (228) (230) (238) Распределение детей по группам здоровья: I II III875 IV222 Заболеваемость17,5%16,2%17,4% Простудные заболевания Инфекционные заболевания Прочие заболевания Травмы431 Всего Посещаемость74,3%75,2%71,7% МОНИТОРИНГ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ Сохранение и укрепление здоровья и физического развития воспитанников.

РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ УСЛУГАМИ, ОКАЗЫВАЕМЫМИ В ДОУ

ЗАО «Сибирь» ООО «Специалист» КГКУ СО СРЦН «Шарыповский» И.П. Михайлов «Рембыттехника» Театры Школа искусств СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ Расширение возможностей информационной открытости о работе ДОУ для родителей воспитанников через: - создание «семейных гостиных»; - детско-взрослую проектную деятельность. Развитие системы взаимодействия социального партнерства.

- Обеспечение условий соответствующих СанПиН; - Обеспечение пожарной безопасности; - Обеспечение антитеррористической защищенности; - Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма; - Обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников и сотрудников; - Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций; - Создание условий для энергосбережения. ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСЛОВИЙ БЕЗОПАСНОСТИ И УСЛОВИЙ ОХРАНЫ ТРУДА УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УЧРЕЖДЕНИИ

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ -Разработка дополнения к перспективному плану по устранению нарушений Роспотребнадзора. -Реализация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

- Устранили нарушения Роспотребнадзора 2008 года, Пожнадзора 2010 года; -Создали условия для реализации основной общеобразовательной программы в условиях ФГТ; - Приобрели методическую литературу; - Пополнили предметно-развивающую среду в группах; - Благоустроили прилегающую территорию. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЕРИОД РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ

В году из средств субсидий краевого бюджета по долгосрочной целевой программе «Повышение эффективности деятельности органов самоуправления в Красноярском крае на 2011 – 2013 гг. » на устранение замечаний РОСПОТРЕБНАДЗОРА и ГОСПОЖНАДЗОРА выделено руб. 60 коп. В 2012 году на основании городской целевой программы «Противодействие терроризму и экстремизму на территории муниципального образования г.Шарыпово Красноярского края на годы» выделено руб. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Благотворительная помощь 2011г , 2012г Строительные материалы, игрушки, наборы игровой мебели, мягкий инвентарь, методическая и детская художественная литература, канцелярские товары, хозяйственно-бытовые расходы, дидактические игры и наглядные пособия, пожарные ящики и рукава, бытовая техника (пылесос, музыкальный центр, телевизоры). Силами родителей организовано Завоз песка, земли, покупка рассады, ремонт групповых помещений, благоустройство групповых площадок. Силами работников выполнены Альпийская горка, огороды, метеорологическая площадка, экологическая тропа; изготовлены малые архитектурные формы. ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ Укрепление и развитие материально - технической базы учреждения

уч.г (%) уч г. (%) уч г. (%) Предпол результа т (%) Результат (%) Усвоение образовательной программы (средние и высокие результаты) 9499,984,589+10,9 (-4,5) Посещаемость 74,375,271,780-4,8 (-8,3) Заболеваемость 17,516,217,414-2,2 (-3,4) Уровень удовлетворенности родителей воспитанников образовательными услугами 99,394,685+ 9,6 Образовательный уровень педагогов соответствует 67,67575,8100(-24,2) РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа развития ДОУ в период г.г. реализована не в полном объеме: - посещаемость не менее 80% (71,7%); - заболеваемость не более 14% (17,4%); - образовательный уровень соответствует 100% (75,8%); - нарушения требований Роспотребнадзора. Педагоги обогащают и совершенствуют содержание, методы организации воспитательно-образовательного процесса. Инновационный подход является частью деятельности педагогов, которая формирует воспитательно- образовательную систему ДОУ. Анализ методической работы показывает, что у педагогов ДОУ есть большой творческий потенциал. ВЫВОД

Создание и совершенствование условий для развития и воспитания детей в контексте федеральных государственных образовательных стандартов в соответствии с социальными ожиданиями, образовательными запросами детей и их родителей. ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ НА ГОДЫ

Задачи: 1. Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей. 2. Обеспечивать возможность самореализации личности воспитанников. 3. Создавать условий для успешной социализации и гражданского становления личности. 4. Совершенствовать и обновлять систему взаимодействия с семьями воспитанников. 5. Совершенствовать систему взаимодействия с социальными партнёрами. 6. Развивать, обновлять кадровый потенциал. МБДОУ. 7. Расширять границы и включать в образовательный процесс инновационные механизмы развития системы дополнительного образования детей в МБДОУ. 8. Модернизировать материально-техническую базу МБДОУ.